Дельталет АТОМ

Если основные колёса с тормозами, стоило ли на переднее ставить, усложнять конструкцию?
Поддались веяниям моды. На самом деле, возможна любая комбинация. Все три, только передний, только задние. Сейчас все заказы только с задними.
 
Много что скопировано с Английских МДП (возможно, поскольку уж очень смахивает).
Не много. Но система складывания и фиксации вертикальной трубы англичан и новозеландцев нас действительно возбудила.
 
sania-proff сказал(а):
заМЕЧТАтельная телега. да ещё бы действительно и ценник приемлемый.
Спасибо, но ценник здесь не обсуждается. Могу лишь сказать, что он демократичнее, чем многие, скорее всего, думают.
 
41_029.jpg
На двухместном аппарате должны комфортно путешествовать два человека, а не один.
Пассажир не должен сидеть согнувшись в три погибели, и его ноги не должны болтаться снаружи обтекателя или быть с трудом всунуты внутрь.
Удобству посадки пилота и пассажира мы уделили особое внимание.

Безусловно, телега стоит в ряду очень красивых!
Но вот заявление, что "Удобству посадки пилота и пассажира мы уделили особое внимание" мне кажется чересчур громким. Да, наверное, пассажиру здесь относительно удобно. Но ведь такая посадка пассажира и такая организация пассажирского места у 99% дельталётов.
Или эргономика здесь кроется в деталях, миллиметрах?
Поясните.
 
VityaZe сказал(а):
Или эргономика здесь кроется в деталях, миллиметрах?
Да, черт его знает, в чем она кроется... Просто удобно и все. Только я уже два раза давал другое фото переднего сиденья. В начале ветки - 09 и в конце второй страницы - 99.
 
А можно для общего развития узнать материал центральной балки если не секрет?
А то в догадках. Или амг или ст.
 
Не много. Но система складывания и фиксации вертикальной трубы англичан и новозеландцев нас действительно возбудила.
Что я заметил, так этo:
1.спинка седушки,
2. более низко установлено второе кресло, это очен удобно.
3. управление со второго седения передней вилкой.
4. Бак, сама концепция его, т.е. не просто квадратная канистра а подогнан под телегу.
Тока вот ножной газ для пасажира врядли нужен и будет ли практичен, можно было ручной установить так чтобы им мог управлять как пилот так и пасажир. Это опят же так сделанно у англичан и мне лично очень удобно.   
 
Tornos сказал(а):
А можно для общего развития узнать материал центральной балки если не секрет?
А то в догадках. Или амг или ст. 
Так же, все таки,хотелось бы узнать сколько весит сам каркас телеги. Интересно же)
 
У Русака или у Вас?

p.s. А что кроме этих двух металов в авиации больше не что не используетса или вы больше других не знаете?  😉
 
Гениальное решение!
Там тросик, хотя бы есть?
 

Вложения

  • 41_029_001.jpg
    41_029_001.jpg
    6,7 КБ · Просмотры: 294
Бак, сама концепция его, т.е. не просто квадратная канистра а подогнан под телегу.
Концепция бака большого объема при данной схеме телеги получается автоматически, просто нет других вариантов.
Тока вот ножной газ для пасажира врядли нужен и будет ли практичен, можно было ручной установить так чтобы им мог управлять как пилот так и пасажир. 
Данная телега делалась, как инструкторская, газ не для пассажира, а для инструктора. Вся система съемная. Полноценный ручной газ присутствует.
 
Извените что не в тему, но:
Дорогой Stserggsm название страны пишетса с болшой буквы.
А такие свои собшения держите при себе.
 

Вложения

  • Bambuk.JPG
    Bambuk.JPG
    7 КБ · Просмотры: 255
@ Stserggsm
На мой вкус, вы несколько перегибаете палку. Я понимаю, можно не любить аппараты Русака, можно даже иметь к этому веские основания, но как-то общаться в таком стиле с форумчанами некомильфо.
 
Уважаемый Александр & Co.
Поздравляю с созданием новой телеги !
Искренне хочу пожелать Вам и коллективу ваших единомышленников, как можно больше позитива, радости и приятностей от полетов на новом дельталете, благодарных клиентов.
:~) всегда,  :~) везде, на той технике которой мы достойны !
Пусть мечты сбываются !
 
По осени видел секретный эскиз этой телеги, очень понравилось. Поздравляю с запуском в серию нового проекта и желаю главного- коммерческого успеха...

По конструктиву- "корыто-багажник"- вещь №1 для круизера. Можно даже штатную перегородочку сделать в передней части, чтобы шмотки и пиво под педали не лезли.
Применительно к Хонде, насколько винт на фото(с широкими лопастями) отличается от казанского с узкими лопастями?   Имеется в виду тяга на различных режимах и общий кпд.
А если что, химбак куда ставить? А то есть интерес...
Гидропевматические стойки, которые кто-то хочет тросиком подвязать, держат сотни и тысячи взлетов с 150кг химии, с такой гребенки и волнушек, куда пилоты выходного дня и не подумают соваться...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1253540914/30#30
пост № 47, большая часть камней  размером с кулак,в прошлом году я там  взлетал более 400 раз.

Р.S. Stserggsm, откуда в Вас столько желчи? Чем Вам Русак/Атом дорогу перешли? Мы как то с Вами переписывались в Торговле, мне запомнилась ветка, где продавался изящно сделанный одноместный дельт с Бураном, и Ваш здоровый юморок в посте про дальность/продолжительность полета. Если бы не это, я бы счел Вас троллем, ничего не понимающим в дельталетостроении и полётах.
 
levadelta сказал(а):
Применительно к Хонде, насколько винт на фото(с широкими лопастями) отличается от казанского с узкими лопастями?   Имеется в виду тяга на различных режимах и общий кпд. 
Лева, привет! Казанский винт с узкими лопастями ("селедками") мы применяли много лет и хорошо изучили. Он имеет очень неплохой скоростной диапазон, приличную стат. тягу. Понятно, что на определенных моторах и с определенной редукцией. Винт с широкими лопастями пока пользовали не много, поставим телегу на колеса с килями, посмотрим, что со скоростями. А пока, взлет легкий, мотор не перекручивается, работает тихо. До скоростей 120-130 км/ч очень хорош. Что дальше, скоро увидим.
 
Назад
Вверх