Ховербайк уже летает

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Они не саморекламой занимаются а выискивают толковых и перспективных специалистов.
Если каждого  дремуче неграмотного бездаря научившегося только бездумно тыкать пальчиком в клавиатуру считать толковым и перспективным специалистом, то эти Боинги и Эйрбасы с такими специалистами опустятся ниже плинтуса.
Хотя конкурентам можно пожелать именно таких специалистов и побольше.
Очевидно, что точно такие же специалисты сидят в их отборочных комиссиях.

Вот интересно, хоть кто нибудь из этой безмозглой братии задумывался почему им никогда не разрешат полеты над головами ни в чем не повинных граждан?
Ну хоть кто нибудь там, в этой компашке, обладает хоть с микроскопической капелькой разума?

Верно говорят, что сейчас уровень интеллекта катастрофически падает у подрастающего поколения.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Если каждого  дремуче неграмотного бездаря научившегося только бездумно тыкать пальчиком в клавиатуру считать толковым и перспективным специалистом, то......
С определенными допушениями можно и нашего мальчик-с-пальчиком подобрать подкрасить и втюрить Боингу как перспективного специалиста НО: буржуазия устроена по-другому. Кроме красивых картинок там на зуб пробуют на вкус цвет Сам проект значения не имеет насколько надо видеть что команда в состоянии запустить и любой проект а не бесконечно конвертировать различные конвертопроекты

:-/ :-/
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
С определенными допущениями можно 
Сам проект значения не имеет
надо видеть что команда в состоянии запустить и любой проект
Я же уже сказал про сверх низкий уровень мышления этих самых мальчонков и оценщиков их "талантов".

Достаточно собрать команду которая заявит, что сможет запустить в производство палку-ковырялку.
Совершенно не важно, что эта их продвинутая палка-ковырялка в разы хуже первобытной палки-копалки, и рядом даже не стояла с привычной лопатой.
Главное - проект носит новое революционное название, есть команда и у команды через край брызжет энтузиазм, пардон дебилизм, воплотить любую дурь.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Я же уже сказал про сверх низкий уровень мышления этих самых мальчонков и оценщиков их "талантов"....
И мальчики и оценшики их талантов чо бы там не вещал наш блудопалец имеют Высокооплачиваемую работу и отличную перспективу позаботиться о своем житие в нормальном обществе созидателей а не распылителей своих несбывшихся надежд однажды неспешно спроектированных на двух своих 32 битовых компьютерах целый конвертоплан Эверест

:-[ ::) :-[
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
спроектированных на двух своих 32 битовых компьютерах целый 
-мой Шеф на 8-битовом СОММОДОРЕ спроектировал и построил
Изохронный Ускоритель на 60 МэВ...

https://arxiv.org/pdf/1703.07720.pdf

-может настало уже время начать (неспешно) проектировать
управление вихрями на крылье Каспера ?
=чтоб тупые забугорники не опередили!
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
32 битовых компьютерах 
Вы так и не смогли ответить в чем отличие 32 битной системы от 64 битной при сохранении всего лишь одной единственной буквы в печатном тексте.
Особенно меня интересовало сколько элементарных ячеек требуется занять в памяти.

Даже записываемый адрес самой ячейки памяти занимает в 64 битной системе в ДВА раза больше объем памяти.

То что понятно грамотному инженеру Вам что либо понять просто не суждено.
Ваш интеллект слишком далек от этого понимания.

"Нетрудно догадаться, что 64-битные системы потребляют больше памяти, причем и оперативной, и виртуальной. Приведем простое объяснение. Допустим, у нас имеется компьютер или ноутбук с установленными 2 Гб «оперативки». Сама 64-битная «семерка» в среднем потребляет 768 Мб (при настройках по умолчанию). Сюда же включаем 64-разрядные пользовательские приложения и прикладные программы. В зависимости от сложности и ресурсоемкости, «съедаемый» объем может колебаться в достаточно широких пределах. Но все равно и так понятно, что быстродействие сводится практически к нулю. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/243129/-razryadnaya-sistema---chto-eto-obzor-opisanie-sravnenie"
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...То что понятно грамотному инженеру Вам что либо понять просто не суждено....
Да ... отстал я от прогресса ... никак не пойму (идиот я безграмотный) зачем столько компьютеров люди насоздавали.. Из песка - самое главное что все это сделано из чего бы вы думали из какого то силикона... Вон логарифмическая линейка вполне сносно все показания дает ... И без никаких ячеек памяти

:-/ :-/

[media]https://www.youtube.com/watch?v=UbN_ksS7jyA[/media]
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
...То что понятно грамотному инженеру Вам что либо понять просто не суждено....
[highlight]Да ... отстал я от прогресса ... никак не пойму (идиот я безграмотный)[/highlight] зачем столько компьютеров люди насоздавали.. Из песка - самое главное что все это сделано из чего бы вы думали из какого то силикона... Вон логарифмическая линейка вполне сносно все показания дает ... И без никаких ячеек памяти

:-/ :-/

[media]https://www.youtube.com/watch?v=UbN_ksS7jyA[/media]
Вы тупой и еще тупее.
Речь шла о 32-х и 64-х битной ОС, о различии которых Вы не в зуб ногой.

[highlight]Да ... отстал я от прогресса ... никак не пойму (идиот я безграмотный)[/highlight]
Не прикидывайтесь шлангом, Вы и тот и другой одновременно.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Не прикидывайтесь шлангом, Вы и тот и другой одновременно.
Да куда уж мне горемычному.. Ни в зуб ни ногой.. Спасипки хоть научились как никак видео смотреть... на 32 разрядных своих конвертопланах Неугомонный вы наш пальчуган

::) ::)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ниже картинки победителей. На мой взгляд концепты какие то нереальные. Особенно соосный вертолетик.
Восхищён умением людей срубить такое бабло на конкурсе детского рисунка. И самой возмлжностью тоже!
Кстати, человекоууправляемая платформа с соосныи винтами летала в США ещё 60 лет назад, так что эти 2 картинки весьма реальны. Другое дело, что на электротяге толку с них-чуть. ;)
Flycart2 принципиально не отличается от аппаратов Моллера 30-40-летней давности.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Восхищён умением людей срубить такое бабло на конкурсе детского рисунка. И самой возмoжностью тоже! Кстати, человекоууправляемая платформа с соосныи винтами летала в США ещё 60 лет назад, так что эти 2 картинки ...
А дело здесь совсем и не в "принципе" Если рассмотреть ход истории - современный вертолет мало чем отличается от леталки котоую еще Да Винчи нарисовал. Так что придумать нечто совершенно новое вообще то трудновато. Ну вот как например - этот наш с вами интернет. Или вон хотя бы тот же ЭВМ по отношению к логарифмической линейке. Здесь дело не в том что кому то надо бы нарисовать что то совершенно новое - совсем нет : Придумывайте и изобретайте СВОИ ВЕЛОСИПЕДЫ - они тоже имеют полное право на существование. И очень многие на этом делают хорошие деньги. Главное - НЕ СИДИТЕ СЛОЖА РУЧКИ. (это не к Вам Многоуважаемый и Наимудрейший КАА - это заявление в общем) А свои потребители на ваш потенциал всегда найдутся. Если что то делать

:cool: :cool:
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ой, мр. Веггер! Современный соосный вертолёт отличается от нарисованного Леонардо, наличием автомата перекоса. И это-очень много!
А в принципе-я считаю, что при ограниченных ресурсах лучше сидеть сложа руки, чем делать технический абсурд (это вредно для репутанции), хотя... иной раз, он находит своего потребителя даже в наших условиях.
Кстати, в 60-70-е  гг. студенты наших авиавузов сделали ряд экспериментальных образцов нетрадиционных индивидуальных леталок с маленькими пропеллерами (не допущенных к лётным испытаниям). Авторы удовлетворились дипломами вытавок НТТМ, ВДНХ и т.п. Чуть позже, в 80-х, самореализовывались уже в более практичных затеях, в результате мы знаем  Ю.В.Яковлева и "Аэропракты". :)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Если рассмотреть ход истории - современный вертолет мало чем отличается от леталки котоую еще Да Винчи нарисовал.
Балбес, посмотри на картинку, что рисовал тот кто был родом из Винчи, представь её на всеобщее обозрение и перечисли те  мечты средневековья которые "мало чем" отличаются от современного вертолета.

Право страна безмозглых баранов.
Вам, баранам, всё одно лишь бы вместе всем стадом идти, то ли на пастбище, то ли на стрижку, то ли на убой.

Одни идиоты проектируют идиотские изделия, другие идиоты производят эти идиотские изделия, третьи идиоты покупают эти идиотские изделия.
Главное, чтоб рекламщики на всех углах кричали, что это круто и тот кто этого не имеет последний лузер.
В мозгах пиндосов и тех кто себя к ним приписывает абсолютная пустота.
Что в пустые черепные коробки вложит реклама, тем и пользуются обладатели пустых черепных коробок.
А чтоб не  было совсем так грустно пиндосы изредка приглашают специалистов из России, Китая, Индии, Бразилии, и даже из племен Мумба Юмба у которых интеллект в сотни раз выше пиндосовского уровня, для которых что Австрия, что Австралия одно и то же и что берега Белоруссии омывают какие то моря.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Да их не интересуют ЭТИ проекты, Их интересуют те кто эти проекты делает. Они не саморекламой занимаются а выискивают толковых и перспективных специалистов. Тех которые в состоянии двигать прогресс вперед а не сидеть на печечках и страдать как нас мол не до оценили а мы такие крутые....
Во как оно! Ховербайки то Боингу не нужны, оказывается! Они, мол, персонал так талантливый ищут!  :cool:
Только непонятно, почему они ищут инженеров в среде художников - футурологов? Или им вестибюль в новом здании нужно красиво разрисовать? :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Только непонятно, почему они ищут инженеров в среде ...
Ну графический дизайн еще пока никто не кибиминизировал.  Мы то точно знаем что встречают по одежке. это провожают по уму. Затраты на поиск и подготовку специалистов сегодня безмерно велики. представьте себе что за каждого нового работника (в средней цене за проработанный годик в индустрии) Боинги Аэробасы (кроме зарплатки) должны потратить еще 20-30% (а то и все 50%) на поиск подготовку и обучение КАЖДОГО нового чела. Итого при средней плате в (скажем) 100 килов в год надо еще 30 или даже 50 килов на то самое потратить. Ну и как же сравнивать такое с 10 К которые выдают за каждого мало мальски подготовленного микроспеца способного нарисовать красивый вертолетик. Делать он его мож и будет но вряд ли. За него все это сделают другие

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... считаю, что при ограниченных ресурсах лучше сидеть сложа руки, чем делать технический абсурд (это вредно для репутанции)...
Нам повезло - мы видим этот ход истории с дистанции в десятки лет. А ведь весь этот с вашего позволения "абсурд" многим стоил жизни, и тем не менее они не сидели сложа руки.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Sp7MHZY2ADI[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Протесты некоторых участников против аэродинамических извращений не совсем понятны. Пусть люди делают что хотят. Сами леталки могут быть и не перспективны (хотя это пока что) но отработка всех их элементов (моторы аккумуляторы автопилоты ПО) безусловно полезны для других  применений уже сейчас.

Распил средств ? Отмывка ? Безусловно и это есть но вот ответьте на вопрос - если некий инвестор решит прокрутить свои не очень законные средства через подобный проект и получить откат не уж то он не найдет для этого и другую тему ?   Леталки виноваты ? Серьезно ?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну а теперь давайте все таки вернемся на грешную землю: 

Белл и Сафран Скооперировались Для Создания Гибридных Двигателей

Автор: Мери Грейди 19 Июня 2018 г

Компании Белл и Сафран скооперировались договориться чтобы работать сообща в процессе разработки Силовой Электро Гибридной установки для концептуального направления создания еВиТОЛа системы Белл как сообщается в совместном заявлении опубликованном во Вторник. Белл будет ведущим разработчиком самого летательного аппарата с целью выхода с ним в массовое производство а Сафран будет обеспечивать разработку силовой установки как говорится в заявлении

 
Вверх