"Во глубине сибирских руд..." или как построить самолет под землей (PA-18).

Разве вас кто-нибудь отговаривает? Просто предупреждаем, что не всё так просто, как в роликах. Автоконверсия не плоха, если есть где сесть в крайнем случае. Автодвигатели  ведь не расчитаны на длительную работу на 70-80% мощности.
 
Ну, во первых, около зимовий или больших рыболовных ям площадки можно подготовить и изучить, а во вторых, в имеющихся роликах они часто садятся на галечные плесы рек, где посторонние предметы видны как на ладони, кроме того они используют контрольный проход над площадкой перед посадкой.
У нас по рекам именно такие плесы и сесть на них вполне возможно.

Еще вопрос : что неужели так плоха автоконверсия? Вроде на двигатели Субуру многочисленные владельцы не жалуются, а наоборот хвалят их надежность, может дело в редукторе? или что еще?
Просветите.... :-/ :-/ :-/
Посадки с подбором площадки, да, практикуются - но, как правило, в условиях сравнительно большого запаса по их длине. Почитав правила выполнения посадки с подбором, можно убедиться, что для этого необходимо на небольшой высоте облететь планируемую для посадки площадку с целью обнаружения препятствий - и уже после ее изучения выбрать направление и место посадки. Короткие площадки, окруженные лесом, или иными препятствиями, таким образом, выпадают именно из-за невозможности выявления незаметных препятствий на земле. Кроме того, даже при благоприятном результате обследования, с воздуха невозможно точно определить плотность грунта - слабый грунт поможет уменьшить пробег, но сделает взлет существенно длиннее. Именно поэтому я и говорю, что при посадке на площадку определяющим является взлет, а не посадка (исключая вынужденную, конечно).
И, с этой точки зрения, любые устройства, хоть насколько-то увеличивающие разбег, бесполезны.
    Об автоконверсиях: их основное отличие от авиадвигателей состоит в том, что чисто авиационные моторы всегда имеют сравнительно бОльший рабочий объем на единицу мощности, нежели автомобильные и очень невысокие обороты даже на взлетном режиме - это обеспечивает повышенную надежность, а также высокую приемистость двигателя. Распространенный Ротакс 912, в прямом смысле авиационным не является, представляя собою достаточно отработанный компромиссный вариант.
 
Как  ни  странно звучит , но это  так, 912  не  авиамотор  по  большому счету, но  блин  летают  все  самолеты  именно  на  них.   Что  касается  автоконверсий  сказать ,   что  либо  в  их   защиту  могу  не  много,  летают,  да, но  почему  то  как только  в  кармане  зазвенели  деньги  меняют  на  Ротакс  или  Лайк.  Не знаю,  почему  ..............  ?
 
Ищу рабочие чертежи j4 , может кто поможет
 
Всем спасибо за ответы. Я конечно же и не думал, что все просто. Прекрасно понимаю, что такие вещи творят спецы с большим налетом и опытом. Но стремиться к подобному хочется и мечтается. Надеюсь когда-нибудь сбудется.    :craZy

Сергей, извини, что от твоего пайпера тему отвлек.
 
Оо.. пока я отсутствовал, у вас тут интересная беседа была однако! Ну что ж я могу сказать только о том что сам на себе испытал, а именно, на этом борту с Виталичем благополучно садились на лесные полянки и потом взлетали, колеса на пятьсот неровностей не замечают. Еще с одним товарищем в сумерках произвели посадку на паханую полосу рядом с ВПП, просто перепутав их, причем обнаружили это уже после остановки самолета и осмотревшись из кабины, на касании и пробеге самолет не проявил никакого недовольства таким отношением к себе. Я не хвастаюсь, это конечно раздолбайство и предпосылка, я о том что возможности у Пайпера огромные и не изучены нами еще очень сильно, самолет дуракоустойчив и многое прощает.
         Видео полетов их в сети говорят об огромном профессионализме пилотов их эксплуатирующих и о том что в умелых руках этот самолет может многое. В наших реалиях предкрылки думаю больше навредят, чего мне явно не хватало так это закрылок, я уже писал о его летучести и не желании садиться.
        Автоконверсия только для полетов вокруг песочницы ИМХО.
 
На праздниках привезли вот такую сломанную деталь от Аэропракта:
 

Вложения

  • sized_20150109_151851.JPG
    sized_20150109_151851.JPG
    37,4 КБ · Просмотры: 107
  • sized_20150109_151903.JPG
    sized_20150109_151903.JPG
    46,9 КБ · Просмотры: 106
  • sized_20150109_151847.JPG
    sized_20150109_151847.JPG
    42,1 КБ · Просмотры: 105
Вскрыли, переломан лонжерон, задняя кромка в двух местах и три нервюры:
 

Вложения

  • sized_20150110_104349.JPG
    sized_20150110_104349.JPG
    73,4 КБ · Просмотры: 111
  • sized_20150110_104505.JPG
    sized_20150110_104505.JPG
    87,8 КБ · Просмотры: 126
  • sized_20150110_104419.JPG
    sized_20150110_104419.JPG
    105,9 КБ · Просмотры: 106
К сожалению фото процесса и готового изделия нет сделал, но все благополучно летает и радует хозяина  🙂 Лонжерон вылечили вставкой, заменили заднюю кромку и изготовили новые нервюры, обтянули термоусадкой и покрыли эмалитом.
 

Вложения

  • sized_20150115_155735.JPG
    sized_20150115_155735.JPG
    67,3 КБ · Просмотры: 98
Пользуясь тем, что работы по Партнеру слегка заморожены, из за отсутствия комплектующих, поработали по Пайперу.
Изготовили рессору
 

Вложения

  • sized_20150112_103648.JPG
    sized_20150112_103648.JPG
    90,5 КБ · Просмотры: 112
И закончили работы по хвостовому колесу
 

Вложения

  • sized_20150120_145531.JPG
    sized_20150120_145531.JPG
    83,3 КБ · Просмотры: 122
  • sized_20150120_145540.JPG
    sized_20150120_145540.JPG
    102 КБ · Просмотры: 111
Полностью укомплектовали оперение
 

Вложения

  • sized_20150114_094012.JPG
    sized_20150114_094012.JPG
    58,7 КБ · Просмотры: 126
  • sized_20150114_094026.JPG
    sized_20150114_094026.JPG
    57,1 КБ · Просмотры: 122
Узлы оперения
 

Вложения

  • sized_20150114_094056.JPG
    sized_20150114_094056.JPG
    43,6 КБ · Просмотры: 130
  • sized_20150114_094040.JPG
    sized_20150114_094040.JPG
    32,9 КБ · Просмотры: 126
  • sized_20150114_094031.JPG
    sized_20150114_094031.JPG
    30 КБ · Просмотры: 123
еще
 

Вложения

  • sized_20150114_094100.JPG
    sized_20150114_094100.JPG
    49,1 КБ · Просмотры: 129
  • sized_20150114_094111.JPG
    sized_20150114_094111.JPG
    66,2 КБ · Просмотры: 121
  • sized_20150124_100848.JPG
    sized_20150124_100848.JPG
    40,1 КБ · Просмотры: 110
Оперение полностью готово, снято и положено на склад готовой продукции  🙂
 
Смонтировали педали
 

Вложения

  • sized_20150114_094335.JPG
    sized_20150114_094335.JPG
    58,7 КБ · Просмотры: 133
  • sized_20150114_094523.JPG
    sized_20150114_094523.JPG
    46,5 КБ · Просмотры: 133
  • sized_20150114_094351.JPG
    sized_20150114_094351.JPG
    49,4 КБ · Просмотры: 129
Механизм натяжения педали
 

Вложения

  • sized_20150114_094428.JPG
    sized_20150114_094428.JPG
    45,6 КБ · Просмотры: 130
Пост управления
 

Вложения

  • sized_20150114_094458.JPG
    sized_20150114_094458.JPG
    70,1 КБ · Просмотры: 131
  • sized_20150114_094415.JPG
    sized_20150114_094415.JPG
    59,4 КБ · Просмотры: 129
  • sized_20150114_094318.JPG
    sized_20150114_094318.JPG
    75,8 КБ · Просмотры: 124
Навесное оборудование на противопожарную установили
 

Вложения

  • sized_20150124_100105.JPG
    sized_20150124_100105.JPG
    77,8 КБ · Просмотры: 112
Вот такие классные обтекатели сделал Ёсичь
 

Вложения

  • sized_20150120_111917.JPG
    sized_20150120_111917.JPG
    76,8 КБ · Просмотры: 109
  • sized_20150120_111904.JPG
    sized_20150120_111904.JPG
    96,6 КБ · Просмотры: 110
Назад
Вверх