Ховербайк уже летает

Пал-Ви Показал Промышленный Образец

Автор: Мэри Грейди 6-е Марта 2018 г

p1c7upn2kn6dlqtm15gkoui1pop6.jpg


В Швейцарии на Женевской Авто Выставке компания Пал-Ви продемонстрировала свой промышленный образец летающей машинки ПАЛ-Ви Либерти во вторник "Промышленная модель стала откровением для многих" заявил президент компании Роберт Дингеманзе в своем обращении к прессе "Сертификация необходимая для коммерциализации проекта будет основана именно на этой промышленной модели" . Он так же заявил что сертификация спланирована на следующий год и поставки начнутся сразу же после этого . Эта модель оснащена двумя Ротакс движками Машина вполне соответствует требованиям безопасности как на дорогах так и в небе по требованиям Европейских и Федеральных Американских властей.
 
Очень много вкусно раскрашенных букв и один-единственный ролик 6-летней давности, где прототип отрывается от глобуса...

[media]https://www.youtube.com/watch?v=3QH37sxzw2I[/media]
 
Что то я не заметил разноса в хлам
Да да, это была божья роса, что уж там.
Я привык работать на основании нормативных документов в  которых четко прописаны нормативы.
Предоставьте эти документы и положения которые по Вашему разумению превращают в хлам мои доводы.
На свой Эверест документы предоставьте, тогда и сможете их требовать от других. А на данный момент Вы не лучше других сказочник.

Я позволю  себе привести цитату из нашего общения:

napoxoq сказал(а):
Anatoliy. писал(а) 01.03.18 :: 09:10:55:
[
Anatoliy. писал(а) 01.03.18 :: 09:10:55:
Почему не летают сплошь и рядом над городами на низкой высоте?
Почему этого никогда не произойдет?


Да кто Вам сказал что этого не произойдет никогда???
Никогда не говорите Никогда (с)

Anatoliy. писал(а) 01.03.18 :: 09:10:55:
Но у электролетаек есть своя ниша. Это кратковременные покатушки за городом, это короткие полеты с целью обучения пилотирования, это беспилотное использование, но только не в черте населенных пунктов, это сугубо военное применение, где не считаются с затратами на конкретную экономику самого полета без оценки цели того полета.

Вы путаете электрички с Вертолётами. Как раз про них, Вы описАли всё абсолютно точно!
И мне уже сейчас, легко разбить Ваши доводы, чем и займусь, в следующих строках моего письма.

Anatoliy. писал(а) 01.03.18 :: 09:10:55:
при аварии эта леталка унесет на небеса лишние и неповинные души

пятьдесят трупов каждый день только в РФ в автоавариях. Задумайтесь о цифрах, за год погибает больше чем за все теракты истории мира. Никто не запретил авто, экономическая выгода толкает людей и на более глупую смерть, а продавцы про лоббируют всё, если у потребителя будут деньги и желание их потратить, не сомневайтесь.
Anatoliy. писал(а) 01.03.18 :: 09:10:55:
Вспомните многие подвиги летчиков, которые ценой своей жизни уводили свой самолет или вертолет от жилых построек.

Вспомните вес, и количество топлива, скалькулируйте последствия. После посчитайте (вы-же умный и умеете считать) кинетическую и энергию упавшей на землю пластиковой сферы весом до 680 килограмм включительно с высоты 30-50 метров, сравните её с кинетической энергией потерявшего управления на скорости 60 км/ч двухтонного автомобиля, как самого мелкого, а потом пересчитайте на 3.5 тонн (микроавтобусы в категории Б) а потом узрите, ездят между домами и грузовики, и автобусы весом по 12-20 тонн и тоже совершают ДТП ежедневно.
Вам станет абсолютно очевидным, что пластиковая капсула упавшая со ста метров это чепуха против мчащегося по городу БМВ сына прокурора.


Вот только дело в том, что электрички будут биться на мноооого меньше.
И сейчас я расскажу почему:
Вы сильно ошибаетесь, представляя себе мультикоптер как:

Anatoliy. писал(а) 01.03.18 :: 09:10:55:
газонокосилку

Тот самый первый из реально удавшихся коптеров, который я здесь уже упоминал, пролетает свои 300 км за час... на импеллерах
Лопасти остаются вертолётам, пусть те летают себе за городом на покатушках, перевозят грузы, работают на военных и так далее, там где нет плотных застроек и есть потребность в большой грузоподъёмности без розетки и прочие прочие прочие реальные преимущества этого уважаемого мной вида ЛА

Электрички-же будут на Импеллерах без торчащих во все стороны ножей лопастей, малогабаритные, с малым весом, предназначенные на полеты на короткие расстояния, на малой скорости, увешанные "бамперами" из пластика и пенопласта, летающие по размеченным радиомаяками трассам под управлением автопилотов.
Импеллеры  десятками облепив мультикоптер, получат независимое управление и питание, полностью управляемые автопилотом, имеющие возможность маневрировать и безопасно приземляться даже при  отказе половины силовых установок.
Автопилоты исключат человеческий фактор, лихачество, невнимательность, сердечные приступы за рулём, превышение скоростей и неумелое вождение.

Конечно, будут и аварии, любая техника даже при троекратном дублировании может дать критический сбой или не справиться с ситуацией. Но я уверен, это будет много безопасней чем сегодняшняя ситуация на дорогах. Напоминаю 50 трупов в день, не считая раненых, калек и легко пострадавших.


Anatoliy. писал(а) 01.03.18 :: 09:10:55:
Хотите строить беспилотники - добейтесь вначале право на такое проектирование.
Хотите строить ЛА для обучения пилотирования - добейтесь вначале  право на такое проектирование.
Хотите строить ЛА для покатушек - добейтесь вначале  право на такое проектирование.
Хотите строить ЛА военного назначения - добейтесь вначале  право на такое проектирование.


Дышать ещё права добиваться не надо?
Здесь весь форум проектирует и строит в своё удовольствие, от дельталётов до воздушных судов мощностью в сотни и сотни лошадиных сил.
И мне кажется, все они дерзко забыли спросить разрешения на свои крамольные мысли.

Напоминаю, в отличии, от Вашего проекта, люди уже создали реально летающую электричку на импеллерах, развивающую скорость до 300 км/ч и пролетающую эти самые 300 км.
И мне реально плевать не все ваши устаревшие документы, когда есть реально летающий аппарат, с такими характеристиками. А уж людям которые вложили деньги и старания в его создание тем более плевать на вас и ваши потуги доказать что они идиоты.
Реальность доказывает обратное.
 
Напоминаю, в отличии, от Вашего проекта, люди уже создали реально летающую электричку на импеллерах, развивающую скорость до 300 км/ч и пролетающую эти самые 300 км.

Как тоя пропустил столь эпохальное событие. Это где и когда случилось?
 
Это где и когда случилось?
Сам недавно узнал, что оно уже полетело. Был приятно удивлён.

https://nplus1.ru/news/2017/04/21/lilium

https://lilium.com/

https://youtu.be/ohig71bwRUE?t=50

Уже не мультики (их я видел ещё год назад) уже поднялся в воздух.
 
Сам недавно узнал, что оно уже полетело. Был приятно удивлён.

Надо же!? Взлетевший на пару минут макет, без всякой полезной нагрузки, и уже делается вывод, что
люди уже создали реально летающую электричку на импеллерах, развивающую скорость до 300 км/ч и пролетающую эти самые 300 км.
 
должны были летать пока не сядут батарейки и весь час показать, а-то вдруг Ваши величества не поверят?
Все испытания начинаются с подлётов да подскоков, на видео четко видно, как ЛА поднимается, набирает горизонтальную скорость, меняет горизонтальный вектор на обратный.
Тестирование управления и балансировки нагрузки электродвигателей можно считать успешным.
макет, без всякой полезной нагрузки
на чем основано это это утверждение, я пропустил что это где-то написано, или Вы это что-бы "громче ...."

Ой, я догадался "Пилота нет в кабине!!!"
И не будет, это беспилотник! И никто не станет таскать балластом человека в беспилотнике на первых полётных испытаниях, когда можно поставить камеры и положить груз.
Добро пожаловать в 21-й век, господа ретрограды.
 
...Как тоя пропустил столь эпохальное событие. Это где и когда случилось?
Конечно эпоха творится на наших с Вами глазах Уважаемый Юрий Владимирович. Эта веточка - и есть наблюдение за этой самой эпохальной переменкой. Мы уже видели здесь очень много различных прорывов в "невозможном" поведении электро моторчиков к вентиляторами. Позволю предоставить еще один - совсем свеженький

Эвиэйшн Выбрал Себе Поставщика Батарейки


автор: Мэри Грейди 6 Марта 2018

p1c7uf0t5f1kqi1mfpohd7gk1h0d6.png


Израильская компания Эвейшн заявила что будет сотрудничать с ЮжноКорейской компанией Кокам над поставкой батареек для своего цельно электрического проекта самолета под названием Алиса. Кокам уже известен поставкой своих батареек для рекордного перелета Солар Импульс 2 вокруг Земного Шара Межрегиональный самолет Алиса расчитан на перевозку 9 пассажиров на расстояние в 650 миль (~ 1000 км)  со скоростью в 240 узлов (~ 400 км /ч)
 
должны были летать пока не сядут батарейки и весь час показать, а-то вдруг Ваши величества не поверят?

Все у кого трезвые мозги и не запудренные рекламными обещаниями, ни Вам, ни им не поверят.

Почему?
1. Самый экономичный летательный аппарат с вертикальным взлетом остается вертолет на все времена.
2. Ометаемая площадь у несущего винта вертолета раз в 20 больше  суммарной площади выходных сопел всех импеллеров.
3. Единственный электрический двухместный вертолет с реальными двумя пилотами может совершать полет на свежих аккумуляторах не более 20 минут.
4. Летательный аппарат в котором тяга импеллеров должна быть больше веса самого летательного аппарата требует в разы больше удельной энергии на каждый килограмм взлетного веса.
5. Всякий летательный аппарат в котором вместо полезной нагрузки впихнуты аккумуляторы продержится в воздухе чуть больше, чем с реальными пилотами и без дополнительных аккумуляторов.

Теперь о рекордном 5-минутном полете той электролабуды.
Это и есть предельное время полета на импеллерах.

Задумайтесь, почему изобретатели оставляют в тени сведения о весе аккумуляторов относительно взлетного веса, потребляемой мощности и максимальном времени полета на имеющихся аккумуляторах?

Нет никакой надежды на сколь существенное (хотя бы в два раза) увеличение времени полета таких крайне расточительных летательных аппаратов ни сейчас, ни в отдаленном будущем.
Ну разве что на те электролетайки поставят ЯЭУ с той крылатой ракеты неограниченного радиуса действия.

Но остается цена вопроса - экономическая целесообразность.
Если в военном деле всякий доставленный по назначению ядерный боеприпас наносит противнику ущерб десятитысячно превосходящий стоимость самой крылатой ракеты, то в деле перевозок пассажиров и грузов это не лезет ни в какие ворота.
Вы согласны получать радиоактивно облученные грузы или сами готовы к такому облучению?
 
...Самый экономичный летательный аппарат с вертикальным взлетом остается вертолет на все времена....
Неправда Ваша: Самым экономичным - это на все времена была и остается ступа с Бабою Ягой (идет бредет сама собой)
;D ;D
 
Вы согласны получать радиоактивно облученные грузы или сами готовы к такому облучению?
начнем с согласия, да, с этим я согласен.
1. Самый экономичный летательный аппарат с вертикальным взлетом остается вертолет на все времена.
Вполне возможно, но это весьма относительная характеристика.
Ометаемая площадь у несущего винта вертолета раз в 20 больше  суммарной площади выходных сопел всех импеллеров
Ага, турбины они вообще такие загадочные...
Летательный аппарат в котором тяга импеллеров должна быть больше веса самого летательного аппарата требует в разы больше удельной энергии на каждый килограмм взлетного веса.
Я вам сейчас один умный весчь скажу... только вы не обижайтесь:
Совсем недавно, просчитывая вес гибридного коптера, я выяснил что два батарейки по 7.5 kW способные тащить около 15 минут 680 кг по небу, весят чуть менее 30-ти килограмм.
Соответственно на час работы нужно 120 кг батареек.
Исходя из отсутствия ДВС с бензобаком, так и не проблема...
Расскажите мне о весе СУ с топливными баками для двухместного вертолета, добавьте вес трансмиссии, винтов, а потом мы сравним это с весом запаса батареек на час, и трех десятков пластиковых импеллеров с современными б/к электродвигателями.
Пока я не увижу здесь реальных цифр которые попросил, метать бисер далее не готов.
Потрудитесь в цифрах, о которых Вы так любите говорить, показать мне мои заблуждения.
 
Совсем недавно, просчитывая вес гибридного коптера, я выяснил что два батарейки по 7.5 kW способные тащить около 15 минут 680 кг по небу, весят чуть менее 30-ти килограмм.

Ваш расчет и характеристики  аккумуляторов, винтов и электродвигателей, контроллеров, проводов  и др. [highlight]в студию,[/highlight] пожалуйста. Голословного утверждения мало. Думаю Вы сильно ошибаетесь и это сразу будет видно... 🙁
Иначе, не с чем сравнивать двухместные вертолеты... 😉
Потрудитесь в цифрах, о которых Вы так любите говорить, показать мне мои заблуждения.
Давайте  Ваши  расчеты, сразу и  покажем!
 
Давайте ради прикола рассчитаем двухместный мультикоптер из композитных материалов, летающий на китайском барахле.
Примем за данность, вес кокпита со спассистемой, панелью управления и контроллерами за 150кг.
Возьмем обычный китайский моторчик из дерьмовых материалов, с хреновеньким КПД и низкой культурой веса.

Технические характеристики:

Двигатель: 5060 750kv

Вес: 695 г 48 В, 125А, 6000 Вт, 8.3 кг

Сотня таких жужжалок весит 70 кг и даёт тягу в 830 кг.

Имеем 220 кг, оставляем 200 кг на полезный груз, и получаем 420 килограмм

Что-бы обеспечить питанием 100 таких импеллеров 1 час нам нужно использовать сборку батарей на 12500 ампер часов
Велобатарейка на 2000 а/ч весит 4.5 кг.
Семь батареек дадут 14000А/Ч КАРЛ 14000 и будут весить 32 килограмма, что позволяет нам иметь ЛА со взлетным весом около пятисот килограмм (полтийник оставляю на "вдруг чего забыл") и и тягой превышающей этот вес более чем в полтора раза.

Может мне кто-то из вертолётостроителей помочь рассчитать хотя-бы приблизительно, максимальную скорость ЛА весящего 500 кг и имеющего тягу 830 кг?

Рассуждения о токоотдаче велобатарей можете даже не начинать. Токоотдача зависит не от веса, а от качества и конфигурации элементов. Прямая зависимость к весу есть только у емкости аккумуляторов, а это мы наглядно видим на КИТАЙСКОМ БАРАХЛЕ С АЛИЭКСПРЕСС!!!

Прикинул я стоимость такого аппарата, и выходит он даже в частном порядке построенный в лямов пять.. а если использовать те-же Импеллеры и Батарейки с более высоким КПД всё может получиться куда дешевле и интересней, и уж точно вполне сравнимо со стоимостью двухместного вертолёта.
(Здесь прошу иметь ввиду, что я считаю стоимость экземпляра по материалам, но нужно ещё разработать систему контроля за всеми этими Импеллерами. Всего один раз, но обязательно. Для КБ тривиальная задача, для частника... тяжело...)
Конечно какой нибудь, одноклассник, типа "Роторфлай" с расходом 12 литров, выглядит более экономичным. и за городом , да на расстояния в несколько сотен километров я уверен так оно и есть! Более того, чуть выше я говорил о том, что для вертолётов останутся загородные полёты на большие расстояния и т.д.. Вот только 15-минутный полёт без пробок по Москве будет стоить ничуть не больше трёхчасовой поездки на такси на то-же расстояние, а вертолёт на улицы не пустят, больно уж длинные и опасные у него лопасти. Да что там Москва, мне в Краснодаре, который не видал таких пробок никогда, что-бы из одного в другой конец города на такси проехать надо 600 рублей отдать!
Опять-же, из больших городов постепенно выводят транспорт с двигателями внутреннего сгорания, и при известной воле правительства, зарядные станции для электротранспорта могут существенно снизить цену на киловатты, такие примеры в мире уже есть.
И здесь о себестоимости полёта уже и имеет смысл задуматься.
 
...Конечно какой нибудь, одноклассник, типа "Роторфлай" с расходом 12 литров, выглядит более экономичным. и за городом , да на расстояния в несколько сотен километров я уверен так оно и есть! ...
Не выглядит - потому как начнутся кашмарики с заправкой, обслуживанием, пилотированием, хранением, обеспечением безопасности и страховки... То есть стандартная немаловажная рутинная подборка сверх-эксплуатационных расходов о которых никто и не думает особенно с точки зрения полностью автоматизированного электронно управляемого комплекса который если надо сам приземлит любую из электроигрушек на любом мало мальски свободном пятачке

20180310_STP004_0.jpg
 
100 импеллеров с креплением и штангами будут весить под 100 кг.
Собственно крепления я прикидывал вместе с конструцией кокпита, но даже если недорассчитал, полтийник запаса веса оставлен на "всякий случай"
Сколько весят провода и контроллеры с  системой управления? 
граммы, токи импульсные, это вам не асинхронный совковских шестикиловатник который мы с батей вдовоём на циркулярку водружали. Здесь цифры совсем другое значение имеют.

Литий-полимерные  (Li-po) и литий-ионные  (Li-ion) аккумуляторы  2000а/ч  весят не 4,5 кг а под 10 кг

Не верь глазам своим
https://ru.aliexpress.com/item/Free...ffd5238&transAbTest=ae803_5&priceBeautifyAB=0

Да, будет давать до 700 кг тяги с учетом взаимного влияния винтов.

сх**ли?
Математику пожалуйста.
Все импеллеры займут на консолях два квадратных метра площади, это не много. их не нужно располагать друг над другом. Каждый из них будет иметь на входе НЕвозмущённый воздух.
Обоснуйте своё заявление!

Т.к. винты не поворачиваются, в полете нужно наклонять весь аппарат вперед под 30-40 град.
Вы вообще по ссылке спровоцировавшей этот разговор ходили смотрели? На этой-же странице несколькими постами выше!

https://nplus1.ru/news/2017/04/21/lilium

https://lilium.com/

https://youtu.be/ohig71bwRUE?t=50

Хватит уже фигню-то пороть, позвольте мне оставить в живых моё к Вам уважение.

Струя от вертолета с нагрузкой в десять раз меньше сбивает с ног человека при работе с внешней подвеской у вертолетов-кранов.

Я в руках этот импеллер держал, на друга дул, его не сбило.
Зарубежные энтузиасты реактивные двигатели в рукава и ботинки пихают, да в площадки размером пол квадратных метра встраивают, вы меня решили напугать, что шестисоткилограмовая капсула испугается струи воздуха и описяется?
Хватит фантазий, давайте подтвержденные цифры или не говорите ничего.

Короче, изучайте матчасть, не ***те людям голову фантазиями на тему
https://ru.aliexpress.com/item/JP-F...=a2g0v.10010108.1000015.10.5b936996HmXELN&s=p

Стоимость одних только двигателей –33тыс.рубХ100 = 3,3 млн. руб.
А я и сказал, что в пять лямов выйдет из-за их дороговизны.
Было-бы дёшево, уже-бы летали на них а не тратили время на досужие разговоры со скептиками.
Однако ещё недавно их просто НЕбыло таких, и батарейки стоили в десять раз дороже. Пройдет года три, и стоимость всех движков с батарейками станет не больше ротаксов, я уж не говорю про лайкоминги.

Вес СУ – 80 кг, топливо на час полета -15 кг, трансмиссия – 35 кг, втулки лопасти и др.- 40 кг.  Итого под 170 кг. А если на три часа полета – то  210 кг. С тремя часами электрички будем сравнивать?  О безопасности посадки тоже ясно.
Зачем городской короткоходке запас на три часа полёта, если она за час его три раза вдоль и поперек пролетит, а за минуту на пункте зарядки батарейки поменяет?
Я ведь русским по белому, трижды написАл, что согласен с экономичностью и преимуществом вертолёта за городом и на длинных расстояниях. Вы только подтвердили мои слова, что при полётах на короткие расстояния, вертолёт не имеет никаких преимуществ абсолютно.
12 литров крейсерский расход, а ты попрыгай по три пять километров, да не прыжок за прыжком, и так что мотор остывает, и его снова греть надо, взлёт это целое мероприятие, и посадка только на крышу с оборудованной площадкой на которой десять мультикоптеров сядут, если им влом к подъезду будет опускаться.

И главное из-за чего с человеком не разрешат летать - полное несоответствие авиационным нормам по безопасности, т.к. отсутствует возможность посадки на авторотации при отказе двигателей. 

Хреновый из Вас сударь пророк. В Дубаях проект уже запущен и в Июле этого года намечен старт аэротакси на основе электро дрона. Там кстати и чемпионаты мира гоночных квадрокоптеров проводятся. Я уверен, они просто тупые и ничего не понимают, поэтому и договор о поставках скорпиона с нашими заключили...

О разработке проекта аэротакси, с полноценной трекинговой диспетчерской службой объявлено в Токио
Ну и гейропа там тоже чего-то мычала про экологию и электротранспорт обещая выбрать подходящий вариант.


anvegger сказал(а):
начнутся кашмарики с заправкой, обслуживанием, пилотированием,
Беспилотник не надо пилотировать
Заправка - смета батарейки, щелк/щелк следующий
обслуживание уж точно не сложнее чем у вертолёта, особенно учитывая, что на БК моторчиках информация об оборотах, токах и потребленных амперчасах фиксируется в реальном времени. Любое отклонение одного из них от нормы будет зафиксировано и отражено в маршрутном отчете. Это вам не самодельный дельталёт с ижаковским двигателем.
На любом приличном квадрике контроль за состоянием авиационного уровня, и с наземным транспортом где техосмотр "в подарок к страховке" даже нечего сравнивать.
При этом наземный транспорт только в РФ ежедневно уносит около 50 жизней.
Суммарное количество ДТП      133 203
Количество погибших в результате аварии      16 600 человек
Смертность среди детей, попавших в ДТП      582
Раненых, но не умерших      168 146
Раненых среди лиц, возраст которых менее 18 лет      15 860
16600 человек в год, в Афгане за 12 лет погибло меньше!!!
И никто его не запрещает, и автомобили и мотоциклы, спорткары, джипы по три тонны весом и сотнями лошадей под капотом.

Не долго осталось ждать.
Моторчики с батарейками подешевеют втрое (кстати в Чечне завод батареечный строят) и электрички зайдут в нашу жизнь не спрося ни вас ни меня.
Только я буду их ждать, зная как они устроены, и скажу им "привет новые кормильцы, я электрик".


Ну что господа корифеи, обоснованные цифры и математические выкладки будут, или только "Баба яга против" ???
 
Ну если одним двигателем друга  не сдуло, попробуйте сотней дунуть ;D
Насчет Дубаи Вы на год опоздали, они обещали еще в июле 2017г. запустить аэротакси читайте эту ветку ранее было уже. Только авиационные нормы забыли переделать до сих пор  и инвестор сдулся.
Если есть пять лимонов на выкид присоединяйтесь к списку фирм А. Веггера и вперед, мешать и спорить не буду. Удачи! 😉
Р.  S.  Хотите пари, что до конца 2018г. никаких официальных пассажирских перевозок дронами нигде в мире  не будет?
 
Назад
Вверх