Дельталет АТОМ

Господин Русак А.И.! АУ! Это не по мужски, не отвечать на телефон. Тем более, что обещали перечислить переплаченную сумму. Не мелочитесь!  Для меня это дело принципа.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
... посчастливилось прокатиться на "АТОМ"е. Аппарат супер. На второй "сидушке" сидеть одно удовольствие. Взлет, развороты, набор спуск, посадка - КЛАСС!
 

Вложения

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
... видео с земли есть... вот только как его тут пристроить не знаю... в полете не снимал... если еще получиться полетать с фотиком попробую заснять...
 

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Полетал на новом Атоме. Крыло как всегда отличное, телега же при всех очевидных достоинствах имеет ряд недостатков. Рослый пилот больно упирается в голенью в приборку. Думаю универсальный дизайн панели пошел бы на пользу. Столь мощный аппарат наверняка захотят иметь высокие пилоты.
    Ремни безопасности пилота по прежнему негодные.
Ну и у двигатель L 15  А горят поршни. Сие случилось у меня на глазах на прошлой неделе и знаю еще пару случаев. Удалось ли решить эту проблему?
        А так поздравляю аппарат получается хороший. Крыло так вообще лучшее как мне кажется в классе!
 

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
hram сказал(а):
Полетал на новом Атоме. Крыло как всегда отличное, телега же при всех очевидных достоинствах имеет ряд недостатков.
...Это точно , супер-прочный Фрегат имеет ряд недостатков , В смысле прочности конечно нет равных , но требует постоянного контроля , много изнашиваемых болтов , рессора кажется все более предпочтительней ! Атом конечно супер ...
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Есть атом, а есть атом. Есть крыло атом, а есть телега для этого крыла. тоже атом. Так вот в ней, по сравнению с фрегатом болтов просто нет.
Что касается поршней Л15 - попробуйте на 912 полчаса на взлетном пилить.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
Доброго всем времени суток.

Уважаемые коллеги!

Я извиняюсь что не по теме, просто не знаю где спросить.
Подскажите пожалуйста, шьют ли у Русака чехлы на крыло, собранное в полетное состояние.
Надеюсь на понимание.

Спасибо.

Чистого всем неба.
:~)
 

Наиль Баязитов

Я люблю строить самолеты!
Этот Дельталет с большой буквы теперь у нас !!! С 18 мая 2014 года базируется в селе Стерлибашево Республики Башкортостан. Наш коллега Ильфак  давно мечтал о своем дельталете и  его мечта сбылась! Дорога за "АТОМом" на УАЗике-буханке с прицепом 4-х друзей-пилотов отдельное замечательное путешествие протяженностью 4000 км в оба конца. Отдохнув с дороги 5 дней мы  собрали крыло и в пятницу облетали дельталет. Так как у нас  уже есть опыт полетов на "Фрегате" с крылом "Атом" и "Хондой Д-16" первые вылеты на "АТОМе" труда не составили. Поначалу смущала кажущаяся некая "субтильность" "АТОМа" по сравнению с "Фрегатом", которая очень быстро прошла. Аппарат настолько понравился своей управляемостью, комфортом, скоростью и даже внешним видом  :D , что отлетав в пятницу мы не стали его разбирать, а остались на ночевку в поле, чтобы не терять время на сборку на следующий день. В субботу отлетали 2 смены, Галей с Ильфаком сделали перелет  80 км в Салават и снова полеты. Ночь с субботы на воскресенье тоже прошла в поле. Отлетав утреннюю смену в воскресенье и налетав в общей сложности  за 3 дня 14 часов мы угомонились до следующих выходных.
 
Вверх