Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.

apache73

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ульяновск
(1)
правят путинские у6людки
Уважаемый [Дон] Жуан, не надо, пожалуйста, политики - особенно в таком его изводе. Тут оно как, в нашем обществе: политический взгляд - как х...р: иметь оный непременно надо, но демонстрировать другим - неприлично :)

Что касается пассажирской конверсии транспортника: вспомните историю полявления Боинга-747. Тогда был конкурс на сверхтяжёлый транспортник от ВВС, и было два участника: Боинг и Локхид. В конкурсе победил Локхид с его C-5, а Боинг утёрся - и использовал наработки по конкурсному транспортнику для 747-го. Ирония судьбы - около сотни (плюс-минус) победителей конкурса, и более тысячи - проигравших  ;D 
угу, только вот сейчас оно уже нахрен никому не нужно.

Дату смерти и А380 и 747 уже объявили.....
Просто рынок уже насыщен. Сразу было понятно, что он не резиновый.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
apache73 сказал(а):
(1)
правят путинские у6людки
Уважаемый [Дон] Жуан, не надо, пожалуйста, политики - особенно в таком его изводе. Тут оно как, в нашем обществе: политический взгляд - как х...р: иметь оный непременно надо, но демонстрировать другим - неприлично :)

Что касается пассажирской конверсии транспортника: вспомните историю полявления Боинга-747. Тогда был конкурс на сверхтяжёлый транспортник от ВВС, и было два участника: Боинг и Локхид. В конкурсе победил Локхид с его C-5, а Боинг утёрся - и использовал наработки по конкурсному транспортнику для 747-го. Ирония судьбы - около сотни (плюс-минус) победителей конкурса, и более тысячи - проигравших  ;D 
угу, только вот сейчас оно уже нахрен никому не нужно.

Дату смерти и А380 и 747 уже объявили.....
Просто рынок уже насыщен. Сразу было понятно, что он не резиновый.
Ничего подобного, резиновый.

Emirates перевели свои заказы А380 в А350 и заказали даже больше.

Примерно тоже самое у клиентов Боинг.
 

ФОНД  РСА

Я люблю самолеты!
Откуда
Кемерово
Россия приступила к созданию самолета на замену "Руслана"
Авиационный комплекс Ильюшина приступает к созданию военно-транспортного самолета на замену Ан-124 "Руслан", сообщил главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов.
"На сегодняшний день Ил-106 записан в нашу программу, и мы приступаем к его созданию", - сказал он в интервью RT.
По его словам, грузовая кабина Ил-106 будет такой же размерности, как у "Руслана".
"На самолете будут установлены новые двигатели, новая авионика и все остальное", - уточнил Таликов.
Ил-106 будет соответствовать всем современным требованиям и по пилотажному авиационному комплексу, и по ресурсу, и по перевозимым грузам. В нормальной эксплуатации грузоподъемность Ил-106 составит 80 тонн, с перегрузом - где-то 110-120 тонн, рассказал Таликов. Он также сообщил, что Объединенная двигателестроительная корпорация приступила к работе по созданию двигателей тягой 24-26 тонн.
"Таким образом, дискуссии по поводу необходимости воссоздания Ан-124 закончились. Мы приступаем к разработке самолета Ил-106", - подчеркнул он.
Спасибо Александру за ссылочку! Думаю, народу будет интересно почитать! :cool:
 

ФОНД  РСА

Я люблю самолеты!
Откуда
Кемерово
Некоторые вещи лучше делать в тишине! Как Советский Союз! Тихо тихо, вдруг БАЦ! - Человек в космосе! Или, луноход! кто что то знал о луноходе пока он не оказался на Луне?
... Вот это я понимаю!! ;)
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
frsa сказал(а):
Некоторые вещи лучше делать в тишине! Как Советский Союз! Тихо тихо, вдруг БАЦ! - Человек в космосе! Или, луноход! кто что то знал о луноходе пока он не оказался на Луне?
... Вот это я понимаю!! ;)
Перед нашим космическим "БАЦом" , был еще один тихий " БАЦ "..это когда из Германии вывезли спецов местных , которые и заложили задел нашей Космонавтики. ..А еще ранее нашему теоретику Курчатову - БАЦ ! ...и на стол ему  готовые решения по изготовлению атомной бонбы. Люди Лаврентия Палыча постарались. ;)
 
Не про политику, но....
Кто бы что ни говорил, но при Путине кроме воровства ничего не создано.
В СуперДжет вколочено столько, что Погосян уже лопнул от денег. В результате 80% комплектации импортные. Тогда вопрос - а зачем?
МС 21 следующий гениальный проект.
И этот вопрос везде, чего не коснись. :STUPID :STUPID :STUPID
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
David-11 сказал(а):
Некоторые вещи лучше делать в тишине! Как Советский Союз! Тихо тихо, вдруг БАЦ! - Человек в космосе! Или, луноход! кто что то знал о луноходе пока он не оказался на Луне?
... Вот это я понимаю!! ;)
Перед нашим космическим "БАЦом" , был еще один тихий " БАЦ "..это когда из Германии вывезли спецов местных , которые и заложили задел нашей Космонавтики. ..А еще ранее нашему теоретику Курчатову - БАЦ ! ...и на стол ему  готовые решения по изготовлению атомной бонбы. Люди Лаврентия Палыча постарались. ;)
немецких ракетчиков вывезли в другую страну))


Вместе с готовыми решениями по атомной бомбе, которая и рванула в 45-ом...

Так что бац был не там)

вот немецких авиамотористов вывезли уже в правильную страну
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
MAYAK сказал(а):
Не про политику, но....
Кто бы что ни говорил, но при Путине кроме воровства ничего не создано.
В СуперДжет вколочено столько, что Погосян уже лопнул от денег. В результате 80% комплектации импортные. Тогда вопрос - а зачем?
МС 21 следующий гениальный проект.
И этот вопрос везде, чего не коснись. :STUPID :STUPID :STUPID
а можно цифру сколько вколочено в SSJ?
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
FlyingBasil сказал(а):
Некоторые вещи лучше делать в тишине! Как Советский Союз! Тихо тихо, вдруг БАЦ! - Человек в космосе! Или, луноход! кто что то знал о луноходе пока он не оказался на Луне?
... Вот это я понимаю!! ;)
Перед нашим космическим "БАЦом" , был еще один тихий " БАЦ "..это когда из Германии вывезли спецов местных , которые и заложили задел нашей Космонавтики. ..А еще ранее нашему теоретику Курчатову - БАЦ ! ...и на стол ему  готовые решения по изготовлению атомной бонбы. Люди Лаврентия Палыча постарались. ;)
немецких ракетчиков вывезли в другую страну))


Вместе с готовыми решениями по атомной бомбе, которая и рванула в 45-ом...

Так что бац был не там)

вот немецких авиамотористов вывезли уже в правильную страну
Садитесь , два ! Учите историю...https://www.eg.ru/tech/66144/
http://neuezeiten.rusverlag.de/2009/07/03/nemetskie-korni-sovetskoy-raketnoy-tehniki/
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
ABK63 сказал(а):

МОСКВА, 21 апр - РИА Новости. Первые два отечественных двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 переданы авиастроительной корпорации "Иркут" для установки на самолет, сообщила пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

"В настоящее время на АО "ОДК-Пермские моторы" произведено 16 двигателей ПД-14, два из них, предназначенные для летных испытаний авиалайнера МС-21-300, переданы ПАО "Корпорация "Иркут". Еще два двигателя будут собраны и испытаны в течение года и также переданы авиастроительной компании", - говорится в сообщении.

На Иркутском авиационном заводе (филиал ПАО "Корпорация "Иркут") ведется постройка самолета МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14, добавили в ОДК.

Двигатель прошел аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации. Это шаг к получению сертификата одобрения производственной организации на производство новейшего российского гражданского авиадвигателя ПД-14 в соответствии с требованиями EASA Part 21. Такой сертификат позволит зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать авиалайнеры МС-21 с двигателями ПД-14. Следующий приезд представителей EASA ожидается в октябре: комиссия подробно изучит процессы изготовления деталей нового двигателя, а также посетит с проверкой одно из предприятий-поставщиков АО "ОДК-Пермские моторы".

Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель. В 2018-м на двигатель ПД-14 был выдан сертификат типа Росавиации.

МС-21-300 - ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год. На серийное производство предполагается выйти в 2021 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна станет "Аэрофлот".
 

ФОНД  РСА

Я люблю самолеты!
Откуда
Кемерово
Некоторые вещи лучше делать в тишине! Как Советский Союз! Тихо тихо, вдруг БАЦ! - Человек в космосе! Или, луноход! кто что то знал о луноходе пока он не оказался на Луне?
... Вот это я понимаю!! ;)
Перед нашим космическим "БАЦом" , был еще один тихий " БАЦ "..это когда из Германии вывезли спецов местных , которые и заложили задел нашей Космонавтики. ..А еще ранее нашему теоретику Курчатову - БАЦ ! ...и на стол ему  готовые решения по изготовлению атомной бонбы. Люди Лаврентия Палыча постарались. ;)
Я не люблю, когда утрируют и упрощают!
Вот вам несколько вопросов на  засыпку:
1) В каком году всех этих немк=ецких спецов отправили обратно за их полной ненадобностью?
2) Разве у немцев была хотя бы идея многоступенчатости? ( а это - ключевая идея Королёва)
3) какой уровень этих спецов" достался Союзу, после того, как всех конструкторов увезли в штаты?
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
ФОНД РСА
  Вы хотя бы ссылки посмотрите..http://neuezeiten.rusverlag.de/2009/07/03/nemetskie-korni-sovetskoy-raketnoy-tehniki/
  Многоступенчатость , уже наши разработка , построенная на "фундаменте" ФАУ-2..И вообще , очень сильно вознесли Королева , задвинув на второй план " короля двигателестроения " -Янгеля. После очередного конфликта с Королевым , он в сердцах бросил : - На моих двигателях и забор в космос полетит..
Что касаемо американцев , то конечно же львиную долю немецкой ракетной программы , вывезли они . Но и Советский Союз  далеко не остался в стороне. Другое важнейшее заимствование у немцев связано с разработкой ядерного оружия. Благодаря той части немецкого ядерного наследия, которая досталась СССР и усилиям советских учёных и оружейников, в совокупности с вывезенными нашей разведкой ядерными секретами США, Советский Союз сумел создать свою бомбу уже через 4 года после американцев.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
2) Разве у немцев была хотя бы идея многоступенчатости? ( а это - ключевая идея Королёва)
Вы даже не представляете сколько лет этой идее многоступенчатости. Это применялось даже на пороховых ракетах для фейерверков три века назад и описывалось в древних книгах. Далее был американский патент 1914 года Роберта Годдарда (U.S. Patent 1 102 653). В 1929 году опубликована работа Циолковского о ракетных поездах...
 
а можно цифру сколько вколочено в SSJ? 
А слабо пошариться по Интернету?
Более 5 млрд. долларов

Почему такая любовь к распространению лжи?


Ответ:


Из отчета Счетной палаты от 2011 года следует, что в «2002-2010 годы реализовывались три проекта по созданию новых российских самолетов Ту-334, RRJ(SSJ-100) и МС-21, на которые (включая создание двигателей) было потрачено 44 процента всех средств федерального бюджета, израсходованных в 2001-2010 годах в рамках ФЦП «Развитие ГАТ» (на Ту-334 — 2 процента, на RRJ — 20 процентов, на МС-21 — 22 процента)».
При этом в абсолютных цифрах расходы из федерального бюджета по самолету SSJ-100 составили 12431,1 миллиона рублей по девяти государственным контрактам. Суммарный объем выделенных бюджетных средств на проект создания самолета RRJ и двигателя SaM-146 в период 2003-2010 годов составил 16984,3 миллиона рублей по 15 государственным контрактам, 20335,1 миллиона рублей было привлечено из внебюджетных источников.
В 2010 году, после получения самолетом сертификата АР МАК, государство прекратило бюджетное финансирование проекта, посчитав свою задачу выполненной. Тем более что кроме бюджетных средств «Гражданским самолетам Сухого» был предоставлен и стартовый заказчик на 30 самолетов в лице авиакомпании «Аэрофлот».

Источник

Дополнительно на разработку SSJ-75 выделено 85 млрд [ch8381]
 
Вверх