характеристики LiPo аккумуляторов показались бы сказкой. Сейчас просто покупается в магазине электроники.
А моряки - подводники тихо мечтают об этом в узком кругу...
Сделать им такую батарею, "как на телефоне" "почему то" не получается...
🙁
А при сжигании водорода в воздухе в ТРД что именно происходит,чтобы азот окислить?На водородных ДВС ,насколько знаю,азот неизменным в трубу вываливается+водяной пар,зеро эмишн онли...
Азот составляет примерно 70% воздуха (кстати, участвующий в окислении - сгорании кислород только 12%). Так что азот окисляется и выдает на гора самые токсичные отработавшие газы.
Зеро имешен нет даже в троллейном электротранспорте. Хотя ни один электрик этого не признает. Однако посмотрите на контактную сеть во время движения электрички (особенно в морозы) - что выделяется при контакте окружающего воздуха и электрической дуги?
Газ желтого цвета под названием окись азота... ;D
Есть еще коммутационная аппаратура, там дуга гасится спец. средами - маслом и тд. Это выключатели большой мощности и тд. Ну а маленькой мощности, как и коллектора электродвигателей ничем не защищены и работают с среде воздуха, состав которого теперь известен и Вам...
😀