Самолёт VP-II - нужны контрольные параметры.

paintas

Строю VP-II
Мужики, кто строил VP-II (машина Эванса пр. 1969), подскажите, пожалуйста, параметры, без которых никак (а летать хоцца жутко), но найти их в сети наглухо не удается.

- 1. Каков вес одного готового крыла Вашего VP-II?
- 2. Какие параметры «Actual weight empty reading (R.L.T.)” имеет Ваш СЛА (без экипажа)?
Где R – правое колесо, L – левое колесо и T – заднее колесо.
Паспортные параметры должны быть 283–282-75 – а у Вас что получилось?
- 3. Интересует параметр “Engine prop oil» и все, что соотв. запросу «Weight & balance».

Заранее благодарю!  :~)

С меня пиво… 🙂 [smiley=smiley.gif]
 
Я ещё не собирал консоли но мой знакомый в Таганроге уже собрал надо у него спросить, постараюсь узнать.
 
Я ещё не собирал консоли но мой знакомый в Таганроге уже собрал надо у него спросить, постараюсь узнать.

Спасибо, дружище, буду с нетерпением ждать. Держат только эти параметры - без их практической сверки подниматься нельзя, а данных в сети нет нигде.

С уважением.
 
Спасибо, дружище, буду с нетерпением ждать. Держат только эти параметры - без их практической сверки подниматься нельзя, а данных в сети нет нигде.

С уважением. 
Звонил сегодня ему, говорит что не чем взвесить, даже приблизительно не сказал. Вы уже строите или только планируете? если всё по чертежам то полетит куда он денется.
 
А в чем проблема? Страница 64 чертежей, которые в свободном доступе, ЕМНИП. Weight and balance, всё разжевано. Если у вас готовый аппарат, то с весом консолей ничего уже не сделать, можно поправить центровку, побегав с аккумулятором по салону, если в процессе построения, то делайте по чертежам, и всё будет хорошо.  😉
 
Звонил сегодня ему, говорит что не чем взвесить, даже приблизительно не сказал. Вы уже строите или только планируете? если всё по чертежам то полетит куда он денется.

Большое спасибо!

Аппарат построен, но есть подозрение по серьезному перебору веса - как бы не вылезло куда не надо, дело-то наше минёрское. 🙂

Если Вашему товарищу удастся взвесить, сообщите, пожалуйста, сюда.

С уважением.
 
Спасибо, дружище, буду с нетерпением ждать. Держат только эти параметры - без их практической сверки подниматься нельзя, а данных в сети нет нигде.

С уважением. 
Звонил сегодня ему, говорит что не чем взвесить, даже приблизительно не сказал. Вы уже строите или только планируете? если всё по чертежам то полетит куда он денется.

Большое спасибо за хлопоты!

Аппарат готов, но есть подозрения по серьезному перебору веса, а дело наше минёрское…🙂

Если Ваш товарищ взвесит одну из консолей, пожалуйста, сообщите здесь о результатах взвешивания – я буду постоянно контролировать ветку.

С уважением.
 
А в чем проблема? Страница 64 чертежей, которые в свободном доступе, ЕМНИП. Weight and balance, всё разжевано. Если у вас готовый аппарат, то с весом консолей ничего уже не сделать, можно поправить центровку, побегав с аккумулятором по салону, если в процессе построения, то делайте по чертежам, и всё будет хорошо.  😉

Дык, по чертежам – но есть еще эмалит, есть лаки, краски, железки, балансиры и т.п.. Вы, конечно, правы, - «если аппарат готов, то с весом консолей ничего уже не сделать», но можно что-то успеть сделать со здоровьем испытателя. 🙂 Для сравнения с другими аппаратами я и ищу заявленные параметры, понимая, что какие-то отклонения по весовым характеристикам будут обязательно (вопрос – не будут ли отклонения критическими для безопасности?).   

С уважением.
 
В Таганроге строят не совсем по чертежам. Точнее будет сказать "по мотивам" VP-II. И, вроде как, обтяжка и окраска крыльев пока не делались.
 
И, вроде как, обтяжка и окраска крыльев пока не делались. 
Да до этого ещё не дошли.

paintas выложите фото вышей консоли, не очень понятно где там можно перебрать с весом? лонжероны и так уже две доски тяжелей не куда, а с эмалитом так ведь фольксплан и был эмаличеный это мож сейчас уже перешли на синтетику но самолётик то старый, так что скорее всего вы попусту переживаете.
 
paintas, поскольку судя по всему с точными данными задержка (у меня их тоже нет), скажу свое мнение. Важно чтобы центр тяжести был в допустимых пределах, его положение расчитывается по измеренным нагрузкам на колеса (с пилотом, горючим и всем остальным) и их расположению, а оценивается относительно хорды крыла. Если Ц. Т. в допустимых пределах, то небольшой перевес в несколько процентов  некритичен, но на всякий случай ищите поле побольше и без высоких препятствий по линии взлета. Не испытывайте в жару и при высокой влажности. Ну, и если нет отрыва при разбеге до середины полосы (отметить заранее точку!)  - прерывайте взлет без раздумий. Может быть отрыв, но без набора высоты, тоже надо прерывать взлет на половине полосы. Где-то так.

Желаю мягких посадок!
 
И, вроде как, обтяжка и окраска крыльев пока не делались. 
Да до этого ещё не дошли.

paintas выложите фото вышей консоли, не очень понятно где там можно перебрать с весом? лонжероны и так уже две доски тяжелей не куда, а с эмалитом так ведь фольксплан и был эмаличеный это мож сейчас уже перешли на синтетику но самолётик то старый, так что скорее всего вы попусту переживаете.

Добрый день.

Фотографии сборки - от каркаса до готовой консоли - выложу сегодня же. Тем более, что такие фотографии, возможно, кому-то из строителей пригодятся.

С уважением.
 
paintas, поскольку судя по всему с точными данными задержка (у меня их тоже нет), скажу свое мнение. Важно чтобы центр тяжести был в допустимых пределах, его положение расчитывается по измеренным нагрузкам на колеса (с пилотом, горючим и всем остальным) и их расположению, а оценивается относительно хорды крыла. Если Ц. Т. в допустимых пределах, то небольшой перевес в несколько процентов  некритичен, но на всякий случай ищите поле побольше и без высоких препятствий по линии взлета. Не испытывайте в жару и при высокой влажности. Ну, и если нет отрыва при разбеге до середины полосы (отметить заранее точку!)  - прерывайте взлет без раздумий. Может быть отрыв, но без набора высоты, тоже надо прерывать взлет на половине полосы. Где-то так.

Желаю мягких посадок!

Здравствуйте, уважаемый ikono.

Большое спасибо за советы, каждый из которых трудно переоценить. По Ц.Т. буду перепроверять параметры согласно Вашим советам (с учетом того, что «небольшой перевес в несколько процентов  не критичен»), остальное также будет обязательно учтено.

И Вам мягких посадок! 🙂 
 
День добрый, авиаторы. 🙂

Смонтировал маленькую фотогалерею по сборке консолей, - кратко, но по этапам (сверху вниз и слева направо).

a7aef7bb5c9f.jpg


9ecfde19406d.jpg


Вроде бы все правильно, или это мне только кажется? 🙂



ЗЫ. Является ли нормальным вес одной полностью готовой консоли (см. нижнее фото) порядка 50 кг?



ЗЫ2. Мужики, какой у кого двигатель (кубатура и т.п.) поставлен на VP-I и на  VP-II? У меня (VP-II), например, стоит VW 2000 кубиков. 
 
Хорошая работа! Только есть одна проблема - вес. Давайте посчитаем. Вес снаряженного самолета(empty weight) 640 фунтов - 290 кг. Сюда надо впихнуть всё, кроме пассажиров. Двигатель - 90 кг, крылья - 100 кг, топливо - 14 галлонов, 63 литра, 50 кг (чет многовато горючки ...). Таким образом в оставшиеся 50 кг надо впихнуть фюзеляж, шасси, хвостовое оперение и всё остальное. Не используется в самолете березовая фанера, хоть он и народный... Махагон (тополевая), еловая и пр. но березы я там не нашел. Вывод - полететь должон в одноместном варианте точно, а с двумя пассажирами - на усмотрение создателей.
 
Да сделано всё на уровне, я кстати встречал у нас фанеру из хвойных пород так она ощутимее легче берёзовой, но я соглашусь с radiolubitel22, полетит куда он денется тем более у Вас мотор 2-ух литровый.
 
Вес снаряженного самолета(empty weight) 640 фунтов - 290 кг
Вы уверены,что empty weight-это вес снаряжённого,а не пустого?
290 кг для 2-х местного,с топливом и маслом, для такой конструкции-НЕРЕАЛЬНО,даже при использовании сосновой фанеры!
 
290 это пустой вес без топлива, а 471 это взлётный, если вписаться в взлётный 500 то будет нормально, мне кажется это реально даже для берёзовой фанеры.
 
Вы уверены,что empty weight-это вес снаряжённого,а не пустого?
Да, Алексей, конфузия получилась, попутал трохи... :-[
Тогда в принципе всё идет по плану. Впихнуть в 100 кг фюзеляж - задача вполне выполнимая. И получиться полноценный полутораместный аэроплан... 😉
 
Назад
Вверх