Мотодельтаплан Е-16

Сегодня мной было облетано крыло Атлас-Т с тележкой Е-16,
которые производит Евгений Коваленко (за что ему огромная Благодарность :)). двигатель Симонини мини 2 Эво.
После нескольких подлетов, ушел на круг, все отработало штатно как и положено. Причем ничего не пришлось регулировать. Крыло летучее, легкое в управлении. Скорость полета была чуть больше 60 км/ч, отрыв на 45 км/ч. посадка 37 км/ч. Кыло Атлас-Т модель 2014 года, сейчас уже есть обновленная современная версия этого крыла.
Рекомендую Всем :). (это не реклама ... :)а собственные очень положительные впечатления)
Фото и видео будет позже. ;)
 

filain

Я люблю строить самолеты!
Кто еще  расскажет об опыте эксплуатации Е-16?
 
Вот здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1453609830 довольно свежие и ВАЖНЫЕ комментарии к новому крылу Атлас-Т и двигателю РМЗ-250, которыми в настоящее время комплектуется телега Е.Коваленко. Сам скоро планирую стать владельцем такого аппарата
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Кто еще  расскажет об опыте эксплуатации Е-16?
Опыт эксплуатации Е-16 ничем не отличается от опыта эксплуатации любого другого одноместника, сделанного с аналогичным уровнем технической и авиационной культуры.
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Недавно облетали очередной Е-16 с крылом Атлас-Т.
Сокращенное видео: https://www.youtube.com/watch?v=L2vLe2n8oRU
Поле с  травкой до 40-50см.
Крыло - наше Атлас-Т. Это примерно тридцатое крыло ( со счету сбились), которое мы произвели. Адекватно, легко управляется. Довольно летучее. Аэродинамическое качество не хуже Фокса. С мощностью РМЗ-250 может летать пилот до 90кг. Некоторые его владельцы уже налетали десятки часов.
 

Вложения

EV

Я люблю строить самолеты!
Цена уже года полтора без изменений. Она раза в три-четыре ниже известных импортных. 198тыс. руб с крылом Атлас-Т и мотором РМЗ-250.
С моторами типа Симонини  цена от 290тыс. руб.
Телега Е-16 наиболее прочная из известных нанотрайков. Попробуйте оспорить. Она к тому же и наиболее практичная. Сесть и взлететь может там, где иномарки вряд ли позволят.
Фото вчерашнего дня, подготовили для пилота из Нижнего Новгорода.
 

Вложения

EV

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый эксперт-сан! Хотя бы один аргумент, почему нельзя и почему можно по вашему. А то попахивает такой пост нехорошим.
Еще ни одни подобный узел не развалился за 18 лет проекта Е-16. Агронно-дуговая сварка, а внутри втулки резина... но на кой это объяснять.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый эксперт-сан! Хотя бы один аргумент, почему нельзя и почему можно по вашему. А то попахивает такой пост нехорошим.
Я не эксперт, однако думаю, что первая конструкция прочнее второй при прочих равных. И при продольной нагрузке и  особенно при боковой. Я не могу понять из каких соображений выбрано такое решение?
 

Вложения

EV

Я люблю строить самолеты!
А, дошло. На предыдущем фото было что-то ваше непонятное. На самом деле там плечо всего 50мм. Почему не 25 и не 10мм ? При складывании тележки верхняя труба рамки поворачивается и может коснуться трубы основного пилона. Наверно, оптимальнее сделать плечо 35 или 40мм.
Но, короткие детали труднее обрабатывать. Как -то так давно сложилось- устаканилось. Держит! Вибрации демпфирует внутренняя резиновая втулка.
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Крылья делаем любых расцветок на заказ. Атлас-Т, 16укв.м.
Кому-то захотелось писк прошлого сезона - черный лобик-красный купол. Пжлста, отправили.
Пока 89тыс. руб.
 

Вложения

EV

Я люблю строить самолеты!
Вопреки разным клоунам, производящим многочасовые заказные серийные  видео о вреде мотодельтаплана Е-16, он остается наиболее успешным проектом на российском рынке.
Представляю очередной  аппарат января 2020г., фото Е-16 с обновленным РМЗ-250. С магдино ОМ-3У. С новым японским карбом Кейхин размерности 33 и 34 - наше открытие минувшей осени. По цене в разы дешевле Микуни, но по всему более продвинутый. У него встроенный обогатитель с фиксатором. А главное запуск! Всегда удается с первого рывка. Цена остается до марта 240тыс. руб.
 

Вложения

EV

Я люблю строить самолеты!
С нашими крыльями Атлас-Т ( 16 кв.м) для легких телег сегодня летают более 40 аппаратов. Спрос на них растет, но и цена, извините, тоже подросла в той мере как цены на материалы. Сегодня крыло стоит 98 тысяч рублей. Немецкий дакрон "Полиант" Color 170MT, трубы Д-16Т со стенкой 1,5мм, один разъем боковых труб делают его более практичным и живучим. Расцветка по заказу. Фото...
 

Вложения

Вверх