CS-VLA 307 Proof of structureЭто верно... А у них всегда наготове фраза о том, что единственным доказательством прочности самолета являются испытания. И - хоть обсчитайсяТам, где говорят и думают по-английски для этого достаточно расчетов. Но при этом должна быть представлена простая и надежная математическая модель, которую признают таковой специалисты авиационной администрации.Денис, расчетами - это вряд ли... Мы тоже так думали поначалу - нас поправили. Как выяснилось в дальнейшем - не напрасно.
Если не знаешь, что как считается.Soalr сказал(а):Это называется - оставь надежду, всяк сюда входящий ;DIn other cases, substantiating load tests must be made.
Жуть какая. Расчетные модели, которым допустимо доверять, создаются головным мозгом с некотрой помощью бумаги, пишуших инструментов и примитивных вычислительных средств. При этом не знать характер нагружения и величины действующих сил и моментов - позор.meglin1 сказал(а):Ну почему же... Считали вроде нормально. Но когда потом просчитали мат модель в Космос, то выяснилось, что учли далеко не все. Вот на этот случай и предусмотрены спытания.
При даьнейшем анализе выяснилось, что на полку лонжерона у корня крыла действует пять или даже шесть составляющих.
значит эти два инженера недоучились.meglin1 сказал(а):Конечно позор. Но вот два ведущих инженера таки не увидели дополнительных факторов распределения усилий, расчетная схема оказалась сложнее их о ней представлений, почерпнутых из учебников. Бывает... Не всегда простое просто считается.
Значет те самолеты перевод материала и труда, не более.meglin1 сказал(а):Возможно. И тем не менее, у каждого было к этому времени за спиной по одному спроектированному и построенному самолету, а это немало.
Да просто винт другого вращения ставится и все, с левого на правоебудь знает, переделывался ли редуктор под тянущий вариант СУ?
/me
...в данный момент, насколько Я знаю, Денис Аф.-Инженер помогает конструировать двухместный высокоплан ультролайт!
...одному уважаемому форумчанину, ...
...с нетерпением жду завершение этого проекта!
...что-бы посмотреть на самолёт, который без изъянов с супер-идельной аэродинамикой итд итп...
...и изготовленный по супер технологии на коленке!
...а вместо "сердца" половинка VW-пламенного мотора...
А вот тебе и загадка!Кстати, смотрю на ветку и не наблюдаю вопрос: Откуда у силы взялись 6 составляющих? Как их посчитали?
Владимир, а не стыдно тебе такое писать. Схема такого крыла проста как хвост кота. Напрягаем мышцы головного мозга и никаких Космосов! Это позже, после карандашно - калькуляторной гимнастики можно в Космос или Солид поиграться. Иначе результаты такого играния можно неправильно понять.meglin1 сказал(а):Денис, адекватно просчитать эту в общем-но несложную схему крыла Бекаса смог только Космос. С помощью него только и смогли нащупать решения, которые при цене 30 копеек увеличили несущую способноть системы с 4,28 до 6,6, а может и больше - выше не грузили. Просто повторяли это нагружение многократно без последствий.
Не удивляйся, в 92-м году у нас отсутствовал опыт разработки крыльев по типу Каба с швеллерным сечением дюралевого лонжерона (не коробчатым и несплошным), без распорок, с силовыми нервюрами, с диагональными подкосами обратного направления, да еще и с расчалкой от оперения. Не было также информации, оказывает ли какое-то влияние на устойчивость в плоскости крыла всей этой системы наличие разомкнутых контуров носка и хвостика.
Многие наверное уже забыли, но компьютеры тогда существовали довольно условно, а интернета вообще говоря и вовсе не было... А в библиотеки университетов кембриджиских или чикагских нас почему-то не пускали - все были невыездными...