Жаль, что не будет больше Д-28....
...будет, только это уже другая машина, и она уже рождается, другая машина построенная как положено, и с учетом опыта работы и недостатков выявленных на Д-28
думаю, что найду, кто сможет восстановить его производство...
только не наступи на грабли Геннадиевича...ты понял какие имею ввиду...
помятуя все приключения предыдущей модели...
...а собственно какие приключения? еще год назад я говорил, что машина сырая, надо доводить, но "приключения" с В.И. мешали нормальному диалогу заказчика и конструктора.
Техник будет, подберу надёжного человека...
Вот это +5
не надо пинать тех, с кем ты на фотографиях стоишь в обнимку... Не красиво как-то... Когда работали вместе - всё было ладно и рядно, причём каждый делал свой участок и все были в согласии... Стоило разойтись и давай поливать.
А вот тут ты не прав, просто не в курсе огромного количества прощенных косяков , душеспасительных бесед и слез в жилетку...
Рассуждаешь как в кино: раз- стоим в обнимку, два - бьем морды, монтаж типа...
А кусок между "раз" и "два" вырезан и ты о нем ничего не знаешь. Как уже говорил , человек я очень терпеливый, но терпению пришел конец в один из солнечных дней когда на вопрос: "когда будет готов борт №2" меня практически попытались послать нах... Да и еще какую то перчатку в рожу кинуть !
Да собственно ни кто и не "расходился". Просто фима и иваныч свинтили в сторону когда работы по борту №2 зашли в тупик (см. ветку " строительство самолета в оренавиа )
И не смотря ни на что , все равно даже в ответ на личностные оскорбления всегда стараюсь максимально корректно высказываться на форуме.
А может не надо? может правду матку в ее первозданном виде? Наверное воздержусь в очередной раз , может до некоторых товарищей всетаки дойдет , что с ними поступают пока нормально .
А не дойдет, и продолжатся козни, мне наплевать будет, что год назад стоял на фото с кем то в обнимку!
И пусть это будет как ты выразился не "по русски" терпеть плевки в спину больше не буду!
А ГДЕ ЖЕ ВЫ ВСЕ БЫЛИ, И ПОЧЕМУ НЕ ОСПОРИЛИ ЧТО-ТО СРАЗУ
Хочешь я реанимирую ветку "Строительство самолета в ооренавиа", и например "в гостях у оренавиа", прочитай "осторожно оренавиа"....
...тогда и увидишь что мы были там где и сейчас - на своих позициях. Только повторюсь: В.Е. было все пох..., лиш бы скорее спихнуть борта , а В.И. терзала мания великого конструктора - хрен он клал на все пожелания заказчиков., и на замечания по проблемным местам.
и вы все видели, что самолёт делают заранее не годным...
ты не прав
Самолет делали заранее годным , но с проблемками которые "главный конструктор" устранять не хотел или устраняя создавал еще большие проблемы, как то сверхнаворочанная система управления по крену на борту №2, им же потом собственноручно и удаленная с помощью болгарки.
А тем более - продавали...,
Жоржич! как его продавали и как ты его покупал об этом лучше поговори с фимой.
летать нельзя, пока не обожмут троса и для этого их надо отправить в Оренбург...
Летать можно - трос который обжимал Иваныч и который пополз в воскресенске Дима переобжал, но хотелось бы всетаки сменить их на новые, не хочешь не надо.
по поводу - "отправить в оренбург" - ты же сам парой постов выше писал, что ни инструмента у тебя нет ни навыков... вот и пришла на ум идея как это сделать быстро и качественно, а что проблема передать?
И на будущее - на всё должна быть РАБОЧАЯ ГАРАНТИЯ
Тебе рабочую гарантию по моему и дали, когда устраняли косяки накопанные техкомом. На месте устранили все по списку техкома в поле(если не помнишь у меня полный список и фото всех узлов и работ есть) Более того в процессе работ нарыли еще кучу всего, что недоглядел техком и тоже устранили, это ли не показатель?
Ты учти еще и тот факт, что у Димки и Геннадиевича это был вообще ПЕРВЫЙ САМОЛЕТ, к строительству которого они больше допускались как зрители. Собирал его и руководил стройкой "опытный конструктор" , за плечами которого пара китов от зодиака и еще куча металлолома у И.Г. (прошлый инвестор, см. ветку "осторожно оренавиа) так что:
это не к Геннадичу и Диме а
к Дениско ИМХО
заниматься бесконечными отписками и выяснениями...
попробуй с ефимычем.
Не он ли сосватал тебе д-28 борт №1? И где сейчас он? И почему за его и иваныча болтовню приходится отвечать работой и делами другим людям, которые кстати платили им еще и зарплату за создание косяков и обещания, и которых ты сейчас пытаешься обвинить в том, что продали тебе черт знает что и ни как не могут в Москву за 1500 км приехать чтобы шайбу под винт поставить!
Жоржич дорогой, мне прекрасно видно откуда берется твое упадническое настроение и вообще откуда это все надуто...
Не переживай, чем можем поможем, я сто раз тебе говорил что
не бросим тебя.
А что касается советов - могу дать еще один. Купить самолет - это мизерная часть дела.
Зарегить конторку с открытыми в уставе видами авиаработ -вообще не проблема.
Дальше начинается офигенный геморой, и с документами, и с базировкой, и с лицензиями на виды деятельности, и с обслуживанием , и с поддержанием ЛГ, и с персоналом, и еще, и еще.....
Ты сейчас в самом начале этого длинного пути, и дай бог пройти его тебе...
Повторюсь - поможем чем сможем.