Самолёт Cri Cri.

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
...... и так же не меняя диаметра и веса заднего шасси как-то впарить притормаживание - это даст меньшую площадь для посадки в экстренной ситуации!? :)
Самый экстремальный вариант- посадочная лыжа, это и носовая стойка и тормоза в одном флаконе... В игре "Ил-2" на самолёте Би-1 часто бывает клевок носом, и ничего... Только там винтов конечно нехватает... А если 2 лыжи и одно колесо? Вдруг так лучше будет?
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
пустой корпус без начинки
Вы прикидываете подобный Кри фюзеляж для собственной конструкции планера?
Лори наверное может прикинуть?
Нет, это конкурирующий проект. Думаю купить пустой Кри или сделать свой трубо-тряпочный планер. Выбор пока в пользу планера как более дешёвого, но если заработаю, то поменяю решение...
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
заднего шасси как-то впарить притормаживание
Паша, Кри имеет тормоз. При пуске двигателей он стоит, хотя в кабине - никого. Ручной, видимо.
А перед разрешением на взлет он стоит, как вкопаный, хотя тяга есть приличная.
 

Вложения

Паша

Я люблю строить самолеты!

Паша

Я люблю строить самолеты!
заднего шасси как-то впарить притормаживание
Паша, Кри имеет тормоз. При пуске двигателей он стоит, хотя в кабине - никого. Ручной, видимо.
А перед разрешением на взлет он стоит, как вкопаный, хотя тяга есть приличная.
Я этого не знал!!!  Спасибо за поправку......ну тогда мысля отпала сама собой !!! :)
 

Паша

Я люблю строить самолеты!
какой-то системой подпружинивания
Разве недостаточно у "среднего" шасси подпружинивания консоли, на конце которой колесо?
Я говорил по поводу передней стойки!!! :)
заднего шасси как-то впарить притормаживание
Паша, Кри имеет тормоз. При пуске двигателей он стоит, хотя в кабине - никого. Ручной, видимо.
А перед разрешением на взлет он стоит, как вкопаный, хотя тяга есть приличная.
А управление я так поднял ножное ( по земле).......и как оно стопорится при посадке  или вся надежда на силу ног!!!
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
оно стопорится при посадкеили вся надежда на силу ног
Достоверно может ответить только обладатель чертежей (у меня их еще нету).

А посадка при 3-х стоечном шасси, как у КриКри, производится сначала на два задних колеса.
И уже при некотором падении посадочной скорости опускают "нос" на переднее колесо... Возможно, поэтому Коломбан не предусмотрел подпружинивания на переднем колесе.

На фото видно, что под ногами есть система рычагов - наверное это педали руля поворота.
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Судя по креплению тех ножных рычагов (на горизонтальной поперечной оси) - педали не связаны с передним колесом (на фото не видно)
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Можно освежить впечатления по http://flight.cz/cricri/vids/v2.wmv
На холостом ходу рычаг ручного тормоза, вероятно, притянут резиновым кольцом к ручке пилота.
В начале выруливания мне показалось, что переднее колесо слегка повернулось.
В конце - пилот перед выключением моторчиков "дает им прикурить"..., а аппарат стоит.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Кри имеет тормоз.
Тормоза ручные, механическе, самодельные, барабанные, на основные колеса. Стояночного тормоза нет. Некоторые вместо него используют петлю, притягивающую ручку тормоза к РУС-у.

Передняя стойка управляемая (см. Ответ #128, рисунок, пункт 26 - качалка стойки). Амортизированная, см. тот же рисунок.
 

Паша

Я люблю строить самолеты!
качалка связана тросиками с главной ручкой управления?
Не связана. Управление передним колесом и рулем направления стандартное - педалями.
То есть всё просто - управление ногами! .......а у меня вопрос по поводу бака по началу  я думал ,что он металлический ( латунь, алюминий) но на фото вроде какой - то пластик? и если у Коломбана стандарт бака для Кри?или не обязательно этот  выступ между коленками?...............для меня так же интересно как происходит забор топлива? :) :) :)
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Бак пластиковый, боковые выемки для ног :), забор ведется специальным гибким заборником с грузом на конце, это для пилотажа (например, перевернутый полет)
 

Паша

Я люблю строить самолеты!
Бак пластиковый, боковые выемки для ног :), забор ведется специальным гибким заборником с грузом на конце, это для пилотажа (например, перевернутый полет)
как в авиамоделизме?
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
такой топливозаборник стоит у меня на парамоторе. Так что если нужен, можно поспрошать у контор - парамотористов. Моя установка Псковская...
 
Вверх