-общий, снаряженный вес телеги без крыла и топлива ?
- РМЗ 500 максимальная мощность заявлена 50 л.с при 6250 об/мин- какие обороты при взлете с максимальной скороподъемностью и в крейсере? (хотя есть у меня сомнени, что это этот РМЗ реальнго выдаст более
40-45лс)
-диаметр и число лопастей винта, редукция?
Pisman писал(а) 30.12.12 :: 07:41:19:
квадралеты в зависимости от учета влияния телеги- 2-3парапланы дуболетного класса- 4-5
качество 2 это вообще утюг какой-то - не верюУлыбка - там хотя бы 3-4 должно быть, чтобы куда-то улететь.
Для парапланов дуболетов реально ожидать качество крыла и паралета в целом на уровне 6-7 и чуть более поскольку в моторном полете телега качество не уменьшает, так как является "источником" тяги - телега в данном случае влияет на винт и уменьшает КПД винта.
А вот при планировании с выключенным мотором телега общее качество уменьшит на 0,5-1 - два разных режима полета и два разных значения качества.
Pisman писал(а) 30.12.12 :: 07:41:19:
на квадролетах летал но мне они не приемлимы в силу: высокой стоимости, низкой скорости, сильного шума, больших затрат на владение (не входят в обычный гараж и требуют дорогого прицепа для перевозки).
Не совсем понял. Стоимость "квадратного" крыла выше, так как менее распространены в сравнении с парапланерными - понятно.
Но почему стоимость телег выше и чего они такие габаритные что в гараж и обычныйприцеп не лезут? -за счет более мощных двигателей и бОльшего диаметра винта?
Какие мощности и модели двигателей для "квадралетов" вообще характерны при ДВУХместных телегах ? - какие диаметры воздушных винтов и число лопастей?
по нашим телегам вся информация есть на сайте и не однократно побликовалась на этом и других сайтах. зайдите на www.sibaero.ru и наберите в поисковиках "Паралет Пятисотка" или "Аляска"
по обортам много информации и от меня тоже на этом в теме про РМЗ-500
винты разные, стандартно у нас под этот мотор 1,6м трехлопастной. я сейчас пробую 1,7. вчера летал с ним. на стопе обороты выставил 6250, на максимальной скорости обороты были 5600, на триммерной- 4600
насчет качества- ну не верьте, пока сами лбом не навернетесь. не вы первый.
качество 6-7 у нормального современного безмоторного крыла среднего класса, да и то только на оптимальном скоростом режиме.
про цену телег вы правильно понимаете. чтобы квадратное крыло летело мотор нужен от 65лс- те от Р582, с РМЗ двухместные квадротолеты летают лишь в мечтах.
и только по причине существовния удачного и дешового мотора достаточной мощности мы имеем некоторый бум в двухместных паралетах- поскольку как только вы вылазите из класса в котором достаточно этой мощности вы сразу получаете совсем другой ценник.
ну и далее- чтобы телега не разваливалась при каждой посадке с такой энергетикой крыла, она должна иметь прочное шасси с эффективной амортизацией.
поскольку такие телеги покупают чайники они стандартно оснащены мощным защитным каркасом.
все это комплектуюшие, по хорошему импортные, вес и как следствие- деньги.
по силовым установкам и прочим техническим деталям квадратолетов передаю слово airsport.ru- это его поляна. Дима топчите!