Видите ли, Владимир Павлович , когда мы обсуждаем характеристику винта , мы имеем в виду целиком винтомоторную установку. У паровой машины , к примеру , максимальный момент присутствует при нулевых оборотах. У М11 зависимость момента от оборотов представляет собой достаточно широкую колоколообразную характеристику , в то время как двигатель м332 имеет достаточно узкую резонансного вида зависимость. По этой причине двигателю м332 удается выйти на максимальную взлетную мощность только с легким винтом, в крейсере же нужен винт более тяжелый , в то время как м11 или Вальтер4-III могут трудиться и с моноблоком , например СДВ-1 ,поскольку в состоянии его раскрутить до приемлемых оборотов. Если выбранный Вами "винтоа" приладить к электромотору постоянного тока то все Ваши рассуждения , скорее всего, будут материально подтверждены графиками из довоенных справочников.
Вовсе не случайно все чешские заводские конструкции самолетов с моторами м332, м337 были укомплектованы ВИШами.