Поднят в воздух очередной новый Zodiac 601 HD

глиссада
 

Вложения

  • glissada__.jpg
    glissada__.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 161
..да, по поводу винта, кто может посоветовать того, к кому можно обратиться, чтобы подобрали? хотелось бы деревянный, двухлопастной.Был на МАКСе, там стояли итальянские самолеты с отличными винтами..Может кто-то возит в Россию такие?Это были винты GT Tonini, фиксированного шага..Очень понравились..Ну либо другой, пусть пластиковый, но злой..
 
Планируем тоже скоро поднять Зодиак. Из ваших рассказов очень вдохновила крейсерская скорость 170 км/ч. Я летал в Киеве на XL, так на нем с 912 летали 160. Что бы летать быстрее надо было давить сильно.
Хм :-? Это правда? Наш Зодиак с Джаб-3300 и ВИШом при перелете из Большого Грызлово в Куркачи (более 800км) держал в крейсере приборную в районе 200 км\ч. Тогда я посчитал, что это мало, но не стали насиловать двигатель, так как было очень жарко , а на момент перелета самолет налетал всего час с небольшим. Может есть смысл  изменить угол установки лопастей ВВ, загрузить.
 
С моноблочным ВВ в крейсере увеличася обороты, что тоже не хорошо ( расход, температура и.т.п. ), хотя с "ноля" тяга будет пободрее...  Совершенно согласен с Blaut - попробуйте "загрузить" существующий.
 
Смотрится очень неплохо. Поздравляю! Хотелось-бы фото без капотов.
 
:IMHO ГРУЗИ ПО ПОЛНОЙ ВИНТ :IMHO я год не решался..на Пайпере а после загрузки скорость увеличилась на 20 км можно и больше но мне хватат :IMHO :craZy
 
Планируем тоже скоро поднять Зодиак. Из ваших рассказов очень вдохновила крейсерская скорость 170 км/ч. Я летал в Киеве на XL, так на нем с 912 летали 160. Что бы летать быстрее надо было давить сильно.
Хм :-? Это правда? Наш Зодиак с Джаб-3300 и ВИШом при перелете из Большого Грызлово в Куркачи (более 800км) держал в крейсере приборную в районе 200 кмч. Тогда я посчитал, что это мало, но не стали насиловать двигатель, так как было очень жарко , а на момент перелета самолет налетал всего час с небольшим. Может есть смысл  изменить угол установки лопастей ВВ, загрузить.

Вы сравниваете варианты 601HD и 601XL. Насколько корректно оценивать ЛТХ разных модификаций? Ведь последний имеет улучшенную аэродинамику благодаря другому крылу с измененной формой и профилем.
 
Мои поздравления с поднятием в воздух этого достойного аппарата!!! Жаль не смог присутствовать!))) Ждали вас в Самару на закрытие сезона.. Предложения по прилету - в силе!!)))) Всему вашему коллективу - огромный привет из Самары!!!! Успехов в построении других типов!))))
 
Здесь стоит вероятно обычный дельталетный тихоходный луганский винт. Сейчас у них есть скоростной самолетный, который успешно ставится на СП-30. В качестве бюджетного варианта это будет самым лучшим, наверное, кроме того он имеет небольшой диаметр, что важно при проблемах с клиренсом.
А так - понятно, что саблевидный харьковский ВН-3 выдаст больше.
 
Поздравляю ребята!!!
Насчёт винта попробуйте в Киев к Юрию Петренко, мы на его винтах летаем на химию с 2006 года, ничего лучше пока не нашли, у него много разных винтов и качество высший класс.
Телефон 810380442094202.   
По поводу вялости по крену, так мне думается, что поперечное V крыла великовато, да ещё и конструкция законцовок добавляет поперечной устойчивости. У меня на самолётах поперечное V около 1 градуса и вполне хватает и управляемость по крену великолепная, правда элероны 50% по размаху. (на вашем не понял сколько)
Желаю удачи!!!
 
За это время возобновилось производство наших сабель, тоже будет хорошая альтернатива.
 
@ odissei
Думаю,за прошедшее время накопился некоторый опыт эксплуатации самолёта. Хотелось бы узнать мнение относительно его шасси. Какие обнаружились недостатки?
 
Назад
Вверх