копилка чертежей самолетов, планеров, вертолётов и автожиров

Trike Eagle GEO
http://ifolder.ru/15002546
 

Вложения

  • GEO.JPG
    GEO.JPG
    39,3 КБ · Просмотры: 332
Ребята, может есть у кого чертежи хвостовой опоры колеса.
Вот такие:
 

Вложения

  • tailwheel23a.jpg
    tailwheel23a.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 262
  • tailwheel26.jpg
    tailwheel26.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 258
  • tailwheel27a.jpg
    tailwheel27a.jpg
    83,8 КБ · Просмотры: 259
@ NIKOLAI
Все это у меня есть.. Но вот отдельного узла как раз и нет.., ну что ж.., будем интуитивно точить, из-за оного размера втулки жалко отдавать 30$.
А доработать нужно только саму вилку, просто он использовал очень тонкую трубку и не поставил усиление..
 

Вложения

  • tailwheel5a.jpg
    tailwheel5a.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 238
@ NIKOLAI
Этот формат читает Автокад и можно еще открыть программой "FastCAD"
Вот тут можно скачать  http://www.fastcad.com/

Выглядит это примерно вот так:
 

Вложения

  • Clip15.jpg
    Clip15.jpg
    98,4 КБ · Просмотры: 266
  • Clip14.jpg
    Clip14.jpg
    70 КБ · Просмотры: 235
В. П. Невдачин "Буревестник П6"    архив
"максимальная полетная скорость 140 км/ч, эксплуатационная 110 км/ч, потолок 6 500м подъем на 1000 м— 6 м., на 2000 м — 14 м.,на 5 000—45 м., разбег при подъеме— 6 ск. (расст. 30 м), пробег при посадке— 6 ск. (расст. 25 м), посадочная скорость 60 км/ч. Являясь одной из наиболее удачных конструкций , «Буревестник С4» представляет собою деревянный свободно несущий моноплан с нижним расположением крыльев.
Материал—деревянные прямоугольные рейки и 3-слойная клееная фанера; металлич. детали отличаются простотой форм и конструкции. Шасси—деревянная клееная рессора, снабженная деревянными колесами, обшитыми по ободу подошвенной кожей. В постройке этой Авиетки удалось при малом весе (130 кг пустая, 230 кг в полете) осуществить большую прочность и конструктивность деталей и форм аппарата. «Буревестник С 4» построен рабочими кружка Осоавиахима при трамвайном парке имени Щепетильникова (б. Миусский). Стоимость  без мотора 1 255 рублей. Авиетки мощностью 20—40 IP могут заменить современные дорогие в эксплуатации школьные и тренировочные самолеты мощностью 80—240 IP. He требующие обширных посадочных площадок, невзыскательные в отношении ангаров и простые в обращении, Авиетки могут с успехом нести службу связи в глухих бездорожных местах нашего Союза."
[highlight]В архиве строительные чертежи и спецификация ПЛАНЕРА. [/highlight]
 

Вложения

  • s4burevestnik.jpg
    s4burevestnik.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 275
может быть и получилось http://narod.ru/disk/15149493000/IMG_1888.jpg.html
получилось, заработало! 😀
Размеры дефектов древесины допускаемые в различных деталях самолета.
 
@ Валентин

Если бы Вы выставляли файлы Торрентов, а не ссылки на их форум, то было бы совсем хорошо.., т.к. там регистрация закрыта и скачать не представляется возможным.., по крайней мере для меня.
 
Просят зарегистрироваться, но...

Вот что выдают Ваши ссылки:

В данный момент регистрация закрыта

Вы можете зарегистрироваться с 6:00 до 7:00 MSK (сейчас 16:51 MSK)

Приносим извинения за это неудобство
 
Назад
Вверх