Legal Eagle

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Шарик  всегда  идет  за  ручкой  и  боится  ноги, вот  так  и  ловите  его.  Обычно  в разворот  самолет  вводят  ручкой  , а  потом  педалями  шарик в центр  координировано. ;D 
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
Вираж выполняется с креном 10-15град. Это достаточно и безопасно для любителей. Виражи 30-45 и более сложнее, Я их не рекомендую и не рассматриваю пока. Тренироваться при видимости наземных ориентиров, выдерживая высоту,вертикальную и скорость на 5- 10 км.час нежели в гор. полёте.Хорошо нанести на лобовое стекло метки для крена 15 град.  Контроль по положению капота дв-ля. Режим его выше чем в гор полёте, чтобы предупредить потерю высоты и скорости. Реакция винта и косая обдувка делает разными левый и правые виражи. Вираж в сторону вращения винта труднее на вводе и легче на выводе,при этом с-т стремится набирать высоту и уменьшать крен. При вираже в обратную сторону , ввод легче ,вывод затруднён, при этом с-т заваливается в крен, опускает нос, разгоняет скорость, может войти в спираль. Если вираж выполнен правильно с выдерживанием высоты и крена, в момент вывода чувствуется толчок от попадания в собственную струю. Предварительно в Г, П, посмотрите где шарик, может изначально не точна нивелировка. Погоняйте его ручкой, ногой. Основная ошибка, излишняя работа ногами. В полёте, в отличии от руления, разбега, движения ногами незначительные.  Удачи.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Вираж выполняется с креном 10-15град. Это достаточно и безопасно для любителей. Виражи 30-45 и более сложнее, Я их не рекомендую и не рассматриваю пока. Тренироваться при видимости наземных ориентиров, выдерживая высоту,вертикальную и скорость на 5- 10 км.час нежели в гор. полёте.Хорошо нанести на лобовое стекло метки для крена 15 град.  Контроль по положению капота дв-ля. Режим его выше чем в гор полёте, чтобы предупредить потерю высоты и скорости. Реакция винта и косая обдувка делает разными левый и правые виражи. Вираж в сторону вращения винта труднее на вводе и легче на выводе,при этом с-т стремится набирать высоту и уменьшать крен. При вираже в обратную сторону , ввод легче ,вывод затруднён, при этом с-т заваливается в крен, опускает нос, разгоняет скорость, может войти в спираль. Если вираж выполнен правильно с выдерживанием высоты и крена, в момент вывода чувствуется толчок от попадания в собственную струю. Предварительно в Г, П, посмотрите где шарик, может изначально не точна нивелировка. Погоняйте его ручкой, ногой. Основная ошибка, излишняя работа ногами. В полёте, в отличии от руления, разбега, движения ногами незначительные.  Удачи.
Вам нужно книги писать по обучению пилотов ,очень понятно объясняете. [smiley=thumbup.gif]
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
Нас учили не плохо. Пытаюсь по возможности рассказывать. Может кому то и пригодится. ПЕреживаю за самодельщиков, они на своих с-тах в роли лётчиков-испытателей, имея налет несколько часов! Темы обширные, упустил "  Ошибки на виражах" Левый вираж- шарик укатился влево- внутреннее скольжение- поправить левой ногой. Шарик на вираже улетел вправо- наружное скольжение-излишне дана левая нога.  При скольжении нарушается обтекание с-та-увеличивается скорость срыва. Если развороты выполнять без координации , можно свалиться на скорости на10-15км.час больше критической. Не дёргайте рулями и не будет ошибок. Чистого неба!
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Ясно,надо по шарику летать,спасибо за советы.Еще вопрос.При необходимости быстро снизиться ,читал ,делают так.Нога до отказа в одну сторону,рука в противоположную.Шарик,говорит будет в углу придавленный.Не хочется иметь такую ситуацию,а вдруг придется.Спасибо ,и извиняйте за тупые вопросы.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Дзюба пока  не  нужно  так  делать.  Снижение  со  скольжением  достаточно  опасное  упражнение, Вам  же  сказали  , что  скорость  сваливания  выше  будет  и  на  всех  самолетах  она  разная, Вы  свою  знаете  только  по  ТТД  предшественника  Вашего  самолета, по  описанию - в  жизни  каждый  самолет  имеет  свои  особенности  и  соответственно  скорости  сваливания.Сорваться  на  раз  можно  тем  более  на заходе, набирайтесь  опыта  в  простых  полетах  , крены  до  15  гр, шарик  только  в  центре  и  ни,  ни...........
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
Этот приём применялся ранее на лёгких с-тах типа ПО-2. Для захода на короткие площадки с закрытыми подходами (деревья, провода) Для увеличения угла планирования и вертикальной , без разгона поступательной скорости. Приём не простой, но профи пользуются им и поныне. Также как профи- автомобилисты пользуются управляемым заносом. НА предпосадочной прямой,дачей ноги, отворачиваем самолёт от посадочного курса на 15-20 град. (в зависимости от лихости пилота) Создаётся скольжение. Одновременно элеронами создают крен в обратную сторону 15-20град.      ,переводя с-т на снижение в точку выравнивания.  С-т принудительно удерживают в таком положении до выравнивания. С-т реально летит боком и пилот  видит полосу в боковую форточку. Имеем дополнительное сопротивление ф-жа, отклонен ных  рулей, уменьшенную подъёмную силу от крена. Как следствие -крутое пикирование без разгона скорости. Шарик на упоре, Перед выравниванием убрать скольжение, рули нейтрально, успеть погасить вертикальную (она больше раза в 2) Посадка без сноса. На пассажирских с-тах приём запрещён из-за его опасности. Крутую глиссаду обеспечивает механизация крыла -безопасно! На самоделках, с неизвестными характеристиками, НЕ СОВЕТУЮ. Не слушайте "Бывалых", пусть сами летают под мостами и под проводами. Удачи.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
kast  Вы  уж  так  подробно  не  пишите, это  ж  интернет  и  кто  то  обязательно  сам  попробует, пусть  учатся  с опытными  пилотами, сами  только  дров  смогут наломать,  не  нужно  пока. ;)
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Спасибо.Кто то из Канады писал,что это упражнение является обязательным при сдаче экзамена на PPL. Ясно,буду пользоваться 30градусов флапперон,говорят тоже снижается быстро.Пока не пробовал.
 
3

333.640.2.828.

Спасибо.Кто то из Канады писал,что это упражнение является обязательным при сдаче экзамена на PPL. Ясно,буду пользоваться 30градусов флапперон,говорят тоже снижается быстро.Пока не пробовал.
Евгений, давай видео полетов, давай Орла в небо запускай, в общем ДАВАЙ уже на конец то :~)
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Этот приём применялся ранее на лёгких с-тах типа ПО-2. Для захода на короткие площадки с закрытыми подходами (деревья, провода) Для увеличения угла планирования и вертикальной , без разгона поступательной скорости. Приём не простой, но профи пользуются им и поныне. 
Этот приём (скольжение) применяется для корректировки глиссады.
Т.е. если Вы по каким-то причинам (или-же намеренно) оказались слишком близко к площадке и видите, что посадка будет выполнена с большим перелётом, чтоб не уходить на второй круг, выполняете скольжение, "приводя в порядок" угол глиссады.
Это просто исправление ошибки.
Конечно можно и крутейшую глиссаду устроить таким образом, но это мало вероятно....
А взлетать-то как потом? ;) Каким боком скользить чтоб угол тангажа на взлёте увеличить?
Сейчас скажут что после отрыва в разворот...... Да можно. Но это если "ты" пустой. А вот когда гружённый под завязку?
По этому существует простое правило при подборе,- Прежде чем садиться, подумай как будешь взлетать!.
Удачи в обучении!
 

Olegcbr

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые, достаточно учить Евгения летать, он не первый раз держится за РУС, ветка о конструкции LEGAL EAGLE, пишите по теме, ну честное слово, ну очень много советов, он сам разберётся.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
На свежей стерне,ручку приходится после взлета вперед толкать.Поднял гор.стабилизатор.Колесо рулевое маленькое для грубого поля,меняю на большее,125мм.Между лапами шасси пришлоль натянуть веревку,разьезжаются,  а назад не возвращаютсяКуча маленьких проблем. Жара,здоровья нет перевозить и собирать,что то буду решать.Всем удачи.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Разезжаются только по неправильному схождению  или слабой амортизации. Да самолёт таскать в возрасте тяжело,согласен знаю по себе.
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Рассчитал коэффициент эффективности горизонтального оперения. По расчетам получается, что надо либо увеличивать площадь ГО, либо плечо ГО. У кого какое мнение? Может быть ответят коллеги уже облетавшие Легал Игл?
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Американцы летают. Не думаю,что они тупее нас.Я скапотировал на двухместном самолете,ремонтирую.Много надо делать.вверх колесами лежал.Поэтому до орла не подходил.Стоит под чехлом хвостовое,а крылья в гараже.Всем удачи.
 
Вверх