Что касается Ка-15 (а Ка-15 с "носом" для размещения носилок и незначительными доработками - это Ка-18), то это вертолет крайне опасный с т.з. флаттера и земного резонанса. Флаттер на нем возникает, как говорится, "на ровном месте. Замена лопастей (прикиньте затраты на разработку и изготовление и испытания) эффекта особого не даст, т.к. важна еще конструкция проводки управления и втулок НВ. А руление на нем вообще запрещено, только буксировка или руками. Все Ка-15/18 неспроста были сняты с эксплуатации враз, несмотря на то, что многие только что прошли капремонты. Просто раньше, в те годы, на фирме Камова не было опыта в этой области, весьма ограниченная "опытная эксплуатация" мотоциклов типа Ка-8 и Ка-10 - не в счет! Ну, а Робинсон - чуть менее недоведенная и опасная машина, вот уж действительно - чем не альтернатива. Я бы не восстанавливал... Или с доработками в этой части!!!Кстати а почему наша славная в прошлом промышленность не делает рейстайлинг прошлых разработок?? Сколько чудесных конструкций было у нас в стране/? Первое что на ум приходит....из крылатых (Як-12 и его разновидности) емуб двигло современное пусть и импортное крыло не тряпочное..авионику..и чем вам не цесна? А из винтокрылов Ка-15 (18)....по аналогии чем не альтернатива Робинсонам?? И наше и не хуже!!!!!!!