Колушев Алексей
всегда стараюсь всему учиться
У меня уж все на хранении, мотор снят, так что фото, навеное, не скоро... Посмотрю из имеющихся
Ок.У меня уж все на хранении, мотор снят, так что фото, навеное, не скоро... Посмотрю из имеющихся
Этот узел?Алексей, это на двигателе РМЗ? который у Вас стоит?Таки я не понял, как они тут закреплены.
Есть еще такие два верхних болта крепления двигателя на Е-16 - они крепят мотор к раме через сайлент-блоки. длинный такой болт с гайкой самоконтрой пластмассовой под 17 ключ.
Так вот, посколько абсолютно равными усилиями их закрутить нереально, при работе, тот болт, который послабее, медленно так вращается вместе с гайкой, от вибрации. Вместе, естественно, с гровером и локтайтом.
Картина не для слабонервных... Кто первый победит эту историю, пусть выложит, что сделал и где взял.
Хотелось бы увидеть фото (место) этого соединения, .... у себя на Симонини хочу посмотреть в этом же месте крепления как себя ведет узел....
Разумеется из личного ! :-?Это из личного опыта, или "я так думаю"?Новые гайки с тефлоном откручиваются спустя несколько часов так же как и старые.
Фото про вторую свечу. А на свечи я поставил угловые наконечники и закрепил их хомутами. Фото к сожалению нет, но я думаю не сложно представить.Таки я не понял, как они тут закреплены.
Красная стрелка:Что-то я не нашёл рычажок управления углом зажигания... Где он?
Это пусковой обогатитель смеси - вытягиваешь и загибаешь или держишь, после пуска двигателя отгибаешь или отпускаешь и смесь опять стандартная.Shut сказал(а):Друзья, для чего проволочка, которая торчит из карбюратора?
Так давайте я и отвечу ))))У меня вопрос по фото Джонни 51 - 1. что за фильтр такой красивый и 2. что за патрубок заглушен трубкой с болтиком?
я не глушил....
Фильтр этот может и красивый, но не рабочий ! Его резиновая муфта зауживает и без того узкое входное отверстие карба К-68И и не дает развивать максимальные обороты. Максимальные удалось получить только после его снятия и замены на фильтр с муфтой не зауживающей входное отверстие карба. А блестящий металлический кожух, за счёт своей массы усиливает и без того сильные колебания карба, что приводит к вспениванию бензосмеси и разрыву муфты крепления карба к двигателю.что за фильтр такой красивый