Сомнения на тему митинга в 2010 году

Дедушке предложения и замечания через рабочую группу по внесению изменений в ФАП посылаются, Шнырёву или Тюрину. До 3.03.10 письма дедушке принимаются по ФАПу, по 128му.
 
Дэк 128-й каким боком к экспертам-то?... этож сегодня главный трабл за Уралом... ЦС решают хоть и хреново но вопросы только в центре России... или опять хата с краю? А Шнырёву не верю... он в прошлом году понял что с нас взять нечего... и ушёл с форума... своя рубашка там знаете ли как обычно ближе к телу...
 
ЦС туда же. Шнырёв их породил, довести дело до ума его задача. До 3.03.10 они заняты 128-м. В остальное время - http://www.mintrans.ru/ , в левом столбце последовательно жмём:  Документы-Минтранс-Авиация-Проекты. Указаны контакты ответственных за разработку, а также за внесение изменений и дополнений. У нас сейчас другая бяда. По ком.пилотам ударил надзор, откопав в ФАП по медицине абзац, согласно к-му после 40 лет ДВА РАЗА В ГОД надо проходить ВЛЭК! АОН останется без инструкторов. С возвращением "дедушки" начался новий виток антиАОНовской истерии. Не успеваем отбиваться. Через МТУ и ЦС начались гонения на ЕЭВС, которых в нашей организации 3 шт. Так что "наша хата" первой сгорит. За Уралом лесов больше.
 
А чего они СЛГ не продляют штоль на ваши 3 борта?... или усомнились что это ЕЭВС?. 😡

(А в тайгу не уйду... даже если все зубы кончатся. )
 
Или. В прежней жизни один имел СТ, второй - отечественный, выпускавшийся серийно, третий КБ до СТ не дотянуло по причине перестройки (и хорошо, иначе с поддержанием ЛГ без штанов остались бы).
 
Так по всем допам к 118-му они совсем оборзели?... или кому там фигу нарисовали?  :STUPID
Личку гляньте.
 
Ранее посылали в ЦС (те типа не замечали), теперь и в МТУ, которые подписывают ЛГ: http://www.mtuvtcr.ru/200/200030.doc

Наезд на 128, попытка подтянуть под ТОиР: http://www.mtuvtcr.ru/200/200058.doc

Ваш регион? http://www.mtuvtcr.ru/200/200044.doc
 
Шнырёву можно верить или не верить. После ФЛА до утверждения ФАП 128 я с ним не здоровался. Далее придётся Минтрансу принимать и остальные доки ИКАО, другого пути уже нет. Хотелось бы увидеть их в виде ФАП ещё в этой жизни.
На сегодня всё, завтра в поле. Зашёл сюда случайно.
 
От первой бумажки они уже отреклись и всё нормально. Это уже было на форуме, запрос делала АОПА России... ссылку если интересно можно у Яна спросить(я не умею)
  Второе, это на мой взгляд вообще подзаконное требование... кто они такие? на каком основании?
  Третье, спасибо за консультацию, на предъидущей странице этой ветки, я высказал свои соображения насчёт СИБНИА, вместе с его стоп-сигналами весьма развёрнуто.
 
Очень хотелось бы увидеть это отречение.
По второй бумаге вроде договорились, что по ЕЭВС будут специалисты, а по ЭВС - организации по ТОиР. Владельцы и эксплуатанты  ЭВС не были приглашены на эти "договоры", поэтому у нас 6 месяцев стоит без СЛГ трёхлетний сертифицированный  ЭВС  при наличии 4-х сертифицированных специалистов.
 
На СЛА-87 не летал, в МАП пришёл позже. Почти со всеми летавшими там работал либо до слёта, либо после. Виталия я вводил в Якутске на СЛ-А(Ф), большой привет ему передавайте при случае. Мы с ним "нечаянно" отсняли центральную улицу Якутска. Позже я в ваших краях был при перегоне Луховицы-Певек Т-101"Грач" с В.В.Заболотским, в это время там же сидел Лякишев на Ли-2. 
 
Уважаемый Jan! Где можно увидеть в виде документа ответ на запрос АОПА по поводу этого: http://www.mtuvtcr.ru/200/200030.doc   ?
 
"Это" вылилось в отмену приказа Г.К. Курзенкова в январе 2010 года. Так что все "откатилось" обратно.
 
Да, я уже прочел. Спасибо. Ситуацию я пояснял. По сути - это не наезд на 128, попытка подтянуть под ТОиР - все проще.

Исполнитель, сидя у кормушки "ЕЭВС - НЕ ЕЭВС" после распоряжения Курзенкова от декабря 2008 года решил откатить все обратно. И откатил.
В январе 2010 года отменили все распоряжения Курзенкова на эту тему.
 
Да нет, не съехали. Все проще. Сначала целенаправленно создаются искусственные сложности, затем они решаются вполне конкретными людьми, но уже на возмездной основе. Каждый кормит себя сам, как умеет. Не на зарплату  же жить..
 
Назад
Вверх