Сомнения на тему митинга в 2010 году

164

Откуда
Поволжье
Вы на самом деле так считаете? Честно?
А как считаете Вы..?

Так я ж не про вас говорил-то... я про систему продления и получения СЛГ и пилотских За Уралом...
Всегда есть альтернатива:
по получению и продлению СЛГ - МАИ, ГосНИИ, КАУЦ, и т.д.. Вопрос только в цене. Если далеко, попытайтесь организовать свой или в виде филиала уже действующего Центра.
по пилотским сложнее, но тоже есть выбор Центров по подготовке авиационного персонала (АУЦ). Если Вы летаете на СЛА, то не обязательно должно быть пилотское СЛА (СВС).
 

Jan

RIP
А вот про продление и СЛГ (в том числе на дельты, СЛА и прочая) - Центр по сертификации ЕЭВС АОН «АСЦ «СибНИА-ТЕСТ», Новосибирск. ? Или с ним что-то не то?

Цифры рассчитываются индивидуально по каждой заявке на СЛГ. СЛГ делаем в комлексе , а также продление СЛГ.
Цены зависят от веса ВС, КСС, % выработки ресурса и условий эксплуатации.
К примеру самолет класса А22 Аэропракт полетным весом до 500кг.-
Заключение о ЛГ с актом взвешивания и центровки, без учета облета летчиком центра и командировочных расходов комиссии будет стоить 31000 руб. Продление СЛГ дешевле на 20%.

630051 г.Новосибирск ул.Ползунова 21
Телефоны: +7 (383) 278-70-25; 278-70-28;
Факс: +7 (383) 278-70-72; 227-88-77; 227-88-74;
E-mail: sibniatest@ngs.ru

Пишите предварительную заявку на электронную почту, ответим оперативно
 

Вложения

aes

RIP
Откуда
Москва
aes писал(а) 08.02.2010 :: 20:17:15:
Для изменения ситуации в этой федерации достаточно, чтобы делегаты ежегодного съезда хотели проголосовать то или иное решение на отчетно-выборной конференции:
Вы на самом деле так считаете? Честно?
Сергей, конечно, возможно я наивен, хоть и родился не на Чукотке.

Но я действительно, абсолютно искренне так считаю.
 

164

Откуда
Поволжье
31000? По моему по сравнению с ОФ СЛА - это грабеж
Наверное по этой причине и голосуют "за" такую систему продления СЛГ через ОФ СЛА. Позиция В.И.Забавы в ценовой политике продления СЛГ - доступность (по цене) и качество проводимых работ для членов Федерации.
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Не знаю как другие, а я что-то не готов каждый год отдавать 30 штук плюс налог неизвестно за что
Не 30, с командировочными и облётом раза в 2 больше.
В моём случае получается 25 % от стоимости аппарата.
Спасибо, я уж как нибудь листиком пока. Или фанерой над поляной ;D
 

164

Откуда
Поволжье
Заранее прошу извинения за то что обсуждения отошли от темы ветки, но все же:
Не 30, с командировочными и облётом раза в 2 больше.
Совершенно верно, если комиссия приедет к Вам на поезде или автомобиле и будет адекватно понимать Ваше скудное финансовое положение. Бывает, когда она прилетает (без согласования с заявителем) на самолете и намекает на ресторанное питание с люксом в гостинице. Вот тогда совсем грустно, и в грязь лицом не хочется ударить, и последние штыны снимать желания нет. Для того чтобы не возникали трения, необходимо в договоре на проведение работ указывать все расходы заказчика или включать стоимость обеспечения комиссии в цену самих работ.

Руководство Центров по сертификации можно понять - не такой доходный это пока вид деятельности. Не сформировавшаяся база клиентов и слабое законодательство не дает им возможности регулировать ценовой политикой и расчитывать на долгосрочную перспективу развития этого бизнеса.

Выходов из этой ситуации может быть как минимум два:
1. Для специализированнах Центров по сертификации - это диверсификация, т.е. нахождение других видов деятельности для получения дохода, а эти работы развивать на перспективу.
2. Создание и развитие "институтов" общественных экспертов, для которых этот вид деятельности не будет являться основным местом работы, а будет приносить свои дивиденты в форме общения, познания, движения своих проектов, утверждения амбиций (в хорошем смысле этого слова) и т.д. Здесь хоть и с осторожностью но все же можно применить принцип: "ТЫ МНЕ, Я ТЕБЕ".
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
А как считаете Вы..?
Я знаю что с 88-го года изменились только ударения в отдельных словах...
Агрессивная  созидательная политика Федерации заслуживает уважения в решении многих вопросов.
Практически все вопросы для легализации москвичей и подмосквцев решены... это почти прорыв... местного значения...
Всё остальное трёп...  Федерация работает под себя... и уже практически сидит на этом пике...
Да в принципе москвичи уже живут практически как в Америке... эксперт на расстоянии 3-х часов езды от любого подмосковного аэродрома.
..... а остальная Россия живёт как бы... в России.

Всегда есть альтернатива: по получению и продлению СЛГ - МАИ, ГосНИИ, КАУЦ, и т.д.
Вот это и есть ваш подход.... тропку набили, и моя хатка с краю....
Кстати не знаю насчёт Госнии и прочей московской .... , но Кауц СЛА не занимается....

Вопрос только в цене. Если далеко, попытайтесь организовать свой или в виде филиала уже действующего Центра.
Хрен делов-то... ляма три отечественных деревянных рублеров... вот тебе и никому ненужный филиал очередной бюрократической шайки идиотов.... мягко выражаясь.

А вы в курсе, что бестолковые амеры хрен забили на какие либо жлобские конторы типа СЦ в принципе....им вполне хватает системы из трёхсот независимых экспертов на все 50 штатов....
И это примерно на 600 000 бортов АОН в стране...постоянно летающих....без единого Сертификационного Центра....   

.....совсем сдурели.
   
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
по пилотским сложнее, но тоже есть выбор Центров по подготовке авиационного персонала (АУЦ). Если Вы летаете на СЛА, то не обязательно должно быть пилотское СЛА (СВС)
Вы видимо недавно в теме.

Вот это что-то новое?
Можно летать на СЛА без пилотского в России?

Если Вы летаете на СЛА, то не обязательно должно быть пилотское СЛА (СВС).
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
           
           Вне Форума
           
           
           Сообщений: 1526
           
           
           
            В моём списке друзей!
           
     
           
           
           
                 Re: Сомнения на тему митинга в 2010 году
                 Ответ #342 - 12. Февраль 2010 :: 11:43
           
           
                 
       

           
           
           
                 А вот про продление и СЛГ (в том числе на дельты, СЛА и прочая) - Центр по сертификации ЕЭВС АОН «АСЦ «СибНИА-ТЕСТ», Новосибирск. ? Или с ним что-то не то?Цитата:Цифры рассчитываются индивидуально по каждой заявке на СЛГ. СЛГ делаем в комлексе , а также продление СЛГ.Цены зависят от веса ВС, КСС, % выработки ресурса и условий эксплуатации.К примеру самолет класса А22 Аэропракт полетным весом до 500кг.-Заключение о ЛГ с актом взвешивания и центровки, без учета облета летчиком центра и командировочных расходов комиссии будет стоить 31000 руб. Продление СЛГ дешевле на 20%.630051 г.Новосибирск ул.Ползунова 21Телефоны: +7 (383) 278-70-25; 278-70-28;Факс: +7 (383) 278-70-72; 227-88-77; 227-88-74;E-mail: sibniatest@ngs.ruПишите предварительную заявку на электронную почту, ответим оперативно

  Ян, воистину блажен кто верует..... видиш как тут всё красиво....Может и на Ленинградку не пойдём?....Всёж ужо продумано: всего за 31 рубль тебе нарисуют бумажку что посмотрели....плюс эксперту и пилоту ещё пару червонцев... и на пролёт до точки... со жратвой ещё пару.... хрен делов-то...

ЕТК имеем 71рубль на аппарат в год .... с 20% скидкой в последующие годы....аминь...

Страховка и налог на недвижимость в связи с регистрацией ещо 20 рублей ...

ЕТК получаем уже 91рубль с тремя нулями.....
И... о чудо!!!...
  Совершенно свободный от денег и абсолютно  счастливый Сибиряк восклицает в порыве вдохновения:

 Нах мне всё это!!!!! Как летал, так и буду....нах мне всю эту шайку гомосеков кормить-то.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
aes писал(а) 08.02.2010 :: 20:17:15:
Для изменения ситуации в этой федерации достаточно, чтобы делегаты ежегодного съезда хотели проголосовать то или иное решение на отчетно-выборной конференции:
Вы на самом деле так считаете? Честно?
Сергей, конечно, возможно я наивен, хоть и родился не на Чукотке.

Но я действительно, абсолютно искренне так считаю.
Тема трамвая не раскрыта....
Конечно сейчас уже пилотов стало значительно меньше.... в начале 90-х у меня в федерации областной было около сотни пилотов...

Сейчас сотни три за Уралом... из стариков: кто погиб, кто ушёл по ранению, это нормально...у нас всегда как на войне.....обидно что сейчас выставляют аппараты на продажу боевые пилоты... с налётом по несколько сотен часов.... административная  сволота системно занимается отловом партизан...ни полетать, ни поработать... люди устали... и я не могу им сказать когда эта хрень кончится.

Александр, я могу просто гарантировать что 99% пилотов СЛА за Уралом 100% партизаны....и это до Владивостока и Сахалина включительно.... т.е. 70% территории РОССИИ....
Вас никогда не смущала эта цифра?
Вам там власти втемяшили что все 90% это МСК?
Никто не пояснил что если отключить Трубу, Газ, Золото и Пушнину.... МСК будет в жо.....е?

А на Чукотке наверное лучше... только с дюралем и порядочной сосной напряг...
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Центр по сертификации ЕЭВС АОН «АСЦ «СибНИА-ТЕСТ», Новосибирск. 
Достойный вариант и на 2000 остановок метро неньше..! :)
У меня есть ещо лучший:
  Тут дело такое... у меня по соседству на Оймяконе народ решил гречиху выращивать...около 110тыс. га. ...так им надо эскадрилью на УМО... причём и на десикацию и саранчу тоже... в общем на полгода загрузка как минимум по цене 110р\га.
  Каждому члену экипажа за счёт предприятия дают чум и жену. Начальнику эскадрильи сотвессно два чума и две жены. Замполиту всё по три.
  А пролёт и командировочные туда ЭЛИЦ всего 200 000р... халява практически...
  Чо вы там в Поволжъе возитесь? Айда к нам в Сибирь за длинным рублём.  ;)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Выходов из этой ситуации может быть как минимум два:
Ответ неправильный.

1. Для специализированнах Центров по сертификации - это диверсификация, т.е. нахождение других видов деятельности для получения дохода, а эти работы развивать на перспективу
Вы ещо не получили по самое нехочу?... давайте к нам на Магадан. ;)

2. Создание и развитие "институтов" общественных экспертов, 
  Вот теперь и Вам у нас в СИБИРИ можно будет обосноваться... Денег хоть и немного... но красота такая что душа свободна... и не только когда летаеш. :)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Руководство Центров по сертификации можно понять - не такой доходный это пока вид деятельности. Не сформировавшаяся база клиентов и слабое законодательство не дает им возможности регулировать ценовой политикой и расчитывать на долгосрочную перспективу развития этого бизнеса.

Выходов из этой ситуации может быть как минимум два:
1. Для специализированнах Центров по сертификации - это диверсификация, т.е. нахождение других видов деятельности для получения дохода, а эти работы развивать на перспективу.
2. Создание и развитие "институтов" общественных экспертов, для которых этот вид деятельности не будет являться основным местом работы, а будет приносить свои дивиденты в форме общения, познания, движения своих проектов, утверждения амбиций (в хорошем смысле этого слова) и т.д. Здесь хоть и с осторожностью но все же можно применить принцип: "ТЫ МНЕ, Я ТЕБЕ".
Этот вид деятельности совершенно без доходный и будет таким всегда. Это тупик. Первый вариант утопичен т.к. ни один здравомыслящий предприниматель не будет заниматься одним делом, чтобы перекачивать деньги в другое. Дело без доходов это хобби, а любое хобби существует пока оно интересно занимающемуся. Заниматься сертификацией не интересно и не увлекательно, поэтому мне не очень понятно, почему эти центры ещё существуют. Единственной работающей альтернативой может быть создание групп независимых инспекторов, которые при минимальном объеме бумаг проверяют ВС на предмет летной годности и сразу (без посредников в виде Управлений и т.д.) выдают СЛГ. Только такая форма будет жизнеспособной. У нас пока ещё есть спецы, способные оценить летную годность аппарата, но при затягивании введения такого режима работы и их не останется. Все мальчики уже не молодые, а молодежь просто не идет т.к. всё слишком сложно и не понятно.
 

164

Откуда
Поволжье
Уважаемый Байкал.
Откуда столько злости и сарказма.. да еще в прощенное воскресенье? Неужели с 88 года накопилось..? Летал я в молодости в ваших краях, даже на 3000 км дальше, но отморозил себе (слава богу) только уши. За приглашение в СИБИРЬ спасибо, и Вы к нам в Поволжье приезжайте - это 1000 км от МКАД..! Места у нас красивые, почти как в Оймяконе - простор и широта.
Жалко что все Ваши постулаты не слышны в стенах Федерации. Возможно с таким напором, убедительностью и знанием "темы" Вам бы удалось сделать Иркутск столицей ОФ СЛА.

Вот это что-то новое?Можно летать на СЛА без пилотского в России?
Без пилотского СЛА, но имея коммерческое пилотское или любителя (частника). Это и имелось ввиду.

Ничего не понял про "самое нехочу" и "Магадан". Вроде бы ничего незаконного не делал, никого не оскорблял. Зачем же сразу в Магадан, да еще "по самое нехочу"...?

В любом случае сегодня праздник и простите за доставленные Вам переживания. Без сарказма я желаю Вам только хороших эмоций и сибирского здоровья.
 

164

Откуда
Поволжье
Этот вид деятельности совершенно без доходный и будет таким всегда
Доходный и прибыльный - разные понятия. Если за услуги берутся деньги, то это доход. Если весь доход уходит на погашение затрат, то такой бизнес не прибыльный. Но это далеко не хобби. Существование Центров не дает основание предполагать о их альтруизме и благотворительности. Совсем в другой плоскости лежит наша заинтересованность в создании института общественных инспекторов (экспертов). Выгодно это прежде всего нам и нужно этого добиваться.
 

VAB

Я люблю строить самолеты!
Совсем в другой плоскости лежит наша заинтересованность в создании института общественных инспекторов (экспертов). Выгодно это прежде всего нам и нужно этого добиваться. 
Альтернативы институту общественных экспертов нет (если серьёзно думать о развитии АОН в России).
Предлагаю обсудить механизмы создания предпосылок его появления. Вот несколько вопросов;
- какие и в каких законодательных актах необходимо провести изменения для создания института общественных экспертов ?
- позволяет ли действующее законодательство создать переходные условия для работы и развития общественных экспертов?
- и самый больной вопрос люди (кадры решают всё) найдется ли у нас 200 - 300чел. способных по квалификации, относительно свободных (от добывания хлеба насущного), не алчных и желающих заняться общественной экспертизой ВС, равномерно распределённых по всей территории 1/8 части суши?
 

Kestas

Я люблю этот Форум!
Если можно, несколько мыслей по поводу сомнений "идти - не идти".

1. По поводу "всё у нас плохо, Гондурас, ничего мы не изменим".
Наоборот, у вас сейчас самый интересный период становления АОН-а. Подростковый, можно сказать, возраст. Нет такой давно установленной системы, как на западе, когда ещё отцы и деды летали по таким же законам. Десятилетиями отлажен механизм самоуправления, "обсосанные" требования, те же Побережные на трибунах каждый год. Скучно...

2. По поводу "Основного Врага".
Не следует его персонализировать. Не "чиновник Х" ваш основной враг. Если его заменит "чиновник Y", ничего не изменится. Основной враг - это система регулирования АОН, или вернее, отсутствие адекватной системы. Вы и чиновники - жертвы такой "системы" и должны вместе, сообща её создать и внедрить. Конечно, не все чиновники ваши союзники в этом деле. Есть "мелкие, ничтожные личности", которые используют "систему" в своих корыстных целях (не только в смысле денег, но и в смысле унижения и издевательства). НО, в любом случае, считать их союзниками более продуктивно с точки зрения конечного результата.

3. По поводу "олигархов от АОН-а". Типа, этот цирк нужен горстке "жирных котов", чтобы они могли свободно летать на своих Робинзонах и Циррусах на тусовки и к тёщам на дачу.
Олигархи - это не случайная "кучка воров", а закономерный этап развития общества. Когда новыми условиями быстрее воспользуются более смелые, наглые, удачливые, рискованные итд, итп. Так было со всякими Морганами, Дюпонами, Рокфелерами в начале капитализма, так есть и с Лодочником, Админом, Яном и др. в АОН-е (сорри за аналогию  :) ...). Радуйтесь, что они как таран берут на себя основной удар пробивая путь для всех вас. И наращивайте мускулы и смелость отстаивать самих себя. Олигархи, это не только сила и активность отдельных "наглецов", это слабость и пассивность масс.

Удачи всем...  [smiley=vrolijk_26.gif]
 
Вверх