Самолёт Cri Cri.

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну,  тогда  уж  дедовским способом  ,  но  тогда  брака  будет  море,  по  себе  знаю.  Пока  все  наладится  выйдет  все  по  цене  одного  фонаря  за  евро.  Лексан  ,  вот  только  ,  что  могу  посоветовать  ,  это  гораздо  тягучий  материал,  но  более  дорогой.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ежели через пару месяцев в моём коперативе заведётся-таки станок с ЧПУ, то пожалуй поэкспериментирую  по этой тематике. ;)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Блин,  нравятся  мне  как  Вы  ваши  приспособы  делаете,  аккуратненько  так,  Вы  их  потом  не  бросайте  ,  может  другим  пригодятся.  Молодым  пример  для  подражания.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Да не бросаем, этими приспособами полшкафа в мастерской забито...

Пришли ручки со Спруса (#1106R). Тиковые, однокнопочные.
 

Вложения

Yurij

Я люблю летать!
При таком подходе это будет не самолет, а произведение инженерной мысли и технического воплощения. С большим интересом ждем первого взлета!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
  Ребят  ,  ну  Вы  совсем  как  то  не  экономно , дерево  за  бугром  брать.  Написали  бы  я  вам  из  дуба  не  хуже  сделал  бы.  Ну,  если  только  для  понта.
 

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Здравствуйте все.
Хотел показать свой небольшой гибочный станочек.
Я собрал его из стальных  профилей, найденных на свалке.
Т.к. сталь мягкая, то он гнёт только листы толщиной 0.5 мм.
А так как на кри-кри подавляющее количество деталей из
дюраля 0.5 мм, станок оказался удачным. Он гнёт весьма точно, с постоянным радиусом по длине.
При гибке дюраля большей толщины, середина немного не
догибается, из-за слабоватой жёсткости стали из которой
сделан станок.
 

Вложения

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Заготовка вставляется под радиусную пластинку (линейку).
Сверху прижимается прижимом с помощью винтов.
Сзади имеется регулировочный винт с резинкой, с помощью
которого можно регулировать зазор между заготовкой и
радиусной пластинкой.
 

Вложения

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
  Ребят  ,  ну  Вы  совсем  как  то  не  экономно , дерево  за  бугром  брать.  Написали  бы  я  вам  из  дуба  не  хуже  сделал  бы. 
Так кто ж знал! :)

Ну,  если  только  для  понта.
Да какие тут понты, деревяха и деревяха. Разве ценник на ручку прилепить напостоянку. :)
 

механик1

Мечтаю строить самолеты!
то Игорь Щербак
Хорошие там у вас свалки на Украине... у нас уже давно все черметчики порастащили, даже в земле роют как кроты..
А станок хороший получился.
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
У нас в Украине аналогичные черметчики, ни одной железяки ненайдеш ;D
 
V

vld5

Даа. Игорь , молодец .не забросил идею Кри-кри. Хоть сейчас не будешь первый отдел в пот вгонять.
 

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Привет всем.
Вот фонарь для Кри-Кри в том состоянии как он пришёл.
Как я уже говорил, он покрыт тонкой матовой плёнкой,
которая легко смывается.
Думаю, что такую форму фонаря трудно будет выдуть (или вытянуть вакуумом) сразу, сходу. В поперечном сечении он
имеет форму яйца ( овоид).
Вероятно имеют место некоторые хитрости (особенности) в технологическом процессе и в оснастке, для получения нужной формы.
Наверное, расходы на эксперименты будут примерно такими же, что и цена от производителя. Поэтому, многие владельцы Кри-Кри просто покупают его...
 

Вложения

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Некоторые коллеги спрашивали  меня, как управляются флапероны на Кри-Кри.
Несмотря на то, что сейчас всё можно увидеть в интернете
я решил показать несколько фотографий.
В бортах фюзеляжа имеются отверстия (пазы в виде дуги).
На торцах флаперонов установлены кабанчики с шаровой опорой (болтик с головкой в виде шарика). Когда консоль крыла вставляется в фюзеляж, шарик флаперона входит
в отверстие в борту фюзеляжа. Внутри, напротив этого отверстия находится тяга управления с ответной частью для этого шарика. Нажимаем кнопочку на этой ответной части, лунка раскрывается, вставляем шарик, отпускаем кнопочку и лунка закрывается, зажимая шарик. Данный шарнир в точности напоминает автомобильный форкоп.
Его название Шарнир Луи Отелье. Он применяется на многих спортивных планерах.
Спасибо.
С уважением Игорь Щербак.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Чувствуется  ,  что  самолет  проектировали  не  на  коленке,  а  спецы  и  не представляющие  ,  что  может  быть  деталь  иной.  Ещё  раз  прихожу  к  выводу  ,  что  самолет  КРИ-КРИ   все таки  дешевле  приобрести  как  кит,  а  ещё  лучше  купить  хотя бы  бэушный.  Самолет  точно  не  для  среднего  уровня  и  пилота , и    спеца  по  его  даже  просто  сборке.
 
Вверх