100 импеллеров с креплением и штангами будут весить под 100 кг.
Собственно крепления я прикидывал вместе с конструцией кокпита, но даже если недорассчитал, полтийник запаса веса оставлен на "всякий случай"
Сколько весят провода и контроллеры с системой управления?
граммы, токи импульсные, это вам не асинхронный совковских шестикиловатник который мы с батей вдовоём на циркулярку водружали. Здесь цифры совсем другое значение имеют.
Литий-полимерные (Li-po) и литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы 2000а/ч весят не 4,5 кг а под 10 кг
Не верь глазам своим
https://ru.aliexpress.com/item/Free...ffd5238&transAbTest=ae803_5&priceBeautifyAB=0
Да, будет давать до 700 кг тяги с учетом взаимного влияния винтов.
сх**ли?
Математику пожалуйста.
Все импеллеры займут на консолях два квадратных метра площади, это не много. их не нужно располагать друг над другом. Каждый из них будет иметь на входе НЕвозмущённый воздух.
Обоснуйте своё заявление!
Т.к. винты не поворачиваются, в полете нужно наклонять весь аппарат вперед под 30-40 град.
Вы вообще по ссылке спровоцировавшей этот разговор ходили смотрели? На этой-же странице несколькими постами выше!
https://nplus1.ru/news/2017/04/21/lilium
https://lilium.com/
https://youtu.be/ohig71bwRUE?t=50
Хватит уже фигню-то пороть, позвольте мне оставить в живых моё к Вам уважение.
Струя от вертолета с нагрузкой в десять раз меньше сбивает с ног человека при работе с внешней подвеской у вертолетов-кранов.
Я в руках этот импеллер держал, на друга дул, его не сбило.
Зарубежные энтузиасты реактивные двигатели в рукава и ботинки пихают, да в площадки размером пол квадратных метра встраивают, вы меня решили напугать, что шестисоткилограмовая капсула испугается струи воздуха и описяется?
Хватит фантазий, давайте подтвержденные цифры или не говорите ничего.
Короче, изучайте матчасть, не ***те людям голову фантазиями на тему
https://ru.aliexpress.com/item/JP-F...=a2g0v.10010108.1000015.10.5b936996HmXELN&s=p
Стоимость одних только двигателей –33тыс.рубХ100 = 3,3 млн. руб.
А я и сказал, что в пять лямов выйдет из-за их дороговизны.
Было-бы дёшево, уже-бы летали на них а не тратили время на досужие разговоры со скептиками.
Однако ещё недавно их просто НЕбыло таких, и батарейки стоили в десять раз дороже. Пройдет года три, и стоимость всех движков с батарейками станет не больше ротаксов, я уж не говорю про лайкоминги.
Вес СУ – 80 кг, топливо на час полета -15 кг, трансмиссия – 35 кг, втулки лопасти и др.- 40 кг. Итого под 170 кг. А если на три часа полета – то 210 кг. С тремя часами электрички будем сравнивать? О безопасности посадки тоже ясно.
Зачем городской короткоходке запас на три часа полёта, если она за час его три раза вдоль и поперек пролетит, а за минуту на пункте зарядки батарейки поменяет?
Я ведь русским по белому, трижды написАл, что согласен с экономичностью и преимуществом вертолёта за городом и на длинных расстояниях. Вы только подтвердили мои слова, что при полётах на короткие расстояния, вертолёт не имеет никаких преимуществ абсолютно.
12 литров крейсерский расход, а ты попрыгай по три пять километров, да не прыжок за прыжком, и так что мотор остывает, и его снова греть надо, взлёт это целое мероприятие, и посадка только на крышу с оборудованной площадкой на которой десять мультикоптеров сядут, если им влом к подъезду будет опускаться.
И главное из-за чего с человеком не разрешат летать - полное несоответствие авиационным нормам по безопасности, т.к. отсутствует возможность посадки на авторотации при отказе двигателей.
Хреновый из Вас сударь пророк. В Дубаях проект уже запущен и в Июле этого года намечен старт аэротакси на основе электро дрона. Там кстати и чемпионаты мира гоночных квадрокоптеров проводятся. Я уверен, они просто тупые и ничего не понимают, поэтому и договор о поставках скорпиона с нашими заключили...
О разработке проекта аэротакси, с полноценной трекинговой диспетчерской службой объявлено в Токио
Ну и гейропа там тоже чего-то мычала про экологию и электротранспорт обещая выбрать подходящий вариант.
anvegger сказал(а):
начнутся кашмарики с заправкой, обслуживанием, пилотированием,
Беспилотник не надо пилотировать
Заправка - смета батарейки, щелк/щелк следующий
обслуживание уж точно не сложнее чем у вертолёта, особенно учитывая, что на БК моторчиках информация об оборотах, токах и потребленных амперчасах фиксируется в реальном времени. Любое отклонение одного из них от нормы будет зафиксировано и отражено в маршрутном отчете. Это вам не самодельный дельталёт с ижаковским двигателем.
На любом приличном квадрике контроль за состоянием авиационного уровня, и с наземным транспортом где техосмотр "в подарок к страховке" даже нечего сравнивать.
При этом наземный транспорт только в РФ ежедневно уносит около 50 жизней.
Суммарное количество ДТП 133 203
Количество погибших в результате аварии 16 600 человек
Смертность среди детей, попавших в ДТП 582
Раненых, но не умерших 168 146
Раненых среди лиц, возраст которых менее 18 лет 15 860
16600 человек в год, в Афгане
за 12 лет погибло меньше!!!
И никто его не запрещает, и автомобили и мотоциклы, спорткары, джипы по три тонны весом и сотнями лошадей под капотом.
Не долго осталось ждать.
Моторчики с батарейками подешевеют втрое (кстати в Чечне завод батареечный строят) и электрички зайдут в нашу жизнь не спрося ни вас ни меня.
Только я буду их ждать, зная как они устроены, и скажу им "привет новые кормильцы, я электрик".
Ну что господа корифеи, обоснованные цифры и математические выкладки будут, или только "Баба яга против" ???