Самолёт Kolb Ultrastar

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Можно, - но надо смотреть чем клепать, где шов, толщину стенки относительно диаметра, и зачем? Передний кессон с той-же толщины листа ещо и жестким лобиком будет! а нервюрки подкрепят от потери устойчивости.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
если трубу делать не из одной полосы и клепать в один шов, из двух (трех, четырех) желобов с двумя клепанными швами, то можно ли назвать это трубой?
Если да, то как и на сколько меняются характеристики такой трубы. 
На Сигме 4 труба фюзеляжа состоит из 4х секторов, склепанных в нахлест...
Сверху и снизу потолще, по бокам-потоньше..
Внутри имеются шпангоуты-мембраны, с шагом около 400мм.
 

Самалетчик

Я люблю строить самолеты!
Всем добрый вечер,вот покрасил деталюшки
,выложил как обещал. По вопросу заказать не думал надо обмозговать...деньги другим зарабатываю,такие : вопросы наверное в личку, ато тема вылезет на торговлю...
 

Вложения

Ivan Stakhov

Я люблю строить самолеты?
Откуда
Ukraine, Kyiv
Варил в стапеле,на все детальки делаю стапелёк,трубы на крыло планирую родные, друзья ищут в штатах....ато у нас  както туговато с поисками,нихиба нету подходящего. 
Объясните новичку что такое стапель, пожалуйста.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Варил в стапеле,на все детальки делаю стапелёк,трубы на крыло планирую родные, друзья ищут в штатах....ато у нас  както туговато с поисками,нихиба нету подходящего. 
Объясните новичку что такое стапель, пожалуйста.
Стапель,уважаемый - это такая хрень,которая позволяет зафиксировать собираемые в агрегат детали согласно их взаиморасположению в агрегате:поэтому стапель должен иметь соответствующую жесткость и приспособления,посредством которых детали жестко закрепляются для их совместной разделки и соединения между собою.После сборки соединенные детали уже сами составляют единую жесткую конструкцию,которая может быть снята со стапеля.
 

Next

Я люблю строить самолеты!
Объясните новичку что такое стапель, пожалуйста. 
Я бы на вашем месте сначала начал бы с строительства ну хотя бы мотоцыклов (Квадроцикла) или даже автомобиля (Багги), но не как не самолета, если возникают такие вопросы. Завтра вы спросите, что такое фрезирование или шпонка, шплинт и т.д.

Без обид, но это разумнее..... с мотоцикла ниже падать да и слесарку попрактикуете.

Для наглядности Стапель
 
Для наглядности Стапель
Советы правильные. Нужны знания и навыки - от этого ваша жизнь зависеть будет, причем буквально.

Из указаной подборки для данного случая будет наиболее показательным этот вариант. Тут видно что и для чего.

http://www.aerolodka.info/al-alisa/hull/

Ну а знания и навыки приобретаются, особенно сейчас при таком легком доступе к информации. Ну и найдите место, где поучиться летать можно, если еще не летаете. Чтобы определиться ваше это дело или нет.
 

Ivan Stakhov

Я люблю строить самолеты?
Откуда
Ukraine, Kyiv
Такими сообщениями все желание строить отбиваете:)
Я же для того все и спрашиваю, что бы не покалечить себя потом. Не думайте, что я просто буду спрашивать все мелочи тут. Я скачал кучу книг по авиастроению, сам сейчас на 4 курсе авиационного университета. Вот думаю построить такой аппарат в будущем.
 

Ivan Stakhov

Я люблю строить самолеты?
Откуда
Ukraine, Kyiv
Ну вот обиделись.... А Я добра вам желал.
Раньше говорили когда приходили на завод молодые специалисты "Забудте чему вас учили в Университетах, на практике все не так".
Проэктирование, расчет ЛА это немного другое чем своими руками железяки клепать. Реально один год слесарем в любой автомастерской ценнее для этого чем 5 лет сидения за партой.
Сам имею два высших, 25 лет опыта в автопроме, самому уже скоро полтийник, а все еще думаю стоит ли самому начинать строить или еще форум почитать, который уже больше года читаю сам.
Кстати форум просто Энциклопедия, и на нем и так все есть, но надо просто почитать разные темы и подольше.

А желание отбивать строить ни в коем случае не хотел....начнете строить, даже помогу, головой, руками и всем чем смогу, тем более мы почти соседи.
Удачи.
Вы меня не обидели :) Я все понимаю и тоже с вами согласен про сидение в университете. Хотя если б я не ходил на пары и не учился, сейчас было  бы в разы больше вопросов:)
Спасибо Вам. Буду обращаться.
 

Brass

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Видимо подкосы крепятся к вспомогательным лонжеронам,которые соеденяются с основным лонжероном усиленной нервюрой.
 

Совок

Атас
Не бывает двухмоторных ? Ну-ну !
И кстати на Ютубе есть видео с двухмоторным и крыло там тоже двухподкосное.
 

Вложения

Совок

Атас
Дык эта...ссылки же вот на этой ветке :)
Там мануал и фото.
В связи с тем, что старое хранилище закрылось, а на других время ограничено, перезалил файлы по Кольбу в постоянное хранилище:
Чертежи - http://yadi.sk/d/6bZUIb-M0HHX
Мануал - http://yadi.sk/d/xOGcSkxk0HHZ
Фото - http://yadi.sk/d/Rno3-vfN0HHV
 
Вверх