Построили два Д-28, давайте будем усовершенствовать и устранять "болячки"

КТО ЭТО ИХ БУДЕТ СНИМАТЬ...!? А то ты не знаешь, что я один..., совершенно слепой..., плюс руки под х... заточены, ну и даже инструмента нормального нет... Раскурочить-то я может быть и раскурочу..., но потом... 

В переводе на русский это, видимо, означает: эй, безлошадные с руками, кто хочет полетать на Д-28 или как он теперь называется, приезжайте помогать на клубной основе! Вход со своим инструментом.
 
А то ты не знаешь, что я один..., совершенно слепой..., плюс руки под х... заточены, ну и даже инструмента нормального нет..
А как же пилоты прославленного Авиацентра "Крылья" Жоржич?!
или они только ездить на самолетах могут?
Мож они им техника надо, а то вдруг заправлять тоже не умеют?
троса снять как раз до полетов надо - пойми правильно, беспокойство есть, обжимал то один из них и переделывал  Иваныч, а после него блин все проверять надо ИМХО 🙁
 
А как же пилоты прославленного Авиацентра "Крылья" Жоржич?!
или они только ездить на самолетах могут?

Вот ты сам всё и ответил..., добавить нечего... Они все заняты своими проблемами, мне их и звать-то неловко... Денег-то я им не плачу, с каких шишов... А за так у нас только Степаненко да Петухов работать могут... Только где их взять...!? 
 
Пока кок не подберёте лучше ничего не резать. Возможно, что план-шайба кока впишется и резать не ничего не надо будет. 
Так и будет... Да и с дыркой - скорее всего я погрею капот и выгну его немножко вовнутрь, чтоб не цеплял... Этого же НЕ БЫЛО, видимо, от жары появилось, повело его. Самолёт-то на улице стоит, под самым солнцем...
 
Просто нагреть этого мало, тогда сразу об усилительном элементе с внутренней стороны подумайте, чтобы сделать и забыть. Достаточно будет полумесяц из люма толщиной 3мм. вырезать и приклепать на вытяжные если зазор позволит, а если не то на потайные, отступив от кромки пару-тройку см.
 
Этого же НЕ БЫЛО, видимо, от жары появилось, повело его. Самолёт-то на улице стоит, под самым солнцем... 
Мотор греется посильнее жары, следовательно это место усиливать нужно.
И все таки шайба под винт напрашивается сама собой.
 
Наверное... Только у меня самолёт на годовой гарантии, поэтому, что там решит изготовитель - я не знаю. Пусть думает. Возможно, воспользуется вашими советами. Тем более, что и кок есть, и даже обтекатели на колёса.

Ну, а если ничего не придумает - попробую решить тогда сам... И обязательно расскажу, что сделал. Только вот не хочется ударять по имиджу производителя, тем более, что самолёт стоит практически в Москве и к нему есть определённый интерес.
 
Только вот не хочется ударять по имиджу производителя

По имиджу производителя не попадешь Жоржич. Кого сейчас ты называешь "производителем", к первому борту отношение имеет как инвестор и как лицо подписавшее договор. Ах да и еще как доработчик устранявший косяки и обещания товарищей mga и orenavia .

Благодара бывшему пиар менеджеру, д-28 был широко известен в узких кругах и очень многие знают кто его отец родной (реальный производитель) и где сейчас его имидж, по которому я бы тоже с удовольствием ударил и может даже ногой ;D

Компании Оренавиа нет, создан новый коллектив некоторые товарищи которого доводили твой борт и борт №2.
заложены 2 борта ни чего общего кроме естественных признаков самолета (крылья, ноги, хвост) с д 28 не имеющие
Проект назван "ОСА" и в скором времени будет выставлен фотоотчетик о его воплощении в жизнь.
Не смотря  ни на что, оренбуржский коллектив  оказывал помощь в доводках,  готов, и будет работать в плане техподдержки борта №1 , т.к. парни привыкли нести ответственнось за свои обещания.
Жоржич, тебе нужен техник , самолет такая штука которая ласку и уход любит, а если на нем будут приходить и ездить ни чего не делая то долго он не протянет.
Так что или сам тяни обслуживание или нанимай человека
ИМХО
Что и как делать - всегда готовы подсказать 😉
 
Компании Оренавиа нет, создан новый коллектив некоторые товарищи которого доводили твой борт и борт №2.
заложены 2 борта ни чего общего кроме естественных признаков самолета (крылья, ноги, хвост) с д 28 не имеющие
Проект назван "ОСА" и в скором времени будет выставлен фотоотчетик о его воплощении в жизнь.
Не смотряни на что, оренбуржский коллективоказывал помощь в доводках,готов, и будет работать в плане техподдержки борта №1 , т.к. парни привыкли нести ответственнось за свои обещания.
Жоржич, тебе нужен техник , самолет такая штука которая ласку и уход любит, а если на нем будут приходить и ездить ни чего не делая то долго он не протянет.
Так что или сам тяни обслуживание или нанимай человека

Жаль, что не будет больше Д-28.... к нему проявили не поддельный интерес... Ну да ладно, думаю, что найду, кто сможет восстановить его производство...
А вот с новым самолётом не спешите - надо с этим проектом до конца разобраться, поставить "на крыло" без бесконечных доработок , а потом уже браться за новый..., это и есть ИМИДЖ..., а то и новый никто не возьмёт, помятуя все приключения предыдущей модели...
Советы советовать, как я вижу, у нас научились, только вот воплощать их в жизнь, почему то даже у себя никто не хочет...
Техник будет, подберу надёжного человека...
И последнее - не надо пинать тех, с кем ты на фотографиях стоишь в обнимку... Не красиво как-то... Совет старшего товарища, а то склока какая-то получается... Когда работали вместе - всё было ладно и рядно, причём каждый делал свой участок и все были в согласии... Стоило разойтись и давай поливать... Как это по русски...!!! Только напрашивается вопрос - А ГДЕ ЖЕ ВЫ ВСЕ БЫЛИ, И ПОЧЕМУ НЕ ОСПОРИЛИ ЧТО-ТО СРАЗУ, если для вас В.И. и В.Е. был оказывается не авторитеты... и вы все видели, что самолёт делают заранее не годным...  А тем более - продавали..., зная, что на нём будут ЛЕТАТЬ, а не в музей. Теперь выясняется, что летать нельзя, пока не обожмут троса и для этого их надо отправить в Оренбург... А не проще написать, как это делать, а я тут уж соображу, кто мне поможет...
И на будущее - на всё должна быть РАБОЧАЯ ГАРАНТИЯ, а не тяп-ляп, чтоб потом заниматься бесконечными отписками и выяснениями...
Удачи...
 
Жаль, что не будет больше Д-28....

...будет, только это уже другая машина, и она уже рождается, другая машина построенная как положено, и с учетом опыта работы и недостатков выявленных на  Д-28

думаю, что найду, кто сможет восстановить его производство... 

только не наступи на грабли Геннадиевича...ты понял какие имею ввиду...

помятуя все приключения предыдущей модели...

...а собственно какие приключения? еще год назад я говорил, что машина сырая, надо доводить, но "приключения" с В.И. мешали нормальному диалогу заказчика и конструктора.

Техник будет, подберу надёжного человека...

Вот это +5

не надо пинать тех, с кем ты на фотографиях стоишь в обнимку... Не красиво как-то... Когда работали вместе - всё было ладно и рядно, причём каждый делал свой участок и все были в согласии... Стоило разойтись и давай поливать.

А вот тут ты не прав, просто не в курсе огромного количества прощенных косяков , душеспасительных бесед и слез в жилетку...
Рассуждаешь как в кино: раз- стоим в обнимку, два - бьем морды, монтаж типа...
А кусок между "раз" и "два" вырезан и ты о нем ничего не знаешь. Как уже говорил , человек я очень терпеливый, но терпению пришел конец в один из солнечных дней когда на вопрос: "когда будет готов борт №2" меня практически попытались послать нах... Да и еще какую то перчатку в рожу кинуть !
Да собственно ни кто и не "расходился". Просто фима и иваныч свинтили в сторону когда работы по борту №2 зашли в тупик (см. ветку " строительство самолета в оренавиа )

И не смотря ни на что , все равно даже в ответ на личностные оскорбления всегда стараюсь максимально корректно высказываться на форуме.
А может не надо? может правду матку в ее первозданном виде? Наверное воздержусь в очередной раз , может до некоторых товарищей всетаки дойдет , что с ними поступают пока нормально .
А не дойдет, и продолжатся козни, мне наплевать будет, что год назад стоял на фото с кем то в обнимку!
И пусть это будет как ты выразился не "по русски" терпеть плевки в спину больше не буду!

А ГДЕ ЖЕ ВЫ ВСЕ БЫЛИ, И ПОЧЕМУ НЕ ОСПОРИЛИ ЧТО-ТО СРАЗУ

Хочешь я реанимирую ветку "Строительство самолета в ооренавиа", и например "в гостях у оренавиа", прочитай "осторожно оренавиа"....
...тогда и увидишь что мы были там где и сейчас - на своих позициях. Только повторюсь: В.Е. было все пох..., лиш бы скорее спихнуть борта ,  а В.И. терзала мания великого конструктора - хрен он клал на все пожелания заказчиков., и на замечания по проблемным местам.

и вы все видели, что самолёт делают заранее не годным...

ты не прав
Самолет делали заранее годным , но с проблемками которые "главный конструктор" устранять не хотел или устраняя создавал еще большие проблемы, как то сверхнаворочанная система управления по крену на борту №2, им же потом собственноручно и удаленная с помощью болгарки.

А тем более - продавали..., 

Жоржич! как его продавали и как ты его покупал об этом лучше поговори с фимой.

летать нельзя, пока не обожмут троса и для этого их надо отправить в Оренбург... 

Летать можно - трос который обжимал Иваныч и который пополз в воскресенске Дима переобжал, но хотелось бы всетаки сменить их на новые, не хочешь не надо.
по поводу - "отправить в оренбург" - ты же сам парой постов выше писал, что ни инструмента у тебя нет ни навыков... вот и пришла на ум идея как это сделать быстро и качественно, а что проблема передать?

И на будущее - на всё должна быть РАБОЧАЯ ГАРАНТИЯ

Тебе рабочую гарантию по моему и дали,  когда устраняли косяки накопанные техкомом. На месте устранили все по списку техкома в поле(если не помнишь у меня полный список и фото всех узлов и работ есть) Более того в процессе работ нарыли еще кучу всего, что недоглядел техком и тоже устранили, это ли не показатель?
Ты учти еще и тот факт, что у Димки и Геннадиевича это был вообще ПЕРВЫЙ САМОЛЕТ, к строительству которого они больше допускались как зрители. Собирал его и руководил стройкой "опытный конструктор" , за плечами которого пара китов от зодиака и еще куча металлолома у И.Г. (прошлый инвестор, см. ветку "осторожно оренавиа) так что:
это не к Геннадичу и Диме а к Дениско ИМХО

заниматься бесконечными отписками и выяснениями...
попробуй с ефимычем.
Не он ли сосватал тебе д-28 борт №1? И где сейчас он? И почему за его и иваныча болтовню приходится отвечать работой и делами другим людям, которые кстати платили им еще и зарплату за создание косяков и обещания, и которых ты сейчас пытаешься обвинить в том, что продали тебе черт знает что и ни как не могут в Москву за 1500 км приехать чтобы шайбу под винт поставить!
Жоржич дорогой, мне прекрасно видно откуда берется твое упадническое настроение и вообще откуда это все надуто...
Не переживай, чем можем поможем, я сто раз тебе говорил что не бросим тебя.
А что касается советов - могу дать еще один. Купить самолет - это мизерная часть дела. 
Зарегить конторку с открытыми в уставе видами авиаработ -вообще не проблема.
Дальше начинается офигенный геморой, и с документами,  и с базировкой, и с лицензиями на виды деятельности, и с обслуживанием , и с поддержанием ЛГ, и с персоналом, и еще, и еще.....
Ты сейчас в самом начале этого длинного пути, и дай бог пройти его тебе...
Повторюсь - поможем чем сможем.
 
И вообще надоели мне все эти дрязги вокруг д-28
Сяду наверное и напишу повесть о похождениях "сладкой парочки В.Е. и В.И."
...с соблюдением хронологии всех событий с года так 2000 го,
... с полным послужным списком деяний, про кинутых инвесторов, обманутых заказчиков, с кучей убитого в результате "строительства" методом проб и ошибок дюраля, со ссылками на все форумы рунета и на печатные издания, крепенько сдобрю это все фактами и фотоматериалами...
И похоже это будет точка в этой истории...
А потом  на покой, в цех,  получать эстетическое удовлетворение от  работы и отсутствия закулисных игр и интриг, благо в новом коллективе на это аллергия - хоть за это спасибо ефимычу.
 
Серёжа, ты ставишь меня в неловкое положение. Я приобретал Д-28 в компании "Оренавиа", прочитав о нём именно на этом Форуме, где кроме хвалебных отзывов не писали больше ничего. Самолёт куплен. За это время компания развалилась. Но я то почему из-за этого должен страдать...!? Я ДОБРОСОВЕСТНЫЙ покупатель, оговорённые деньги выплачены сразу и в полном количестве, без рассрочек, и именно поэтому я в праве ПОТРЕБОВАТЬ от "бригады", или как теперь назвать то, что осталось от "Оренавиа", ДОБРОСОВЕСТНОГО исполнения своих обязательств. САМОЛЁТ ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ, а не стоять на вечных доработках. Тем более - ПЕРВЫЙ САМОЛЁТ - ЭТО РЕКЛАМА всей будущей работе. Именно по тому, как он летает, как он обслуживается и будут судить о "производителе" перспективные заказчики. Самолёт нравится всем. И задача моя, "бригады", твоя, раз уж ты взял на себя функции пресс-секретаря или PR-менеджера, чтобы у самолёта ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО. Все эти разговоры - "сними, пришли, мы переделаем" - это всё не то... (Помнится, мне обещали сразу же переслать защиту на троса, не говорю уже про винт для моего "музея" - это не обязательно, это была моя личная просьба, можно про неё забыть. Но прошло больше месяца...) Когда люди заинтересованы в рекламе своей "фирмы" и как результат - продаже своего "продукта", они постоянно САМИ НАВЯЗЫВАЮТ свои услуги в доработках, обслуживании и стараются их побыстрее выполнить. Тем более, мы эту "тему" обговаривали. Самолёт стоит практически на выставке. Народу вокруг него крутится много и есть желающие в его приобретении (цена кусается, правда, но это уже другой разговор...). Теперь надо показать, что он ещё и летает. А вот я теперь просто буду "бояться" поднимать на нём людей. 
Я ничего против не имею рабочих качеств "бригады" - видел их в деле и восхищён... Но напрашивается вопрос - а оно им надо...!? Может следует прислушаться к поговорке - "Пусть сапоги точит сапожник..., а пироги печёт пирожник..." Просто и ЭТОМУ "бригаде" надо учиться.
И уж если, как мне высказал В.Г. я "попал", то "выпадать" я буду только цивилизованным способом...
Надеюсь, что твои слова - "Не переживай
, чем можем поможем, я сто раз тебе говорил что
не бросим тебя"
- реальны и помощь действительно будет оказана РЕАЛЬНО, а не на словах. Поэтому я надеюсь, что с твоей, их и других товарищей помощью этот хороший самолёт БУДЕТ НЕ ТОЛЬКО ЛЕТАТЬ в небе Подмосковья, но и ПРОИЗВОДИТЬСЯ. А там и дальше шагнём.
И ещё, когда я "влезал" в это всё дело, я прекрасно знал на что я иду, что меня ожидае и с чем я столкнусь, так что ты не думай, что я настолько наивен (за мной стоит группа "весомых" товарищей), но я меньше всего думал, что проблемы у меня будут именно с самолётом - с тем, что должно быть гарантировано надёжной частью "проекта". А вот получается как раз наоборот.
Ну, а от тебя и "бригады" (пусть не обижаются на это слово - оно вполне соответствует истинному положению дел) я жду хороших Инструкций (с фотографиями) где и что мне надо сделать, раз уж сами так категорично не хотите лишний раз "потетёшкать" своего первенца. Не похоже это на родителей-то... 😉 Впечатление, что просто все напрочь отказались от своего детища и начинается спихивание - это не я..., это он виноват. Только вот именно ЭТО мне по-барабану, я не ищу "виноватых", мне нужны ГАРАНТИИ, что самолёт не развалится.
А по поводу нового вашего проекта - желаю ТОЛЬКО УСПЕХОВ, но и не забывать о прежних... :craZy
   
 
Жоржич дорогой!
прочитав о нём именно на этом Форуме, где кроме хвалебных отзывов не писали больше ничего.
ты не совсем внимательно читал форум, или не все что было написано. Не все так гладко было как ты говоришь , и были претензии к конструктору.
Повторяю то что говорил год назад - в целом самолетка хороша и при НОРМАЛЬНОМ подходе к проектированию получится достойный конкурент Пайперу.
Но чтобы это случилось надо было конструктору не лезть в амбиции а прислушиваться к мнению пилотов, лиц эксплуатирующих машину и работать над проблемными местами.

За это время компания развалилась

компания не развалилась - из нее убрали ненужных товарищей, а некоторые сбежали сами, сменили название и продолжаем работать

я в праве ПОТРЕБОВАТЬ от "бригады", или как теперь назвать то, что осталось от "Оренавиа", ДОБРОСОВЕСТНОГО исполнения своих обязательств

А в чем ты видишь не добросовестность новоко коллектива?
В том что не бросили тебя с самолетом и продолжаем терзать рекомендациями и просьбами прислать троса для замены?
Все эти разговоры - "сними, пришли, мы переделаем" - это всё не то... 

Если хочешь можем замолчать или перейти на хвалебные гимны самому лучшему самолету д-28, только на мой взгляд будет это не совсем честно. Это по ефимовски а не по нашему.

Помнится, мне обещали сразу же переслать защиту на троса, не говорю уже про винт для моего "музея"

Защита готова и винт лежит, хочешь передадим отдельно...
А вот троса все равно рекомендую прислать .
Целесообразнее конечно было бы отправить тебе все одной кучкой , но можем и все по отдельности.

САМИ НАВЯЗЫВАЮТ свои услуги в доработках

.....без коментариев... прочитай пост 217

Теперь надо показать, что он ещё и летает. А вот я теперь просто буду "бояться" поднимать на нём людей

А что он не летает? (смотри посты выше)
вот если не будет должного обслуживания - летать точно не будет.

Но напрашивается вопрос - а оно им надо.

Видимо надо Жоржич если я до сих пор разжевываю по сто раз одну и ту же просьбу, видимо надо если приезжали к тебе в Воскресенск, и видимо надо если парни привыкли отвечать за свои слова.

этот хороший самолёт БУДЕТ НЕ ТОЛЬКО ЛЕТАТЬ в небе Подмосковья, но и ПРОИЗВОДИТЬСЯ. 

Понимаю твои желания, только как быть с авторским правом? ;D ;D ;D
Ведь самолет и чертежи (гипотетические) находятся по словам ефимыча в стадии патентирования(это дословно с ветки "строительство самолета в оренавиа" ;D ;D
Так что как ни крути строить будем но не д-28

но я меньше всего думал, что проблемы у меня будут именно с самолётом - с тем, что должно быть гарантировано надёжной частью "проекта"

Еще раз повторю - борт №1 создавался Иванычем и парни были большей частью подручными и зрителями, тем не менее набравшись опыта сейчас понимают что некоторые вещи делались не совсем так как должно быть. И болея душой за самолет рекомендую тебе переделать.
То что смогли переделали на месте.

Мое если хочешь мнение - после иваныча все надо смотреть! ИМХО

"бригады" (пусть не обижаются на это слово - оно вполне соответствует истинному положению дел) 

А что бригада слово вполне хорошее, извратили его несколько в лихие 90-е, фильмов там наснимали всяких...
А суть то не меняется - бригада есть слаженный четко работающий коллектив профессионалов!
Так что Жоржич если обидеть хотел - не получилось.

я жду хороших Инструкций (с фотографиями)

Не сумневайтесь сэр будут

раз уж сами так категорично не хотите лишний раз "потетёшкать" своего первенца

Накладно это к сожалению, ездить за полторы тысячи чтобы прикрутить пару тройку болтов. Да и работы очень много.

Не похоже это на родителей-то...Впечатление, что просто все напрочь отказались от своего детища и начинается спихивание - это не я..., это он виноват

Это если уж аллегориями говорить не их первенец, а скорее приемнышь. которого настоящие родители бросили. А еще я про аборты и выкидыщи знаю см. ветку "осторожно оренавиа"

Только вот именно ЭТО мне по-барабану, я не ищу "виноватых", мне нужны ГАРАНТИИ

Так меньше слушай кореша своего компьтерного, а больше общайся с производственниками, с БРИГАДОЙ как ты ее называешь 😉

Ну вот как то так 😉
 
Ну что же - позиция понятная... Кстати, "бригадой" как раз и не собирался обижать, не нашёл другого слова просто, не подвернулось, бывает такое с утра пораньше.

Серёжа, только вот у тебя опять сплошь советы и нравоучения. ГДЕ КОНКРЕТНОЕ ДЕЛО...? Разговор будет конструктивным, когда получу хотя-бы Инструкцию с описанием, как и в каких местах мне надо будет обжать троса. Потому что конечно же никуда я их отправлять не буду, во-первых, не думаю, что это такая сложная работа..., а во-вторых, потому что не уверен, что вовремя получу их обратно..., уж извини, помятуя разговоры про защитные накладки и винт (уж лучше-бы не заикались..., затронули моё больное место, знаешь же, как я его хочу, как он нужен в мой "музей" вместо этой бутафории)


А вообще в нормальной компании уже ДАВНО-БЫ СДЕЛАЛИ эти троса, как считают нужными и прислали-бы с подробной инструкцией, как и что сделать по их замене..., а не занимались-бы бестолковой перепиской, выяснениями и нравоучениями.

И ещё, если сообразите, то напишите мне - как отремонтировать тормозную колодку. Не хочется менять весь суппорт. На втором борту тормоза-то, видимо, такие же... Покумекайте, что и как делать, чтоб я не сломал чего.

А про "авторское право" :🙂..., ну так, видимо, Автора и приглашу поучаствовать в создании авиастроительного цеха 🙂, потому как уже есть заинтересованные люди. 😉
 
Ну что ж, как это ни печально, Жоржич, твоя позиция тоже понятна... И это было видно уже давно.
Не понятно чем мы заслужили подобные наезды? Помощью?

Тем не менее мы от своих слов не оказываемся.

А вообще в нормальной компании уже ДАВНО-БЫ СДЕЛАЛИ эти троса, как считают нужными и прислали-бы с подробной инструкцией, как и что сделать по их замене..., 

Повторю - рация блин на бронепоезде!!!!!
сделать троса можно только имея образец, у иваныча на каждом изделии все разное, а на твоем даже два троса и те разные по длинне, получилось это по тому что он случайно один отрезал покороче, и на столько что серьгу их крепления ему пришлось делать разной длинны...(см. фото ниже)

И ещё, если сообразите, то напишите мне - как отремонтировать тормозную колодку
для этого не надо ничего соображать
тупо снимаешь колесо, суппорт, снимаешь колодку...
клеишь накладку и собираешь все в обратном порядке.
Кстати по моим данным "бригадир" уже предложил тебе помощь в этом вопросе...

"бригадой" как раз и не собирался обижать, не нашёл другого слова просто, не подвернулось, бывает такое с утра пораньше.

не обидел, а вот если слова не подбираются с утра , то может с коментами и выводами до вечера подождать?

Автора и приглашу поучаствовать в создании авиастроительного цеха 
Бог в помощь тебе в этом начинании.
Вот и тех документация на строительство : http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1221251141/all
 
Ну какие же это наезды...
Просто вы (теперь и тебя буду считать в бригаде) потеряли интерес к Д-28, загорелись чем-то другим...
Только ведь Магомед идёт к горе, а не наоборот...
И прежде, чем сделать новое, надо довести до ума старое, а не бросать на пол-пути... Взялись "дорабатывать"..., почему бросили...!? Ездить далеко - глупости. Просто почувствовали, что я "свой парень" и со мной можно попроще, БЕЗ ОСОБЫХ ЦЕРЕМОНИЙ... Но я напоминаю - я ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ и свои обязательства перед продавцом, а им официально считается В.Г. выполнил ПОЛНОСТЬЮ. Но за В.Г. остался "должок" в плане того, что не все "болячки" устранены, а это чётко оговорено в нашем Договоре. Вот эта часть:
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

4.1. Стороны должны принимать все меры к полному выполнению договорных обязательств. 
4.2. Гарантийные обязательства за поставленный КИТ комплект микро самолёта «Стриж УТ»  устанавливаются в течение  одного года работы с момента подписания приемо-сдаточного акта.
4.3. В случае, если Покупатель обнаружил недостатки, которые могут существенным образом повлиять на качественную характеристику Товара, Поставщик по требованию Покупателя обязан безвозмездно устранить такие недостатки,  не зависимо от территориального нахождения Товара.
Выявление причин недостатков производится комиссией, в состав которой входят представители обеих сторон, а при необходимости – независимые эксперты.                                                                                                                                        Количественный состав и порядок работы комиссии будет устанавливаться сторонами дополнительно.
4.4. Споры, возникшие между сторонами при исполнении Договора, разрешаются в установленном законодательством порядке.

Поэтому, как говорится - НИЧЕГО ЛИЧНОГО... Просто каждый должен делать то, за что отвечает...
Надеюсь, после этого дискуссия утихнет и мы будем иметь НОРМАЛЬНЫЙ ЛЕТАЮЩИЙ САМОЛЁТ, который не стыдно будет показывать на любом уровне... :~)
 
 
Назад
Вверх