Ховербайк уже летает

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Это конечно мое личное наблюдение и может быть [highlight]очень далеко от действительности[/highlight] - но я по своей роли больше понимаю значки  Trade Mark (™) и  Registered Trade Mark (®) как путь выдвижения хорошего на общее обозрение
[smiley=happy.gif][highlight] Эт[/highlight]-точно! Вы же наверняка не смотрели на 15 страничке по ссылке, ютуб ролики о ключевой "детали"
бумашки от которых сразу разит нафталином.:)::::
[smiley=happy.gif] Я о РП-роторе, с его ТТХ в описании в двух роликах, пусть пока и стендовых, - но с подробным описанием точных характеристик, замеренных поверенными измерительными приборами. Правда, огорчу, то что он уже устарел - написано там же, в Ответ #427

На сегодняшний день такой путь является [highlight]абсолютно тупиковым.[/highlight]
;D"[highlight]Точно-точно[/highlight]"! Только вот что говорит ваш пентагон и NASA?
Читаем:
Авиастроительный концерн Bell Helicopter показал новое видео летных испытаний конвертоплана V-280 Valor, в ходе которого летательный аппарат разогнался до 518 км/час. Об этом пишет New Atlas.
.....................
В разработке Valor приняли участие компании Lockheed Martin, GE, Moog, IAI, TRU Simulation & Training, Astronics, Eaton, GKN Aerospace, Lord, Meggitt и Spirit AeroSystems.
"[highlight]Тупиками[/highlight]" такие серЬОзные компании не занимаются! Продолжайте



[smiley=happy.gif]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..."[highlight]Тупиками[/highlight]" такие серЬОзные компании не занимаются! ...
Уважаемый Летавший ... Вы конечно же меня не совсем правильно поняли. Говоря об "Азах" я имел ввиду бумагу под названием "[highlight]Патент[/highlight]" а не сам технический вопрос до которого я пока еще не дошел Про "тупик" я совсем не имел ввиду сам технический аспект - сколько патентную защиту вместо производства товара на потребителя и защиту Ваших прав не патентами а TM, Вы бы хоть внимательно почитали о чем это я , да и я (олух) сразу в бизнес да в бизнес...

:-[ :-[


Начнем с "АЗОВ" Это ОTСЮДА
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А весь мир летает на алюминиевых самолетах и вертолетах.
Вы эту веточку внимательно смотрите Уважаемый Юрий Владимирович? Где тут хоть у одного ховербайка есть хоть 10% люминиевых деталей? Детки пластмассовые ванны в воздух поднимают и на карбоновых ножках мотоциклы делают - где люминий в этом топике ?

:-? :-?

[media]https://www.youtube.com/watch?v=gaFKGZMtNPU[/media]
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Вы вот этот постик внимательно прочитайте:
Это у вас голове они летают, вместе с вашими мухами и тараканами, от которых вы избавится не можете.
По моему у вас серьезные проблемы - вы замкнулись в своих фантазиях и не желаете видеть реальность. :eek:
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
..."[highlight]Тупиками[/highlight]" такие серЬОзные компании не занимаются! ...
Уважаемый Летавший ... Вы конечно же меня не совсем правильно поняли. Говоря об "Азах" я имел ввиду бумагу под названием "[highlight]Патент[/highlight]" а не сам технический вопрос до которого я пока еще не дошел Про "тупик" я совсем не имел ввиду сам технический аспект - сколько патентную защиту вместо производства товара на потребителя и защиту Ваших прав не патентами а TM, Вы бы хоть внимательно почитали о чем это я , да и я (олух) сразу в бизнес да в бизнес...

:-[ :-[


Начнем с "АЗОВ" Это ОTСЮДА
...а как Вам такой аспект?
https://worldwide.espacenet.com/publicationDetails/biblio?CC=WO&NR=2015094020A3&KC=A3&FT=D
:-? И Вы считаете, что даже "[highlight]нафталиновая бумажка[/highlight]" не имеет какой либо цены в бизнесе???  [smiley=happy.gif] Заблуждаетесь! Любой патент на изобретение, - подразумевает лицензию(обычно одну из трёх по специфике разновидностей: 1. уступка патента, 2. исключительная лицензионная уступка и 3. не исключительная лицензионная уступка), любая лицензия - подразумевает производство "чего либо", любое производство чего либо - это есть бизнес во всех его проявлениях!  :p Важно, чтобы производитель понял, что ЛА может где угодно взлететь/приземлиться(даже на водную поверхность!), прост в производстве, и востребован по расходу, скорости, малой стоимости эксплуатации и ремонт/обслуживание.
Ну а техническая сторона - это ещё проще:
1. На конвертоплан такой конфигурации, не требуется специальная какая то либо СУ, потому как ротора - "сами себя крутят", и регулируются по оборотам только РУД и ШАГ-ГАЗ, полётное управление - ручкой, в кабине его.
2. Ни каких вспомогательных устройств для запуска роторов - не требуется, потому как они в новой конфигурации РП- роторов "самозапускаемые", и для их запуска только требуется включение общего бортового питания, и нажатие кнопки "Запуск".
3. Всё то, что называется СУ, редуктора, угловые передачи, валы синхронизации - абсолютно невостребуемы, и та масса, которую они составляют, - "аккуратно" занимает ПН(полезная нагрузка) в виде дополнительного груза, либо топлива.
Как то так ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...По моему у вас серьезные проблемы - вы замкнулись в своих фантазиях и не желаете видеть реальность.
Уважаемый Юрий Владимирович, а что Лично Вы подразумеваете под словом "Реальность"? В Чем по Вашему она заключается? Что касается лично меня то я оперирую цифрами. Очень большими. В моей реальности все ясно и понятно: Что то производится , что то продается и что то покупается. А кое что из того что производится НЕ ПРОДАЕТСЯ , и ввиду этого теряет свою привлекательность и ... идет в металлолом. Вот и вся реальность. Это все связано с самыми разными компонентами нашей повседневной жизни. То что Вы думаете является "фантазией" где то там у Вас - у нас : уже давным давно реальность. И я даже не знаю где эта незримая черта между нашей реальностью и вашим взглядом на эту реальность (ака "фантазия") проходит. Задайте вопросы : И я помогу Вам осветить все вопросы этой нашей "фантазии"

:-/ :-/
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Уважаемый Юрий Владимирович, а что Лично Вы подразумеваете под словом "Реальность"? В Чем по Вашему она заключается? Что касается лично меня то я оперирую цифрами. Очень большими. В моей реальности все ясно и понятно: Что то производится , что то продается и что то покупается. А кое что из того что производится НЕ ПРОДАЕТСЯ , и ввиду этого теряет свою привлекательность и ... идет в металлолом. Вот и вся реальность. Это все связано с самыми разными компонентами нашей повседневной жизни. То что Вы думаете является "фантазией" где то там у Вас - у нас : уже давным давно реальность. И я даже не знаю где эта незримая черта между нашей реальностью и вашим взглядом на эту реальность (ака "фантазия") проходит. Задайте вопросы : И я помогу Вам осветить все вопросы этой нашей "фантазии"
Вот вот - живете в придуманном в своей голове мире. :(
Если вы не знаете "где та незримая черта" проходит, так я вам скажу: Она находится на сайте FAA в разделе Регистрация.
Задаю вопрос, как вы настаивали:

Сколько в этом разделе зарегистрированных суперкомпозитных ховербайков?

Освещайте.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
......а как Вам такой аспект?
PAPERWORK И Вы считаете, что даже "[highlight]нафталиновая бумажка[/highlight]" не имеет какой либо цены в бизнесе??? ...
Нет Я очень ценю все затраты направленные на поддержание штанишек патентоведов. Им тоже надо свои семьи кормить. Это древняя и очень занимательная профессия. Конечно похвально что Вы не жалеете своих денег на их благосостояние , но поверьте мне (идиоту) Вам это НИЧЕГО НЕ ДАЕТ Никаких благ.

:-/ :-/ :-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Задаю вопрос, как вы настаивали:Сколько в этом разделе зарегистрированных суперкомпозитных ховербайков? Освещайте.
А то мы на эту тему не говорили , Дядьку...
:-? :-?
Вспомните за Письмецо выданное нашим героям (попозже поищу точнее) Ховеркрафтерам - Тому же Атаманову
А их не надо регистрировать - в большинстве своем это UL - средтсва доставки попки из точечки А в точечку Б посредтсвом вертикального взлета и вертикальной же посадки
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Yakovlyev писал(а) Сегодня :: 16:23:58:
...Задаю вопрос, как вы настаивали:Сколько в этом разделе зарегистрированных суперкомпозитных ховербайков? Освещайте.
А то мы на эту тему не говорили , Дядьку...

Вспомните за Письмецо выданное нашим героям (попозже поищу точнее) Ховеркрафтерам - Тому же Атаманову
А их не надо регистрировать - в большинстве своем это UL - средтсва доставки попки из точечки А в точечку Б посредтсвом вертикального взлета и вертикальной же посадки
Юрий, я уже много раз писал на этом форуме - с Андреем БЕСПОЛЕЗНО о чём либо разговаривать :(
Если-бы на этом форуме присутствовал сам Антонов, то и ему бы Андрей тоже "вставлял мозги" ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.Если-бы на этом форуме присутствовал сам Антонов, то и ему бы тоже Андрей "вставлял мозги" ...
Да ну что Вы что Вы ,Сам Антонов... я краснею до кончиков ушей

:-[ :-[
Я польщен и тронут Спасибо за оказанное такое высокое доверие мне и моему скромному участию в нашем непростом деле
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Да ну что Вы что Вы ,Сам Антонов... я краснею до кончиков ушей


Я польщен и тронут Спасибо за оказанное такое высокое доверие мне и моему скромному участию в нашем непростом деле
Да Андрей - нет у Вас НИЧЕГО в жизни, кроме своего самолюбия и самоуверенности - все остальные для Вас только ТУПЫЕ "пешки" :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Да Андрей - нет у Вас НИЧЕГО в жизни, кроме своего самолюбия и самоуверенности - все остальные для Вас только ТУПЫЕ "пешки"
Да неужели...
:eek: :eek:

А я думал Вы получаете массу новой свежей интересной информации для пытливого ума и для развития собственного воображения... наверное я ошибся, Ну - не читайте ничего если не нравится ... Мне не жалко - другим нравится и многие для себя находят массу важной и весьма своевременной информации..
Как я понимаю Вам все это совершенно никчему .. А жаль.. Очень жаль

::) ::)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
А их не надо регистрировать - в большинстве своем это UL - средтсва доставки попки из точечки А в точечку Б посредтсвом вертикального взлета и вертикальной же посадки 
Съезжаете батенька! :D Хотите сказать, что если ховербайки, которые якобы весом до 115 кг ;), не нужно регистрировать, то их тысячи роятся в вашей голове воздухе?
Смешной вы однако! :D

Тогда скажите сколько этих воздушных мотоциклов произведено серийно и продано заказчикам?

Освещайте! Вы же грозились.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Освещайте! Вы же грозились.
Ну как Вам все это пояснить Уважаемый Юрий Владимирович. Я конечно же понимаю что всем хочется уже прям сейчас и на Ховерсерфе полетать и главное увидеть Атаманова в шелках с золотыми цепями на шее. Вы забываете что все это требует неустанного труда , бессонных ночей и массы ошибок через которые они будут проходить. И они пройдут - будьте уверены. Два с лишним года назад никто о них слыхом не слыхивал, а сегодня  все говорят и кричат во все громкоговротители ДАВАЙ АТАМАНОВ !!! Нам надо срочно стопяццот твоих Скорпионов!!! А то без них нам не жить и Дубайская Полиция просто на работу не вылетит больше никогда если не на Скотпионах

ЧИТАЕМ РАСЧЕТНЫЕ ЦИФРЫ

::) ::)


[media]https://www.youtube.com/watch?v=GQMGq8gk6QM[/media]
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Конечно похвально что Вы не жалеете своих денег на их благосостояние , [highlight]но поверьте мне (идиоту) Вам это НИЧЕГО НЕ ДАЕТ Никаких благ.[/highlight] 
Поверьте и вы мне(тоже идиоту, со стажем внедрения и защиты патентоведом моих прав), подниму на крыло конвертоплан - посмеёмся вместе! Смотря кого и над кем ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... подниму на крыло конвертоплан - посмеёмся вместе! Смотря кого и над кем
Да я ж тока ЗА .. Больше конвертопланов хороших и разных. А патенты... это для не-китайцев. Когда дело до Китайцев дойдет - они наши с Вами патенты видели в гробу все последние 30 с лишним лет

;D ;D


И права Ваши их совершенно не волнуют. Им давай ТОВАР а не бумашку
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
И права Ваши их совершенно не волнуют. Им давай ТОВАР а не бумашку
;) Чё ж вы в Массачусеттсе, - а не в Пекине? Или уж в Шанхае, на худой конец? [smiley=happy.gif] Ведь так о бизнесе печётесь ::) - аж "[highlight]дух захватывает[/highlight]"!...
;D ;D
А на счёт Китая - вы уж не переживайте :cool:, по видимому, вы ещё не все "[highlight]ходы-выходы[/highlight]", и не про "[highlight]Фсе бумашки[/highlight]" знаете! :p
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Уважаемый Юрий Владимирович а можно Вас попросить что нибудь подобное симитировать, А? А то весь мир уже летает на карбоновых мотоциклах а Вы никак от алюминиевой стружки избавиться не можете 
Ну как Вам все это пояснить Уважаемый Юрий Владимирович. Я конечно же понимаю что всем хочется уже прям сейчас и на Ховерсерфе полетать и главное увидеть Атаманова в шелках с золотыми цепями на шее. Вы забываете что все это требует неустанного труда , бессонных ночей и массы ошибок через которые они будут проходить. И они пройдут - будьте уверены. 
Вот и весь хрен до копейки, как говорят! :D Ховербайки то летают только в голове Андрея, а в реальности их нет!
У вас явная прогрессомания, которая ни чуть не ускоряет этот самый прогресс. :p
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Ховербайки то летают только в голове Андрея, а в реальности их нет!...
Что меня радует: что эти ховербайки не у одного меня в голове летают. Их особенно много как раз том самом Китае, следующая по распространенности ховербайков земля - это Ближний Восток, Потом конечно Европа , ну и вслед за ними и в США полно идиотов, в голове у которых летают те самые Ховербайки, сделанные Атамановыми в том числе, Жаль вот что Яковлевы никак в эту фишку просечь не в состоянии,... ну что за ХХ век там в голове у этих яковлевых, ну не "Фомой" же нашего Уважаемого Юрия Владимировича при рождении окрестили то
:-? :-/ :-?

СКОКА СКОКА?

Я уже даже и не пересчитываю количество всех этих чудо самолетиков - одним словом их там дофига
Даже если по одному прототипу построят ( а я точно знаю что Скорпионов как минимум два , террефуджий около пятидесяти и так далее) То суммарно сплошной улей зажужжит в ушах
 
Вверх