Мотодельтаплан Е-16

А вообще-то Е-16 это хлам.

За такие деньги по другому и не получится, максимально упрощенные и дешёвые решения.

И как говорится - хороший проект и коммерчески успешный проект это разные вещи.
Почему же не получится?
Вот не давно продавался на нашем Форуме за 140р. Крыло в комплекте.
Аппарат Владимира Жигунова.
Сравните с Е-16 эту "ручную работу".
По моему достойный аппарат
С уважением.

Либо, блин, я с другим Коваленко работал, либо у меня лыжи не смазаны для асфальта-то. Как бы то ни было, мне мой первый аппарат (тележка Е-16 новая, УТЮГ с хранения новый в заводской таре, ВМУ ЯВА-350-авиа облётанная) обошелся в 53 тыр (кит телеги с изменениями по моим чертежам+готовый (пиленный в размер и с точным диаметром) набор труб для усиления УТЮГА = 25 тыр, крыло - 14 тыр, ВМУ - 14 тыр). Итого = НОВЫЙ аппаратик начального уровня за смешные денюжки. По срокам поставки все ок. По качеству упаковки - всё просто замечательно, практически эталонно ! Сам пересылку дельташтучек коллегам пакую теперь только как Коваленко. Когда усилял крыло - звонил Евгению каждые 5 минут - ни разу не послал, хотя, очевидно, что вопросы у меня были дилетантские и часто и по три раза, т.к. ответы на них с первого раза не всегда "доходили". Ну вот у меня такой вот опыт. Кстати крыл и ВМУ не Коваленковские - искал сам т.к. был весьма ограничен в средствах. Так он зная, что не всё у него будет покупаться консультировал от и до... Ну нельзя такого человека назвать рвачём, который людям туфту по завышенным ценам гонит.
Ну а производство мелкосерийное такого непопулярного товара как одноместки - отдельный подвиг. Понятно что не от хорошей жизни, а от того, что кушать хочется, но уважение вызывает от этого не меньше.
Ну и, блин, на рынке торговаться в цивилизованных странах принято, а уж тем более на таком узком как дельтапродажи. И тут Евгений меня порадовал - торгуется умело, но не нагло. Все мои обоснованные предложения нашли отражение в разумной (для меня) цене.
Ещё раз - я не брат и не сват Евгению, мне его бизнес параллелен до барабана. Просто выражаю своё мнение и опыт совместных с ним дел.
 

Вложения

  • P1010806_-_dlja_sajta_001.JPG
    P1010806_-_dlja_sajta_001.JPG
    14,6 КБ · Просмотры: 185
  • P1010797_dlja_sajta_002.JPG
    P1010797_dlja_sajta_002.JPG
    23,7 КБ · Просмотры: 192
Цитата:
А можно узнать почему год в гараже валяется.

После месяца доводок этого "чуда" до маломальски летного состояния, с божьей помощью все таки пару раз удалось
оторваться от земли. По результатом этого процесса решили выбросить все в сарай и купить другой аппарат.

так значит дельтик все таки летал.
Возможно не так как Вы ожидали. По чьей именно вине продавца или покупателя судить трудно.  Но от Оки нельзя требовать возможностей Бумера Х7, хотя и у неё есть реальные преимущества (экономичность, цена)
Если есть конкретные претензии их надо предъявить продавцу вплоть до аппарат обратно деньги обратно и желательно описать ситуацию здесь  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1353180838/199#199
 
Кстати крыл и ВМУ не Коваленковские - искал сам т.к. был весьма ограничен в средствах.
Еще раз повторю - имеется ввиду Е-16 полностью
Если продавец позицианирует себя, как производитель продаваемой им продукции, то покупатель имеет право, покупая эту продукцию, получить от нее заявленные характеристики, а не заниматься доводкой до тех пор пока не прийдет понимание того, что "ребенок мертворожденный".

Но от Оки нельзя требовать возможностей Бумера Х7
Естественно! Но все таки она должна ездить и не только с горки. И если Вам в салоне продают новую "Оку", то по крайней мере это означает, что все узлы и агрегаты в ней новые. Если же в аппарате имеются старые либо ремонтированные агрегаты, то это уже б.у. аппарат с соответствующей корректировкой цены и информированием об этом покупателя. Интересно, как бы реагировали покупатели "Воздушного моста" если бы им продавали аппараты с двигателями после ХЗ какого ремонта не развивающие должной мощности, укомплектованными крыльями двадцатилетней давности, которые эксплуатировались в хз каких условиях. А им бы (покупателям) говорили:- "а если уж купил не то что хотел виноват сам".
 
Ну опять началось... Е-16 плохой, в нем много сталюки..... Ну так покупайте "Белки" и продукцию Аэроса... В чем проблема. У Е-16 есть один неоспоримый плюс, он позволяет за небольшие деньги начать свои шаги в небо. Может после первых подлетов вы поймете, что он вам ненужен. Я тоже начал с тележки Е-16, мотора Планета 5 и крыла С5. И первые подлеты делал именно на нем. Потом уже была Занзетерра и переделывание тележки под себя. НО, пока я все это переделывал, я летал, а не копил деньги. Сейчас уже от коваленковской тележки осталось процентов 50, может скоро и этого не останется, но это не его вина, а подстройка тележки под мои нужды.. Двигатели тоже он ставит любые, за ваши деньги и крылья тоже... А то  многие хотят аппараты типа Аэроса по цене Е-16. Типа дайте мне "Мерседес" по цене "Оки". Кстати, большенство купившие тележки Е-16 все таки летают на них, и только некоторые "безрукие" ноют, что на них летать нельзя.  ;D
 
пока не прийдет понимание того, что "ребенок мертворожденный".
Может все дело в руках?  Как могут быть "мертворожденные"
три трубы, три колеса,  движок (если он сам по себе рабочий) и крыло?
Все это доводится до летного состояния на раз.  А потом, если что-то не устраивает, можно и переделать.
Я собирал Е-16 из КИТА.  На все ушло три дня, включая изготовление переходной плиты для мотора.
Потом, конечно доводили, под свои нужды, но какркас телеги, колеса, крыло, движок остались те же.
 
Валерий!
Я нашел переписку с вами 12-го года. Про крыло я вас предупреждал, что не новое. В цену 120 тыс. руб за весь мотодельтаплан новое крыло никак не вписывается, это первое о чем я предупреждаю всех потенциальных заказчиков. Оно вам не понравилось потому , что парус запачкан? А то , что оно боевое, летающее вас не интересовало?
Про мотор ,  это Планета. Цилиндр не новый? Я вам больше скажу, там и коленвал не новый. Новый китайского производства или российского гаражного я никогда не ставил. И никому не советую. Который у вас - заводского исполнения. Как и поршневая. Вот они будут работать на максимуме и какое-то время продержатся.
Я  хотел знать, что  случилось с мотором и реально мог бы помочь. Недавно я вас попросил рассказать в письме. Но вам захотелось громкости, спустя полтора года.
С отечествеными моторами с конца 12-го года не работаем. Увы. Это моторы средних режимов. Импортные хороши, но очень дороги.
Из отечественных у нас надежда на РМЗ-250. Мы уже ставим их и ожидания, кажется, оправдываются.
 
Для SVR.
Да, мы хотели приобрести "Оку", а не "Мерседес". Только почему, если это "Ока", то она должна быть с лысой резиной, битыми стеклами и неработающим двигателем. А мне пытаются объяснить, что если я хочу автомобиль с новой резиной, целыми стеклами и работающим двигателем, то нужно было покупать "Мерседес".

Для SUN.
Еще раз говорю - имеется ввиду Е-16 полностью, т.е. телега+крыло+двигатель+винт.

Для EV.
Про крыло я вас предупреждал
А вот здесь - стоп! Изначально речь шла о неком новом крыле Вашего производства. После того, как Вы проводили нас в поводу четыре месяца с Вашей стороны была просто констатация факта, что - "Ввиде компенсации за просрочку, наш аппарат будет укомплектован гораздо лучшем крылом, хотя и б.у."
И дело не в том, что парус грязный. Во времена своей молодости верхняя обшивка паруса была красного цвета, о чем свидетельствует внутренняя сторона ткани. Сейчас же эта ткань бледнорозового цвета. Понятно, что выцвести она могла только от солнечных лучей. Сколько времени ткань (синтетика!!!) находилась под солнцем и каков ее ресурс - одному богу известно. Кроме того каркас крыла не от этой модели паруса!!!
Про двигатель. Прочитайте сами себя - невнятное бормотание о том, что старье лучше новья. Мощность установленного двигателя - 16 л.с. (паспортная - 22 л.с.). Учитывая то, что двигатель собран ХЗ из чего, искать того цыгана, который умыкнул шесть лошадей, признаться честно, нет никакого желания.

Но вам захотелось громкости
Дело не в этом. Полтора года назад мне плюнули в морду, я утерся, махнул рукой и решил "Ну и хрен с ним. На будущее будет урок". И так полтора года молчал. Но когда увидел на этом сайте попытки найти очередных лохов - не вытерпел.
 
Почитайте внимательно договор в части крыла.  О новом или "моем" там ни слова. На нем до продажи вам летали . Аппарат вам отдали к исходу третьего месяца после заказа , причина в отсутствии винтов, заделы кончились, заказ попал на середину лета, производители в отпусках. Если у вас что-то случилось  с мотором, не выдавал параметры, то стоило об этом сказать сразу. Я открыт для общения. Каждый день я провожу время в разных консультациях. Была пара случаев, когда мне возвращали движки и я их доводил. Планета - это даже не ОКА. Это двигатель времен 40-х гг. Если не потеряли интерес - отправьте его мне за мой счет. Посмотрю с пристрастием.
 
На прощание, что касается качества изготовления.


Это болт крепления пластин узла подвески крыла к основному пилону. После 3-х часов эксплуатации. Хорошо что при крайнем снятии крыла обратили внимание на то, что пластины крепления стоят как-то подозрительно не параллельно.

На сим пощаюсь.
 

Вложения

  • P4200007.JPG
    P4200007.JPG
    24,8 КБ · Просмотры: 179
Чтобы согнуть такой болт 10мм  надо не 3 часа эксплуатации, а одного запредельного удара с вертикальной скоростью аппарата более 2,5метров в секунду, когда может разрушится или деформироваться все.
Начните с ответа: тележка цела?
 
[quote author= link=1281945133/268#268 date=1398061597]На прощание, что касается качества изготовления.


Это болт крепления пластин узла подвески крыла к основному пилону. После 3-х часов эксплуатации. Хорошо что при крайнем снятии крыла обратили внимание на то, что пластины крепления стоят как-то подозрительно не параллельно.
[/quote]
О как, это же болт на 10, там даже на автомобильном 8,8 болту усилие должно быть Охеренным....У меня на таком же болту поболее 3 часов эксплуатации и никаких следов не видать.. Хотя может потому что я все отверстия в заднем пилоне завтулил втулочками из нержавейки.
 
Хорош клевать конструктора!!!
Эксплуатирую самолично тележку Евгения уже далеко не первый год и по прочности, ресурсу узлов претензий нет.
Да, доработки были, но незначительные, как у многих "под себя любимого".
Всё собирается, заводится (Юпитер), рулит, летает, садится, заруливает и разбирается без проблем и без погнутых, как на картинке, болтов (тут явно какой-то подвох).
На все вопросы Евгений всегда отвечал оперативно.
По ценам, конечно, можно спорить, но мне сейчас вааще никакие цены не нравятся, даже на хлеб...
 
http://youtu.be/ZSNHC0_X06Q
чем это плохая телега для нас малоимущих, благодаря ей я научился летать, и поэтому большое спасибо Каваленко благодаря ему многие поднялись в небо
 
http://youtu.be/PZQ3QI-cw-w
еще одно видео моих учений, я самоучка и те косяки что я вытворял могла прощать только телега Коваленко на тяжелой я бы давно свернул себе голову, так что телега своих денег стоит, а кого не устраивает они молча покупают за 500тыс.
 
Е-16 сегодня комплектуется мотором РМЗ-250, 22л.с., очень хорош и надежен. Почти Ротакс. Его коленвал и поршневая взаимозаменяемы с Ротаксом. У нас также новое крыло 16кв.м., называем Атлас-Т, летучее и легкое в управлении.
Цена мотодельтаплана Е-16 пока 165тыс. рублей.
Фото прилагаю.
 

Вложения

  • E-16-4.jpg
    E-16-4.jpg
    120,7 КБ · Просмотры: 184
Вот еще...
 

Вложения

  • E-16_10_2014-3jpg.jpg
    E-16_10_2014-3jpg.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 157
Еще...
 

Вложения

  • E-16-_naveska_kryla.jpg
    E-16-_naveska_kryla.jpg
    114,4 КБ · Просмотры: 188
Из того же самого, что и все прочие крылья.
 
Назад
Вверх