Турбо-Финист везде проходит как 10-ти местный.....,спросите у паращютистов куда садиться 10-эй.(Мы как не крутились но залезли только 9 ти ром)Да машина зверь,но всеж за 15 мин набора ноги(сидим на попах) успевают затекать неимоверно(в общем по нашему мнению машина не комфортная).Двигатель М-601Д (Е) весьма прожорлив,да и понятно на Л-410 два двига тянут 22-25 чел,а тут один а салон для 8-рых(по правде)ГДЕ ЖЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ (понятно что грузить надо одними тандемами(три тандема-6чел и 3-ри оператора,вроде девять чел,но в салоне как то по свободнее,ведь паращютов всего 6..Но где найти столько желающих на Тандем,и что делать остальным...)
Пилатусы очень дороги,предложения по 1 300 000 дол. и то это БУ хорошо подержанные машины(канадский двиг. очень дорог).
Идея проста,двигательМ-601,салон по просторнее,чел на 12,крыло по богаче (не то что у Финиста(летает на движке)Если скажите нет...то вспомните как он летает с М-14...?Я слышал что Кондратьеву НАВЯЗАЛИ этот эксперементальный (не лучший )профиль крыла..) и пусть 20 мин набора,зато на лавочках,и РЕНТАБЕЛЬНО 12 чел не 9-ть.Хорошая машина у Грунина Т-101 Грач (привычный для паращютеров салон Ан-2) можно грузить 15 чел,двиг ТВД-10б затащит на 4 000 метров такую группу мин за 20-25,Весьма рентабелен,НО ГДЕ ОН???,заводчане накидали кучу накладных расходв на этот проект и по цене карячится Цесна караван(к стати для прыжков то-же класный аппарат(но жутко дорог в преобретении,и дешев в тек(рентабелен) расходах.КБ Антонова разглядело в нем свои АН-2 шные узлы и предьявило ТАКОЕ...Вот бы повторить Т-101 ка ЕЭВС ,да ТВД-10б просто не найти,все вывезли в Африку.Скажите Ан-3?,да машина для парашютеров(на перефирии) просто чудо,но опять же цена...,и все из за этого долбанного дорогущего мотора (зачем паращютистам в момент погрузки затормаживать ВВ не останавливая двигатель,все люди разумные и воспитанные,знают что самолет обходят с зади,а вертолет с переди(Ка-26 исключение).
Вот по этому и одолевают мысли....НАДО ТВОРИТЬ.
В Самаре с Эльбрусом то-же проблеммы(нет подходящих высотных движков)Конструктор уже замаялся и готов проектировать новую просто трех местную машину с 914(турбо) Ротаксом(сейчас популярны двойки+оператор,и курсы начинающих,где обучаемого держат двое опытных,но бывает что клиент просит еше сьемку..,тут проблемма,т.е напрашивается четырех местная машина,а это уже четверка паращютистов,которая то-же хочет оператора,и вот мы опять думаем о пяти местной...Я правда не понимаю почему на Эльбрус им бы не поставить 914 -ый?А так на трехместном мы просто раззоримся на АРМИИ ПИЛОТОВ,а их нынче дифсит,и стоят они не мало.А таких асов которые способны рентабельно летать (я про предыдущее сообщение) вообще днем с огнем(я про перефирию) не найти