В. П. Невдачин "Буревестник П6"
архив
"максимальная полетная скорость 140 км/ч, эксплуатационная 110 км/ч, потолок 6 500м подъем на 1000 м— 6 м., на 2000 м — 14 м.,на 5 000—45 м., разбег при подъеме— 6 ск. (расст. 30 м), пробег при посадке— 6 ск. (расст. 25 м), посадочная скорость 60 км/ч. Являясь одной из наиболее удачных конструкций , «Буревестник С4» представляет собою деревянный свободно несущий моноплан с нижним расположением крыльев.
Материал—деревянные прямоугольные рейки и 3-слойная клееная фанера; металлич. детали отличаются простотой форм и конструкции. Шасси—деревянная клееная рессора, снабженная деревянными колесами, обшитыми по ободу подошвенной кожей. В постройке этой Авиетки удалось при малом весе (130 кг пустая, 230 кг в полете) осуществить большую прочность и конструктивность деталей и форм аппарата. «Буревестник С 4» построен рабочими кружка Осоавиахима при трамвайном парке имени Щепетильникова (б. Миусский). Стоимость без мотора 1 255 рублей. Авиетки мощностью 20—40 IP могут заменить современные дорогие в эксплуатации школьные и тренировочные самолеты мощностью 80—240 IP. He требующие обширных посадочных площадок, невзыскательные в отношении ангаров и простые в обращении, Авиетки могут с успехом нести службу связи в глухих бездорожных местах нашего Союза."
[highlight]В архиве строительные чертежи и спецификация ПЛАНЕРА. [/highlight]