https://www.youtube.com/watch?time_continue=125&v=2LggHhR2kFkХовербайки то Боингу не нужны,
=AIRBUS...AUDI.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=125&v=2LggHhR2kFkХовербайки то Боингу не нужны,
Если к забору примострячить двигатель подобающей мощности, то тот забор сможет летать как угодно.На видео видно как аппарат летит горизонтально на очень уж малой скорости, как такое возможно?
Если Ваши воздушные винты спроектированы для вертикального взлета, то есть на статическую тягу, то как маршевые винты они будут никудышними. Если Вы спроектируете эти воздушные винты для стремительного полета судя по обводам аппарата, то в качестве подъемных винтов они потребуют раза в два - три большей мощности.Общая тяга в вертикальном режиме — 280 кг
https://www.youtube.com/watch?v=DhKTCbbqbaEчто получилось
Вот и Вы скрыли от глаз потребляемую мощность на взлетном режиме.Движки можно взять помощнее на 30%, чтобы взять больше батарей
Во бред так бред...Или вообще эти параметры умалчиваются, или не освещают что то важное среди параметров, что не дает дать справедливую оценку каждому летательному аппарату.
Болтун Вы как я погляжу.Во бред так бред...Или вообще эти параметры умалчиваются, или не освещают что то важное среди параметров, что не дает дать справедливую оценку каждому летательному аппарату.
:'( :-/ :'(
https://www.opener.aero/#technologyсравним
Не всё так плохо! Обычные ВФШ, имеющие неплохой КПД на скорости, обеспечивают и достаточно высокий относительный КПД при работе на месте. И указанные 2кг/кВт выдадут без проблем (при определённой удельной нагрузке на ометаемую площадь). Так американский винт серии F2A1S1, с h=0,5, при работе на месте имеет коэффициент тяги до 0,115 и отн. КПД=0,708. А при отн. поступи Л=0,5 его КПД =0,707.Если Ваши воздушные винты спроектированы для вертикального взлета, то есть на статическую тягу, то как маршевые винты они будут никудышними. Если Вы спроектируете эти воздушные винты для стремительного полета судя по обводам аппарата, то в качестве подъемных винтов они потребуют раза в два - три большей мощности.
У инженеров понятия [highlight]"неплохой"[/highlight] и [highlight]"достаточно высокий"[/highlight] заменяются на конкретные цифровые значения.Не всё так плохо! Обычные ВФШ, имеющие [highlight]неплохой[/highlight] КПД на скорости, обеспечивают и [highlight]достаточно высокий[/highlight] относительный КПД при работе на месте.
Выдадут, а кто спорит?И указанные 2кг/кВт выдадут без проблем
=250 Wh (0,8 kg) LiPo battery/ 1,6 km...???и прочим параметрам,
Если Ваши воздушные винты спроектированы для вертикального взлета, то есть на статическую тягу, то как маршевые винты они будут [highlight]никудышними[/highlight]
Спроектировать одновременно воздушный винт [highlight]хорошим [/highlight]для статической тяги и для горизонтального полета не удастся по законам аэродинамики.
Это вы для себя написали? ;DУ инженеров понятия "неплохой" и "достаточно высокий" заменяются на конкретные цифровые значения.
В зависимости от нагрузки на ометаемую площадь!Размах-то там метров 5. Много ли вы поднимете 5-ти метровым ротором?Просто несущий винт не выходящий за габариты этого многокоптера выдадут 5 или 6 кг/кВт.
Что касаемо комфорта- то про вибрации вертолётов наслышан, хотя и не летал на них.А по комфорту, управляемости, безопасности и прочим параметрам, этот мультикоптер и рядом не стоит с вертолетом.
Ну так и сравните ометаемые площади всех тех винтиков и площадь круга с диаметром 5 метров.В зависимости от нагрузки на ометаемую площадь!Размах-то там метров 5.Много ли вы поднимете 5-ти метровым ротором?
В своё время я несколько раз выкладывал таблицу с параметрами конвертоплана, вертолета и самолета.Это вы для себя написали?