Самолёт Acro Sport II.

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Народ строящий Акро II: у нас какая-то непонятка с установочными углами плоскостей, оперения и двигателя - два варианта чертежей с разными значениями. Кто может подсказать?
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
А чертежи сильно разные с теми что здесь выложены? Я думаю крылья нужно ставить как указано +1,5 градуса, а двигатель и стабилизатор в 0. После облёта их отрегулировать будет проще. Подсказать не могу, самому интересно.
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Стабилизатор для начала в -2, двигатель 2 градуса в сторону вращения винта (смотреть с хвоста), а дальше первые полеты покажут, какие коррективы вносить.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Народ строящий Акро II: у нас какая-то непонятка с установочными углами плоскостей, оперения и двигателя - два варианта чертежей с разными значениями. Кто может подсказать?
Точно уже не помню надо чертежи поднимать, но кажется действительно 1.5 гр. и еще установка нижних плоскостей отличается от установки верхних еще на примерно на +1.5 градуса. Просто чертежи не под рукой , не могу посмотреть. А стабилизатор ставьте пока в ноль. При подлетах можно будет подрегулировать . Если долго будет разбегаться , немножко в минус на 1- 1.5 гр. А расчалки вы из чего сделали? Ленты или тросы?
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Кстати надо Алексея( DENGa) попросить , что бы выложил здесь скан из книжки с регулировочными данными. Слышь Леш ? Там в конце книги есть нивелировка самолета, Выложи для ребят, да и мне тоже пригодится другой раз будет куда глянуть, когда дома. ;)
 

VALDAS

Я люблю строить самолеты!
Vapros TANGO ili drugim stroitelem Akro II, kak sdielat metali[ch269]eskij (diuralevyj) lan[ch382]eron, jiesli ni sekret.Sposibo.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Я сейчас занимаюсь сканированием отличной книги "Как построить Акро Спорт". Книга на американском языке, была мне подарена ув. Leonid`ом, за что  ему огромное спасибо. Написана  на американском языке, оттуда же и была прислана. Много картинок, фоток, разузловок. Правда там строится одноместный Акро, но это - не важно. Отличный довесок к чертежам. Думаю будет полезна всем самодельщикам.
Буду выкладывать в сеть. Если кому нужно, то подскажите куда слить, а то рапидшара, которой я всегда пользовался что-то глючит.
 

VALDAS

Я люблю строить самолеты!
Neu[ch382]eli ni kto nepatska[ch382]iet -nenarisujat kak sdielat metalit[ch269]eskij lan[ch382]eron dle metalit[ch269]eskovo krila.   Nu[ch382]na metalo marka i tol[ch353][ch269]ena i kak s kiem. Sposibo
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Думаю получится около 70 Мбайт. Книжка небольшая но любопытная. Попробую через Яндекс почту. Там тоже есть какой-то сервис для больших файлов. Ссылку дам.
Если у кого интернет медленный могу на диски записать и разослать, но надеюсь это не потребуется.  
 

Вложения

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Насчет металлического крыла - это к Андрию. Кроме него, так с налету сказать про металлическое крыло на Акру скорее всего никто не сможет. Там считать надо. И считать серьезно.
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Думаю получится около 70 Мбайт. Книжка небольшая но любопытная. Попробую через Яндекс почту. Там тоже есть какой-то сервис для больших файлов. Ссылку дам.
Если у кого интернет медленный могу на диски записать и разослать, но надеюсь это не потребуется.  
Попробуйте сюда залить http://ifolder.ru/ , может получится, там вроде до 100мб. заливать можно, если не войдет вся, можно на части порезать.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Ну вот и книжка. Не стал сканировать только раздел Regulations. Там-про страховки, FARы, чтобы очки одевали при сварке, если не работает-вставьте вилку в розетку, и т.д.
А так все. Многие впервые увидят фотографию Пола Побережны - конструктора Акроспорта и по совместительству человека-легенды, основателя EAA. Если какие страницы обрезались, и это критично  - пишите, исправим.
Выложил все-таки на Рапидшару: http://rapidshare.com/files/171923515/How_to_build_the_AcroSport.rar.html
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
два дюралевых уголка 30х30х4 склепать в стапеле на полосу из д16т 0.8 толшиной, перед этим анодировать. Дальше сложнее, необходимо иметь нервюры давленные на специальном прессе с реиновой масляной подушкой, или выколачивать вручную. Работа кропотливая но интересная. Если есть интерес то опишу более подробно. Да, и я сделал под 12% профиль naca 22012 формоблоки и ШРы и заказываю штампованные нервюры. Пишите
Vapros TANGO ili drugim stroitelem Akro II, kak sdielat metali[ch269]eskij (diuralevyj) lan[ch382]eron, jiesli ni sekret.Sposibo.
 
Вверх