Совместное производство Ми-34 с Китаем.

Мракобесием было просрать М-14.
завод в Воронеже стоял на берегу реки прямо в городе - ну как не снести и не построить микрорайон? Или торговый центр? А моторы в 90-е плохо продавались за реальные деньги - помните по $500 новые М-14 десятками? :STUPID
 
случае с Ми-34 скорее всего будет тоже самое, лёгкого вертолёта для обучения пилотов у них нет.
Только ТВД спасут этот вертолёт. Собственно именно в этом направлении и шла работа по модернизации в ОКБ Миля.

Думаю ТВД этому вертолёту не нужен. Он должен составить конкуренцию R44, а не MD500E. Да и турбина стоит намного дороже поршневого двигателя. Например, Алисон С20 (Он стоит на MD500E, Bell 206 и др.) стоит 150.000$. Наши разрабатывают ВК-800В мощностью 500-800 л.с. для Ансатов как замена канадским Pratt Whitney. Несколько лет назад обещали цену в 210.000€ за 1 двигатель. М9Ф стоит 1 млн. руб. т.е. в 10 раз дешевле турбины.
Где-то читал, что  из-за особенностей установки двигателя на ми-34 стоит аж 3 редуктора.
1071833_original.jpg

Если с М9Ф вообще труба, то нужно разработать новый двигатель на 400-450 л.с. типа лайкоминга-720:
engines%5Ecertified%5E720-engine-mid.png

Возможно нормальная установка двигателя решит часть проблем с редуктором...
 
Возможно нормальная установка двигателя решит часть проблем с редуктором... 
Конечно решит. Одно дело снижать обороты с 4000- 5000, другое с турбинных десятков тысяч...
 
Откуда 4000...5000?? Это у автомоторов. У авиационных ПД 2600...2800об/мин.
И почему Ми-34 сравнивают с R-44?
Это вертолет для госавиации - обучения и т.д. Частнику он не пойдет.
Ми-34 - "настоящий" вертолет с взлетной массой 1500кг. Его аналог - лишь MD(Hughes)500. Такому аппарату нужен движок 400л.с. Кроме воронежского М-14В других вертолетных ПД в этой мощности, никаких "Лайкомингов" нет. Только ГТД.

Думаю - нехай китайцы делают. Если движок под него приспособят. Они производили как раз аналоги самолетного АИ-14, но тоже свернули в 90-е за ненадобностью.
 
случае с Ми-34 скорее всего будет тоже самое, лёгкого вертолёта для обучения пилотов у них нет.

Зато у Pratt Whitney (PW-207E на Ансате) ресурс 3000ч. И практически никаких регламентов (даже масло на весь срок службы залито 😱 ) Теперь сравните с трудозатратами на регламент М14  😀
Вообще на Ми-34 достаточно взглянуть под капоты и ужаснуться: там двигатель стоит наискосок да еще и под наклоном и занимает вообще ВЕСЬ вертолет (PW-207E размером немногим больше ведра)! Однозначно ГТД!!! :IMHO
 
Возможно нормальная установка двигателя решит часть проблем с редуктором... 
Конечно решит. Одно дело снижать обороты с 4000- 5000, другое с турбинных десятков тысяч...
Конкретно у PW-207E на валу отбора мощности 6000 об/мин  😉
 
Думаю ТВД этому вертолёту не нужен. Он должен составить конкуренцию R44, а не MD500E. Да и турбина стоит намного дороже поршневого двигателя. Например, Алисон С20 (Он стоит на MD500E, Bell 206 и др.) стоит 150.000$. Наши разрабатывают ВК-800В мощностью 500-800 л.с. для Ансатов как замена канадским Pratt Whitney. 
В 2009-м году участвовал в создании макета Ми-34 с каким-то французским ГТДмощностью в 500 л.с., позже узнал про проект с АИ-450. Впрочем, форумчанин Renat больше знает про эти работы. Там же видел лётный Ми-34 с АИ-14В, с масляным ведёрком,подвешиваемым под выхлопную трубу. Адъ! 😱
Милевский инженер тогда рассказал о сущесвенном недостатке мощности этого двигателя для Ми-34. Указанные ТВД казались тем,что надо и по мощности,и массе и по габаритам. Для Ми-2,в своё время ГТД пришлись впору, да и сейчас они вполне востребованы. 😉
Наши разрабатывают ВК-800В мощностью 500-800 л.с. для Ансатов как замена канадским Pratt Whitney. Несколько лет назад обещали цену в 210.000€ за 1 двигатель. М9Ф стоит 1 млн. руб. т.е. в 10 раз дешевле турбины. 
1. Врядли воронежцы теперь уложатся в эту цену.
2. Ресурс ТВД во сколько раз выше?  😉
то нужно разработать новый двигатель на 400-450 л.с. типа лайкоминга-720
Занавес! :-X
 
случае с Ми-34 скорее всего будет тоже самое, лёгкого вертолёта для обучения пилотов у них нет.

Зато у Pratt Whitney (PW-207E на Ансате) ресурс 3000ч. И практически никаких регламентов (даже масло на весь срок службы залито 😱 ) Теперь сравните с трудозатратами на регламент М14  😀
Вообще на Ми-34 достаточно взглянуть под капоты и ужаснуться: там двигатель стоит наискосок да еще и под наклоном и занимает вообще ВЕСЬ вертолет (PW-207E размером немногим больше ведра)! Однозначно ГТД!!! :IMHO

Поддерживаю.
Пусть будет ведро.
 
Ребус.

Кто сможет найти тут два двигателя и один главный редуктор?
 

Вложения

  • Screenshot_2016-02-11-17-34-39-1280x750.png.jpg
    Screenshot_2016-02-11-17-34-39-1280x750.png.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 160
Американцы с канадцами точно владеют инопланетными технологиями.
Мало того.
Они их ещё и воплощают.
А мы владеем, но нАглухо их засекречиваем.

Такштааа ...

Я однозначно за вёдра!
 
то нужно разработать новый двигатель на 400-450 л.с. типа лайкоминга-720:
НЕ подскажите размерность 720 Лайкоминга?

56х87х117 сантиметров. У М-14 диаметр 90-с чем-то сантиметров, длина около 50 см. Точно не помню.

случае с Ми-34 скорее всего будет тоже самое, лёгкого вертолёта для обучения пилотов у них нет.

Зато у Pratt Whitney (PW-207E на Ансате) ресурс 3000ч. И практически никаких регламентов (даже масло на весь срок службы залито 😱 ) Теперь сравните с трудозатратами на регламент М14  😀
Вообще на Ми-34 достаточно взглянуть под капоты и ужаснуться: там двигатель стоит наискосок да еще и под наклоном и занимает вообще ВЕСЬ вертолет (PW-207E размером немногим больше ведра)! Однозначно ГТД!!! :IMHO

У лайкоминга-540 (он стоит на R44) ресурс 2200 часов, немного уступает вашему Pratt Whitney.
Для Ми-34 нужно разработать новый двигатель. У двигателя АШ-62ИР (он стоит на Ан-2) ресурс 6200 часов!
Не у всех турбин большой ресурс: у турбомеки астазоу, которая стоит на 341-й Газели ресурс 1700 часов.
Как я уже говорил, Алисон С20 стоит 150 тыс.$, новый MD-500E стоит 1.5 млн.$ т.е. стоимость двигателя составляет около 10% от стоимости вертолёта (У Ми-8 меньше процента). Специально для Ми-34 никто у нас разрабатывать турбовальный двигатель думаю не будет. Можно будет попробовать поставить ВК-800В с мощностью 450 л.с. (крейсер) - 800 л.с. (взлётный). За него просили 210 тыс.$, или около 8 млн. руб по тем ценам. соответственно вертолёт с ним будет стоить как минимум 80 млн. руб. Но это слишком мощный двигатель. Расход будет больше, чем у двигателя с макс. мощностью 500 л.с. Это всё равно, что ТВ3-117 ставить на Ми-2.

Лично я против совместного пр-ва с китайцами  :IMHO. Скопируют и всё.

Вот только стоит новый лайкоминг-720 207 килобаксов. Нашёл лучшую альтернативу-немецкий двигатель RED A03. У него взлётная мощность 460 л.с. Работает на дизеле вместо лайкоминговских 100LL. Стоит 150.000$. Уже лучше. продолжаю поиски.
https://en.wikipedia.org/wiki/RED_A03
 
Уже лучше. продолжаю поиски.
Проблемы этого вертолета не столько в двигателе, а сколько в неудачных компоновочных решениях. Считаю, что проще создать новый вертолет с учетом знании от Ми-34. Также считаю, что вместо Ми-34 лучше делать РоторФлай( Кумертау). Дешевле и практичней! :IMHO
 
Нашёл лучшую альтернативу-немецкий двигатель RED A03.
Сразу видно, что не рассматриваете все за и против 😉 Как скомпоновать там этот двигатель? Кстати, он тяжелее 😉 Габариты другие!А как потом осуществлять тех обслуживание? И т.д. и т.п. ...
 
Нашёл лучшую альтернативу-немецкий двигатель RED A03.
Сразу видно, что не рассматриваете все за и против 😉 Как скомпоновать там этот двигатель? Кстати, он тяжелее 😉 Габариты другие!А как потом осуществлять тех обслуживание? И т.д. и т.п. ... 

Габариты RED'а: 85х75х110 см. Он даже короче лайкоминга.
В википедии про массу бред какой-то написан. На самом деле он весит около 260 кг. Тут обсуждение этого двигателя: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272351080
М-14 весит около 215 кг т.е. RED тяжелее всего на 45 кг. Зато мощнее на 40%.
Немецкий двигатель без проблем "влезет". Вот фотография, посмотрите сколько там места в двигательном отсеке:
IMG_5356.jpg


Вот фото установленного двигателя на Ми-34С1:
MI34S1Engine1.jpg


Как видите, места там достаточно. На Ми-34С1 даже фанерой лишнее место закрыли.

Сравнивать Ми-34С1 с роторфлаем некорректно. "Мишка" четырехместный и умеет крутить пилотаж. На роторфлае пилотажка не получится. Почему-вот вам его же фотка:
R-30_GIDROSALON-2014_01.JPG
 
У лайкоминга-540 (он стоит на R44) ресурс 2200 часов, немного уступает вашему Pratt Whitney.
😀 Ну да! И за эти 2200 часов вы как минимум, если не ошибаюсь, 44 раза поменяете масло с фильтром, 22 раза поменяете все свечи, 7 раз почистите клапана, и 5 раз перетрехнёте магнето! Прибавляйте стоимость трудозатрат, расходников и простоя. ;D ;D ;D
На PW-207E только топливный и маслянный фильтра на 800-х часах меняются! 😎 😎
 
Назад
Вверх