• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Legal Eagle

Y

yropolkow

Гость
Будьте добры, так как форум просто огромный. Дайте ссылок, где наглядно описан процесс изготовления сварной рамы фюзеляжа, в принципе от любого самолета....
Дело в том, что осмыслив все свои финансы и способности, стало ясно, что CH 701 не осилить... Да и не сильно он по душе как то, пришлось себе признаться....
Понравился Legal Eagle.

У меня возникло немного вопросов и был бы очень благодарен, если б кто то помог бы разобраться....

Вопрос первый. Каким макаром так аккуратно изготавливается сварная рама. На глаз так не сварить. Понятно, что используется какое то приспособление..... Просто как я писал ранее накидайте ссылок, постараюсь сам разобраться.
Вопрос второй. до сих пор не могу разобраться из какого материала изготавливается сама рама.
Пойдут ли пресловутые трубки (могу ошибиться) 30 гсха ?
И вопрос третий. Что вы вообще думаете об этом самолете.
Какие на ваш взгляд у него недостатки и какие положительные моменты...
Ссылка на чертежи  http://narod.ru/disk/14076306000/OREL%20(copy%202).rar.html
Всем заранее благодарен.
С уважением Ярослав.
 

Вложения

Denis

Я люблю самолеты!
Основных приспособлений для сварки ферм фюзеляжей два,  плоский опорный (пол), на котором размечают сварные узлы и фиксируют трубы деревянными колодками. Варят плоскую ферму прихватками.  Пространственные рамы фиксируют перд прихваткой деревянными брусками. После того, как вся ферма прихвачена, ее ставят на вертел (две опоры, в носу и хвосте) и обваривают все узлы окончательно. Имея такую оснастку можно варить разные фермы и легко вносить изменения. В сети естьмоного фоток как это делается, в том числе и Legal Eagle. Материал сталь 4130 хромомолибденовая, но ее прочностные свойства как правило не полностью используются. Можно заменить на  нашу сталь 20б выполнив поверочный расчет. Сталь 30ХГСА коварная, даже если согласно ее технологии отжечь всю ферму после сварки, возможно образование трещин в области сварных швов, да и ремонт после повреждений возможен с ограничениями. В США стали состава хгса в отвественных сварных авиационных конструкциях принципиально не применяют.
 
Y

yropolkow

Гость
Материал сталь 4130 
Денис, не сочтите за ленивца и лгуна, но что то в шпрусе не нашел я трубки из этой стали..
Если есть возможность дайте ссылку по шпрусу..... Где она там?


Еще вопрос. Собираюсь заменить крыло на цельнометаллическое. Это зря????????
Установит "контрподкосы"
Чу чуть утяжелится, ( придеться укрепить ферму) как я понимаю, но тогда двигатель наверное поставлю на 50 л.с.

Не знаю кому я задаю эти вопросы но.......
 
Y

yropolkow

Гость
И больше всего меня смущает вопрос..
Колеса,  от велосипеда "камы" ставить ;D
 

Denis

Я люблю самолеты!
Материал сталь 4130 
Денис, не сочтите за ленивца и лгуна, но что то в шпрусе не нашел я трубки из этой стали..
Если есть возможность дайте ссылку по шпрусу..... Где она там?



Еще вопрос. Собираюсь заменить крыло на цельнометаллическое. Это зря????????
Установит "контрподкосы"
Чу чуть утяжелится, ( придеться укрепить ферму) как я понимаю, но тогда двигатель наверное поставлю на 50 л.с.

Не знаю кому я задаю эти вопросы но.......

http://www.aircraftspruce.com/menus/me/steel.html

Цельнометаллическое крыло угробит всю идею. Стоит продумать вариант дюралево-тряпочного. те 25-30кг на которые цельнометаллическое крыло будет тяжелее действительно лучше отдать мотору.
Поставить не половинку Жука, а целого. Это будет 40-50л.с. в диапазоне 2800-3200об/мин, крейсерский расход будет ничтожен. И еще стоит хвостовую балку нормально обшить, сделав ее прямоугольного сечения, с ровной спинкой. Но придется пересчитывать прочность, чтобы полностью реализовать возможности мощного мотора.
 

nic

Я люблю строить самолеты!
Зачем из-за бугра везти эту 4130?! Ст20 или еще лучше нержавейку, хватит вполне. Из нержавейки (кажись из 12Х18Н9Т) были сварены фюзеляжи для СТОЛ 701, Survey и тп.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1242633557/90
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228924864/330
Металическое крыло будет легче деревяного, но оно там ненадо так как у етого самоля нагрузка на крыло почти как мдп.
 
Y

yropolkow

Гость
Металическое крыло будет легче деревяного, но оно там ненадо так как у етого самоля нагрузка на крыло почти как мдп.
Металлическое крыло будет устанавливаться исключительно из практических целей.
1. Самолет  будет хранится под открытым небом.
2. Мне с металлом легче будет работать, чем с деревом, клеем и тканью.

Естественно у  меня много вопросов по крылу,
1. сколько теперь нервюр должно быть у крыла.
2. Крыло планируется быть двух лонжеронным, с контр подкосам
3. И как удлинять лонжерон?
Известно что уголки и  лист всего 3 метра длинной.
А размах, как я понял одного крыла 4 метра. Как правильно нарастить метр?


И честно говоря у меня очень стыдный вопрос.  :-[ :-[ :-[ :-[

какой у "легал игл"  размах крыла......
в чертежах черт ногу сломит....
 

Lemberg

Я люблю строить самолеты!
Размах крыла 7060мм. Одна консоль 3530мм.
А если в дюймах то 139''
 

Dmitriy T.

Новичок на форуме
Тема дальше не обсуждается? Если подскажитете ссылку на обсуждение строительства бросьте пожалуйсто сюда, а лучше в личку. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
На данном форуме информация об этом самолете проскакивала только вскользь.
В снесённой ветке чертежей были чертежи на английском и мануал на турецком.
В России было построено что-то подобное Legal Eagle в Петропавловске-Камчатском.
Самолет “Байкер” с двигателем от субару. Но скорее всего он был рассчитан уже под другие нагрузки, так как движки сильно отличаются по весу и мощности.
У нас их не строят, думаю потому что аппарат сочетает в себе две технологии; металлический фюзеляж и деревянное крыло. А чаще всего, строители, освоив одну технологию стараются другой не заморачиваться, тем более на одноместных самолетах.
Что касается крыла этого аппарата, то оно абсолютно идентично крылу Hi Max за исключением некоторых деталей. А последний очень бурно обсуждался на форуме.

Фото аппарата построенного в Петропавловске-Камчатском найденое в сети.
 

Вложения

radiolubitel22

Старейший участник
Откуда
Алтай
После небольшого гемора с платежными системами, кровные рубли были конвертированы в доллары и переведены за бугор Леонарду Лемихоланду - автору самолёта. Пару дней назад были получены на почте легальные чертежи этого девайса. Поэтому торжественно объявляю о начале строительства, которое фактически уже идет потихоньку.
Была выбрана версия XL - для тяжелого пилота весом около 100-110 кг (что выросло - то выросло...). Пару слов о чертежах. Основной объём уже присутствует в начале ветки, если ссылка не умерла, в полученной версии есть недостающие эскизы отдельных узлов. Да, именно эскизы, но с размерами и пр. по которым можно вполне построить аэроплан. Плюс мануал на аглицком языке.
 

SWAT

Я люблю строить самолеты!
Очень болею за вас!! Мне самому давно этот самолет  близок, пожалуйста выкладывайте фото  ::) Очень интересно. Пригляделся мне он. И конечно же вопрос, какой двигатель???
И еще из какой стали будет варится ферма фюзеляжа и как?
 

radiolubitel22

Старейший участник
Откуда
Алтай
http://www.betterhalfvw.com/
http://www.betterhalfvw.com/LEXL/
Официальный сайт разработчика.
Несколько слов о планах строительства будущего самолета и ответы на возможные вопросы. Версия XL отличается от обычной большей длинной и размахом (добавлена одна нервюра).  За основу взято крыло хаймакса, только элероны в пол-размаха.
Ферма фюзеляжа будет вариться из ст20 TIGом, пересчитывать буду самые нагруженные узлы. Как варить, пока не скажу, стапель (или как его там) еще зреет в голове.
По двигателю прорабатываются при направления.
1. Самый простой - Rotax 377-447.
2. Rotax-650, одноцилиндровый, четырехтактный, 45-60 лс. Основным фактором будет вес. Если уложусь в 40-45 кг, то можно попробовать.
3. Ну и самый дорогой и желанный - половинка фольксвагена, есть интересные варианты.
Очень болею за вас!! Мне самому давно этот самолет  близок, пожалуйста выкладывайте фото 
Спасибо за теплые слова, фото за мной.
 

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
Ждем релизации проекта,возможных изменений конструкции и установки доступной ВМУ.
Может кто то ещё заитересовался самолётом или уже строит,прошу откликнуться.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
[quote author= link=1259016180/0#0 date=1259016180]Дайте ссылок, где наглядно описан процесс изготовления сварной рамы фюзеляжа [/quote]

Вот. Много что есть по постройке:
http://www.angoraaffaire.com/leu/id77.htm
 

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
Помогите пожалуйста сравнить возможные весовые и тяговые характеристики ВМУ 1/2VW без редуктора и РМЗ-500АВИА с редуктором Ротакс
 

GAMER

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте самолет хороший,начинаю потихоньку строить,но решил начать с мотора 1/2 VW и заказал вот такое новое магнето-   http://www.ebay.co.uk/itm/200504410657?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

думаю соберу моторчик как часики,оплатил и поехал забирать через 2 недели на почту и забрал вот такое новое
   

когда распечатал в машине посылку не знал что делать,свои деньги зарабатываю физическим трудом,человек этот,как я понял не молод,но удивляет что в таком возрасте -То, что есть в человеке, бессомненно, важнее того, что есть у человека.
Артур Шопенгауэр   
  Пусть меня простит,если что не так,мне всего 30,может я еще не доросль чтоб понять почему так бывает.
 
T

Tverdopolov

Гость
Здравствуйте самолет хороший,начинаю потихоньку строить,но решил начать с мотора 1/2 VW и заказал вот такое новое магнето-   http://www.ebay.co.uk/itm/200504410657?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

думаю соберу моторчик как часики,оплатил и поехал забирать через 2 недели на почту и забрал вот такое новое
   

когда распечатал в машине посылку не знал что делать,свои деньги зарабатываю физическим трудом,человек этот,как я понял не молод,но удивляет что в таком возрасте -То, что есть в человеке, бессомненно, важнее того, что есть у человека.
Артур Шопенгауэр   
  Пусть меня простит,если что не так,мне всего 30,может я еще не доросль чтоб понять почему так бывает.
Не совсем понятно, то ли вас "кинули" с e-bay, то ли вы просили кого-то купить вам магнето и выслать (потому что там есть по ссылке приписка, что оно высылается ТОЛЬКО по территории США и стоимость пересылки в Штатах $12.50

Насколько можно догадаться, вы попросили конструктора Legal Eagle Леонарда Милхоланда купить вам с e-bay новое магнето, так?  Он взял с вас за стоимость якобы того нового магнето и выслал вместо него старое или такое старое было на e-bay? Там вроде написано, что продаются НОВЫЕ  магнето.
И во что вам обошлась эта "просьба"?
 
Вверх