Ищу чертежи самолёта Piper PA-22 "Tri Pacer".

Насчет деревянного лонжерона вставлю свои три цента.... Я ремонтировал аеронку чемп, так вот, дюралевые нервюры там ТУПО нанизаны на деревянный!!! лонжерон и КАЖДАЯ просто ПРИБИТА!!! тремя ГВОЗДИКАМИ... 🙂
Минусов такой конструкции не вижу, одни плюсы...
В общем простенько и со вкусом...
 
Насчет деревянного лонжерона вставлю свои три цента.... Я ремонтировал аеронку чемп, так вот, дюралевые нервюры там ТУПО нанизаны на деревянный!!! лонжерон и КАЖДАЯ просто ПРИБИТА!!! тремя ГВОЗДИКАМИ... 🙂
Минусов такой конструкции не вижу, одни плюсы...
В общем простенько и со вкусом...

Это не тупо, а серьезно продумано.
 
был в Иране нашел там труп pa-22,сфотографировал некоторые узлы
 

Вложения

  • ____________241.JPG
    ____________241.JPG
    113,3 КБ · Просмотры: 201
Korotkov
Denis
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Со своей стороны я тоже интересный сайтик нашел-как восстанавливают тряпко-трубные самолеты
http://www.aviationspecialties.com/currentprojects.htm
 
Кстати, при всем уважении к Гене Хазану, отмечу, что на данном "Три пейсере" широко используются соединения сталь-алюминиевые сплавы
 
Korotkov
А что с беднягой случилось-то?
Судя по повреждениям верха нервюр, и отсутствию киля, он мог зацепить крылом землю и перевернуться-тогда почему винт цел?
 
Korotkov
Denis
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Со своей стороны я тоже интересный сайтик нашел-как восстанавливают тряпко-трубные самолеты
http://www.aviationspecialties.com/currentprojects.htm

Спасибо всем!
Очень полезная информация
 
Такой "труп" па-22 восстановить можно ... Когда я работал в "Anabaras", то там и не такие трупы восстанавливали... Кстати, нечто подобное ищу для себя... Но предпочтение машинкам, способным хотя-бы на базовую акробатику, ибо лучьший самоль всех времен и народов Як-52 мне, увы, пока не по карману... :'(
 
Назад
Вверх