Паша
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Киев Украина
Подскажите ,а Двигатели у Кри одинаковые - просто на одном из нужных , перевёрнут выхлопным окном в сторону пилота ?.....и вращаются в одну сторону или противоположные?
Паша движок с этим поршнем имеет ресурс 2000часов, шатун я тоже посмотрел , как будто забыли отголтовать, но наверное так надо по технологии, а делает их на фирме Майле, вроде в германииИменно этот не держал конечно. Такие поршня со вставками производятся для всех российских и украинских авто. Может и на иномарки, просто не интересовался. И делают их в Харькове. Вот там качество... Я ни в коем случае не против китайского производства. Китай то разный бывает. Просто качество обработки тех деталек на фото немного смутило.
Все так, и вращаются в одну сторону.Двигатели у Кри одинаковые - просто на одном из нужных , перевёрнут выхлопным окном в сторону пилота ?.....и вращаются в одну сторону или противоположные?
Вообще-то тоже теряет ибо тяга реактивного двигателя описывается формулой P=G*(Vист-V),где G-расход рабочего тела(газа) кг/сек, Vист-скорость истечения газа из сопла,V-скорость полета.Но не так как пропеллер.И в данном случае незначительно.Турбина тягу не теряет с ростом скорости,в отличие от винта......!
Я читал, что Коломбан пробовал (давненько уже) при доводке самолета - и тот, и другой варианты, по мере имевшихся под рукой (в продаже) двигателей. Одна из фирм закрылась, а другая подходящая делала движки только с одним направлением вращения и расположением выхлопного окна.вращаютсяв одну сторону или противоположные
Я просто сейчас прохожу курсы (просветляюсь) - литературно! Читал про двигателя по поводу вращения в одну сторону - то сказано ,что работающий двигатель ....немного отклоняет самолёт от поперечной его оси, то есть как-бы даёт крен на то или иное крыло - пилоту приходиться постоянно корректировать? или один двигатель просто больше смещён в сторону для равновесия?vi64 сказал(а):Я читал, что Коломбан пробовал (давненько уже) при доводке самолета - и тот, и другой варианты, по мере имевшихся под рукой (в продаже) двигателей. Одна из фирм закрылась, а другая подходящая делала движки только с одним направлением вращения и расположением выхлопного окна.вращаютсяв одну сторону или противоположные
Но летчики, которые полетами были довольны, удивлялись в то же время, что направление вращения у обоих винтов было одинаково.
За прошедшее время, возможно, обрисовалась другая ситуация. Двигатели выглядят на фотках, как отраженные в зеркале.
Есть рассказы о Кри-Кри
http://www.aviation.ru/aon/2000/599/st3_599.html
http://avions-mc.narod.ru/
http://www.airwar.ru/enc/la/cricri.html
В современных требованиях к конструкции самолета указано, что аппарат должен быть стабильно уравновешенным. Требования эти, кстати, есть тут на форуме...Egin сказал(а):пилоту приходиться постоянно корректировать?
Ох... :~~) первый вылет можно сделать с помощью радиоуправления, у меня друг в Королёве так пилотирует модели, обалдеть, погонял его на всех режимах если не сломается значит нормально, можно самому полетатьРазмах крыла - 4,9 м
Длина - 3,9 м
Высота - 1,2 м
Площадь крыла - 3,1 м2
До знакомства с сайтом я думал ,что самолётом тяжело управлять - физически! Но как я был удивлён ,что самолёт (правильный) без всяких усилий должен просто лететь!В современных требованиях к конструкции самолета указано, что аппарат должен быть стабильно уравновешенным. Требования эти, кстати, есть тут на форуме...пилоту приходиться постоянно корректировать?
Да, есть реакция двигателя на самолет, - вращающий момент. Так вот его компенсируют в конструкции.
Как это сделано у Кри-Кри не знаю; но предполагаю, что нормально должна быть возможность бросить ручку управления, а самолет не должен проявить "никаких поползновений"
В его конструкции за годы развития авиации вошло много саморегулирующих элементов, много контуров обратной связи. Поэтому-то Коломбан и говорит непрофессионалам, чтоб в ЕГО конструкции НИЧЕГО не изменяли.Egin сказал(а):самолёт (правильный) без всяких усилий должен просто лететь!
Обычно это делается тримерами на элеронах , РВ и РН. Чаще всего используют пластины которые отгибают для компенсации моментов в испытательном полёте. потому и на таких тримерах всегда есть надпись " руками не трогать" )))))))Да, есть реакция двигателя на самолет, - вращающий момент. Так вот его компенсируют в конструкции.
Как это сделано у Кри-Кри не знаю
На чем основывается последнее утверждение?Коломбан создал идеальный аппарат ,любые конструктивные отклонения чреваты .Очень сложный в пилотировании .
lLori Вот и ответВ его конструкции за годы развития авиации вошло много саморегулирующих элементов, много контуров обратной связи. Поэтому-то Коломбан и говорит непрофессионалам, чтоб в ЕГО конструкции НИЧЕГО не изменяли.самолёт (правильный) без всяких усилий должен просто лететь!
Самолет, как некоторого рода сложный "автомат", должен сам стабилизировать свой полет.
Не хочу начинать полемику о том, какого пилота считать начинающим, а какого уже нет. Дело в другом. Утверждения о сложности пилотирования Кри-Кри, как правило, исходят от людей, которые на нем не летали, и основаны на общих представлениях о летных характеристиках микросамолетов. А те, кто летал на Кри-Кри, в подавляющем большинстве случаев, говорят как раз обратное, что аппарат, невзирая на размеры, устойчив, послушен, прост в пилотировании. В соседней ветке (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1230850796/0) я уже приводил пример, что Кри-Кри был без проблем освоен пилотом (женщиной) всего с четырьмя часами самостоятельного налета.BiLL2 сказал(а):... я сказал бы этот самолет не для начинающего
Как это сделано у Кри-Кри не знаю; но предполагаю, что нормально должна быть возможность бросить ручку управления, а самолет не должен проявить "никаких поползновений"