"Во глубине сибирских руд..." или как построить самолет под землей (PA-18).

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Вот эту паутину еще предстоит разобрать.. здесь будут разъемы для соединения с панелью приборов:
 

Вложения

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Опыт  с  преобразователем  24-12  у  меня  неудался,  слабые  они  и  очень  боятся  КЗ.  Кстати  в  месте  где  Вы  установили  преобразователь  самая  жара,  учтите  это
9 ампер долговременно, 15 кратковременно, 120 ватт.. брал с бооольшим запасом. Питаться будет только радиостанция, прикуриватели и кратковременно механизм перестановки стабилизатора. Запитан через АЗС 10, место установки выбрано с учетом обдува, ХЗ что из этого всего выйдет, практика критерий истины, поживем увидим..
 

Вложения

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
По капоту разрешите "алаверды" ?
Необходим быстросъёмный лючок/створка для :
- подтяжка ленты нагнетателя;
- замер уровня масла;
- слив масла из маслобака;
- впрыск горячего масла под пробку в передней верхней лобовой части картера для смазки переднего подшипника (при замене масла или длительной стоянке более 2 недель);
- лучше всего иметь регулируемую из кабины створку выхода охлаждающего воздуха справа. После запуска быстрее прогревается, в полёте вообще красота  :).
Первое что пришло на ум после недолгой эксплуатации М-332. Простите, если нагло влез  :-[
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Генератор, желтый - датчик давления масла, красный - давление топлива:
Непорядочек, надо перекрасить,  :)  желтый – Р топлива, коричневый – Р маслa  
Цвета соответствуют цвету штекеров и разъемов на датчиках и ЭМИ-3К, датчики и указатель шли в комплекте с двигателем, посему красить ничего не буду  :)
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
По капоту разрешите "алаверды" ?
Необходим быстросъёмный лючок/створка для :
- подтяжка ленты нагнетателя;
- замер уровня масла;
- слив масла из маслобака;
- впрыск горячего масла под пробку в передней верхней лобовой части картера для смазки переднего подшипника (при замене масла или длительной стоянке более 2 недель);
- лучше всего иметь регулируемую из кабины створку выхода охлаждающего воздуха справа. После запуска быстрее прогревается, в полёте вообще красота  :).
Первое что пришло на ум после недолгой эксплуатации М-332. Простите, если нагло влез  :-[
Установленный двигатель М-132 АR, нагнетателя не имеет в принципе, хотя и мощность 125 л.с. Конструкция капота обеспечивает быстрый доступ для осмотра двигателя и подкапотного пространства, проверки уровня масла и доливки, и других мелких работ через два больших люка, доступ к пробке для впрыска масла обеспечивается через лобовую щель обдува картера, слив масла из маслобака через отверстие в нижней части капота предусмотрели, все работы по самолету выполняем именно из соображений удобной и легкой эксплуатации и с расчетом на ресурс, опыт предыдущей, хоть и не длительной эксплуатации, подталкивает к этому. Для полного доступа к двигателю, достаточно отвернуть шесть винтов и капот половинится.  По регулируемым створкам: вроде проблем не было и прогревался быстро и температуру держал в полете нормально, тут посмотрим, угадали или нет, а вот створку маслорадиатора делать бум.
Спасибо что следите за проектом и высказываете свое мнение, чем больше глаз, тем меньше шансов напартачить  :) С уважением, Сергей.
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
датчики и указатель шли в комплекте с двигателем, посему красить ничего не буду   :)
Ну и правильно,  :) а вообще, у Вас указатель УЗК -1 интересно раскрашен,  набитому глазу сразу бросается…
Видимо, по его цветам и датчики...
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Обвязал панель приборов. Все потребители запитываются через АЗС разного тока срабатывания. Прикуриватели через плавкий предохранитель. Панель со жгутами будет соединена разъемами, дабы иметь возможность быстрого съема, для ремонта и обслуживания. 
 

Вложения

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
При обсуждении вопроса защиты сети, было принято решение соединение 12 вольтовых аккумуляторов в параллель выполнить через плавкую вставку 90 ампер, на случай всякий. Была приобретена колодка на две вставки 60 и 90 ампер. Что бы избежать возможного искрообразования при перегорании вставки,   провели эксперимент, ненужную 60-и амперную залили термоклеем и торжественно сожгли, получилось как то совсем уж не интересно, без шума и пыли. Эксперимент признан удачным, решение утверждено. (на фото вставка до и после экзекуции)
 

Вложения

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Для привода угла установки стабилизатора применили мотор-редуктор от шуруповерта, идея монтажа мотор-редуктора на девайс, целиком и полностью принадлежит Сергею, ну и как наказание за инициативу, реализация поручена тоже ему, еще б только сварку освоил..   ::) вышла вот такая высокотехнологичная штуковина весом 1.9 кило. Да да, знаю.. эрбас нервно курит..  ;D (схема питания от ОмПрофи, дешево надежно и практично, в общем как мы любим  :) )
 

Вложения

Вверх