Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Повторюсь еще и еще раз. Кирк Хокинс создал совершенно новую индустрию. Э
В России немного другие реалии, поэтому Вас пока не понимают. Но и там покупать постепенно будут, как покупают айфоны. Причем в отличии от американсцев, у которых все есть (не всех, а целевых покупателях iCone), будут покупать в кредит. Как Эллочки-людоедки обнаружившие за океаном соперников.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
как мне кажется сами iCon-ы особенно не пригодятся на полях СССР пока во всяком случае. Им там нечего делать. Скорее всего и самое разумное - это начать создавать самые различные клоны таких летающих лодок в классе S-LSA. Тем более что прототипы уже есть - тот же катран одиссей Ч вариации, Все те самолетики о которых говорят в этом разделе. надо просто отступить от планки создания самолета амфибии а делать игрушку. Самую простую детскую игрушку. Никаких супер пупер требований - типа "волна" , боковой ветер разлет ... забыть про это надо. Надо сделать самокат для поездок по воде и по воздуху. Но чтобы было прикольно и не хуже чем у iCon-a  И тогда все те кто к тому времени будут мечтать об iCon-ах запросто купят и Катран. Это будет отечественная игрушка для местных мажоров.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Идея неплохая. Мы в общем то этим и занимаемся с 2005года. Но нужен инвестор. За свои деньги много не наработаешь.
А в России с инвесторами как-то туговато. Особенно крайние 3 года.
В 2000-е годы были инвесторы которые вкладывали в развитие АОН. Тогда были созданы многие предприятия АОН, такие как Аэроволга, Авантаж, Гидроплан, ВВВ-авиа и др.
Люди вкладывали деньги которые в стране были с избытком за счет роста цен на нефть.
А сейчас под такую идею трудно найти инвестора. Все сдулись.

Проект АЙКОН- это классическая воронка продаж. Открывается ниша, в которую можно вкладывать и инвестировать. В США только это и нужно. Пока работает печатный станок нужно искать новые ниши в которых можно крутить деньги.
В России несколько другая реальность.
Как сказал еще 8 лет назад один мой друг  " ТАнки - это будущее отечественной легкой авиации".
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Андрей Васильевич !
Я вот не совсем понимаю один вопрос. Почему АЙКОН даже не предлагается в КИТах? Если это такой замечательный путь развития проекта, то как же АЙКОНовцы его не используют? Они бы еще больше денег заработали. Что мешает производить кит-наборы?

В остальном все действия у них логичные и правильные. Нашли интересную нишу, целевую аудиторию, провели рекламную кампанию, собрали деньги на предзаказах, получили инвестиции, открыли производство, начали подготовку пилотов и заодно максимально широко воволекают людей в процесс - дают потрогать, покататься, поучаствовать в сейшнах,
Все правильно делают ребята и с хорошим размахом.

если бы Цессна так пиарила свой Кетчуп, то была бы тоже с заказами.  Похоже, на Цессне просто отвыкли работать. Там наверное сидят сынки директоров в отделе маркетинга.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Почему АЙКОН даже не предлагается в КИТах? Если это такой замечательный путь развития проекта, то как же АЙКОНовцы его не используют?....
iCon - это совершенно не КИТ комплект. Это очень простой и специально заточенный под определенную публику самолетик. Смотрите: Исследования показали что КИТ-о строение это удел "пред- " и реальных пенсионеров. Средний возраст нас "кито-любителей" 65 лет. Начинается "эта забава" лет так в 55. В Среднем. Это совсем не значит что молодые ребята не строят КИТы. Они строят но очень часто вместе со своими отцами и дедушками. Так они становятся знатоками своего дела. Посмотрите на мою веточку про Раптор: там Джефф Керло (которому 60) работает со своим сыном а сам он когда то начинал в паре со своим отцом. Многие КИТ-о изобретатели начинали свой бизнес создания КИТ-ов в возрасте 25-30 лет. Но сделаны то есть изготовлены они для совершенно для другой аудитории.
iCon нацелен на молодежь в возрасте 25-35 лет. Этим надо все сейчас и сразу. Им некогда возиться с железяками (точнее углетканями) : за 5-10 лет этих забав время уйдет и интерес к таким игрушкам угаснет. Как мне кажется - КИТ-ы будут популярны но совершенно у другой аудитории как например те же SeaRay который строится в моем же ангаре:



SeaRay очень старенький уже и далеко не самый лучший самолетик такого плана, ему на смену должны будут прийти более изящные и более прикольые самолетики - конечно же из КИТ-ов. Пока их просто не существует.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
кстати говоря о КИТ-о строении и сертифицированных самолетах. Это две в общем то разные сферы деятельности. Они (как показала практика) никогда не совмещаются. С чем это связано? На мой персональный взгляд : прежде всего дело в пользователях. Если сертифицированные самолеты нужны ПИЛОТАМ или игрокам и их не особенно волнуют прeмудрости технологий (и таких как оказалось подавляющее большинство в рядах нашей братии) то КИТы - это удел любознательных МЕХАНИКОВ или борт инженеров-экспериментаторов. Они конечно же тоже пилоты, но сначала они делают самолет эксперементируют с различными тех-задачками работают очумелыми ручками , а полетит он или нет... покажет будущее. ПИЛОТОВ же не особенно волнуюет КАК эта штука летает из чего она сделана, матчасть они изучали, но она их мало волнует , главное что она ЛЕТАЕТ и всегда под парами, их утомляет каждый час простоя на земле.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Идея неплохая. Мы в общем то этим и занимаемся с 2005года. Но нужен инвестор. За свои деньги много не наработаешь. ...
Теперь о деньгах ... Третья и очень важная часть нашего представления о самолетостроении и авиации в целом (если есть цель сделать именно бизнес а не самолет)  :
  • ПИЛОТЫ (те которые летают а еще точнее пользователи летающей техники - я их ВСЕГДА ставлю на первое место. )
  • БОРТ ИНЖЕНЕРЫ (те которые строют и конструируют)
  • ТЕ КТО ЗА ЭТО ПЛАТИТ (Ну давайте назовем их Вашим термином: ИНВЕСТОРЫ)
Деньги есть всегда - как я не раз повторял и еще раз повторюсь - если есть команда из первых и вторых . Тем более та которая уже умеет 12 лет опыта работы в данном направлении Не продукт (который сам по себе в общем то ничего нового не представляет, более того является предельно упрощенным изделием) а коллектив который сможет завести запустить и главное довести проект до ума. Коллега Friday - что у Вас есть показать инвестору как результат раборы коллектива? Фотографии Катрана и Одиссея как я уже говорил - это очень хороший задел но этого совсем мало. Есть какой нибудь маркетинговый материал повествующий о ходе развития всей вашей программы действий и определяющий размер требуемых капиталовложений?
:-? :-?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Дизайн панели слоённый пирог.. Смотрится массивно и инородно, дисгармония во всём.[highlight]Напомнило китайскую радиотехнику[/highlight]. Создать интерьер автомобиля в самолёте, это как натянуть сову на глобус.. 
Однозначно! Светодиодов разноцветных по контуру не хватает! Множество пластиковой лабуды, которая видеть приборы лучше не помогает, но тянет самолёт к земле!
Вот как выглядит настоящая приборная панель самолёта данного класса! :D
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
SeaRay очень старенький уже и далеко не самый лучший самолетик такого плана, ему на смену должны будут прийти более изящные и более прикольые самолетики - конечно же из КИТ-ов. Пока их просто не существует

Видимо так и есть. Сделать нормальный угольный кит такой лодки с хорошим дизайном не проблема. Вопрос - кто это профинансирует.
 

NIKOLAI

Строить и летать!
iCon нацелен на молодежь в возрасте 25-35 лет. Этим надо все сейчас и сразу. 
С этим трудно не согласиться, но подача должна быть иная.
Авиация не для чайников 
Именно для чайников, технологии подошли. ;)
нацелен на молодежь в возрасте 25-35 лет. Этим надо все сейчас и сразу. 
Это уже давно реальность.
Делаем выводы. Максимально привлекательный внешне продукт с хорошими ЛТХ. Система управления через "компутер"  То есть на первых порах органы управления не имеют прямой связи с рулевыми поверхностями.... дабы  не натворили чего. :)  Для продвинутых юзеров с возможностью отключения. Идеологически это чудо продолжение гидроцикла но с повышеной планкой безопасности
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
как мне кажется сами iCon-ы особенно не пригодятся на полях СССР пока во всяком случае. Им там нечего делать
В Томске видел Феррари. Кто знает какие дороги в Сибири тот поймет, о чем я. Это как по навозу на шпильках ходить.
 

NIKOLAI

Строить и летать!
как мне кажется сами iCon-ы особенно не пригодятся на полях СССР пока во всяком случае.
Пока не будет раскрутки, не пригодятся. О нём просто не знают у нас. Ну и подача типа этого  :D


[media]https://www.youtube.com/watch?v=wYZI5FeFNdo[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот как выглядит настоящая приборная панель самолёта данного класса!
На нормальную панель игрушек такого класса после 100 часов налета смотреть нужно ТОЛЬКО для контроля наличия горючего в баках. А 100 часов эти лихие ребята налетают за пару-тройку  недель только так. Им это в кайф. Команда на вынос/снос  шасси должна быть звуковая так же как и контроль. "Высота 300 фт шасси вверхнем положении .... садимся на воду" "Высота 300 фт шасси выпущены ... садмся на полосу"  И ВСЕ
::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...В Томске видел Феррари. Кто знает какие дороги в Сибири тот поймет, о чем я. Это как по навозу на шпильках ходить. 
Вот и я говорю - для широких полей лесов и рек Сибири - пусть будет iOdessey легкий спортивный недорогой прикольный. Прототип уже есть осталось доделать и опробовать. ЛТХ - никого не волнуют - что взлетело то взлетело. 
::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Пока не будет раскрутки, не пригодятся. О нём просто не знают у нас. ...
Что такое раскрутка сегодня: смотрите. Я лично был на этом трипе в новой зеландии и знаю что это такое. Без Вашего ролика чесслово даже бы и не вспомнил. Потому как было это ну лет так с пяток тому назад и с тех пор я еще много где побывал и поадреналинил. НО есть система (в которой работает одна из моих дочек) и они этим просто занимаются каждый день

И они просто за гроши раскручивают такие веселые направления путешествий. И этим кстати занимаются не только они. Мы живем в новом ХХI веке не забывайте
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У меня кстати есть идея универсальных лыж- шасси - если бы кто нибудь помог мне ее осуществить. Не думаю что сама идея новая я не претендую на свои права в этой мысли, как мне кажется Берт Рутан на своем СкиГуле сделал нечто подобное судя по картинкам





Но смысл весь в том чтобы сделать не круглые колеса а именно лыжи и научить лыжи эти самые катиться по траве асфальту так же хорошо как и по снегу. А по воде там и катиться не надо. Само поплывет.

:cool: :cool:
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Я ходил на Кировский рынок. Мне сказали : "Никаких дЭнЭг у нас нЭт !" 

АЙКОН создал не рынок а Кирк Хокинс. 
Вот и нужен еще одни такой Кирк Хокинс или  Бен Колотилин, который знает что нужно на рынке. А уже сделать то есть кому. Нужен локомотив.

Я даже если поеду на Чикагский рынок, все равно не смогу за короткое время понять, что нужно и как нужно.
Поэтому нужны такие парни как Бен, кто там пожил и составил себе понятие что будет продаваться, кто будет покупать и как эксплуатировать. А делать опытный образец и проектирование дейстивтельно лучше здесь. Здесь полно творческих узбеков, которые готовы и в смоле возиться за копейки и в Солиде рисовать. Солид здесь бесплатный. Материалы все дешевые, жрачка дармовая. А электричество бывает вообще на халяву.


Если вы знаете целевую аудиторию, которая собирает КИТЫ, знаете технологии, современные тренды и желания людей, и уверены, что именно китовый вариант АЙКОНа будет востребован на рынке, найдите деньги и впред !

Я лично пока еще в этом не убежден. И вообще не совсем понимаю, на кого рассчитывать кит-набор и кто его будет покупать.
Если Киты собирают люди 50-60 летнего возраста, то им АЙКОН и не нужен. Им и диазйн такой не нужен. Этот дизайн направлен на молодежь которая самолета в глаза не видела а привыкла на тачках гонять.
А если человек родился в 1966г, то ему зачем это? Он может быть плюется от современных автоподелок? Может он тащится от Форд- Мустанга? Или вообще от Мустанга П-51?
И нужна ли ему вообще такая игрушка? Что с ней делать в 60лет?

В 35 я знаю зачем нужен самолет  - девок катать.!

Ох и визжат ! Особенно в открытой кабине.

А в 60 как то уже наверное хочется просто полетать. На рыбалку с друганами?
Судя по Ричарду Баху его устраивает СИРЕЙ. Человек полетал на всем что движется и пришел к полетам на Ультралайтовой лодке причем один ! http://richardbach.com/

Кстати, СиРей как раз не сваливается в штопор. Что там пишут про АйКОН я не верю, потому что у него оперение в таком месте, что если мотор не работает - попадет на него срыв или с крыла или с булей. Да и профиль крыла они не спроста поменяли.

А на Сирее все нормально. Это класисческий самолет и оперение расположено так, что никогда не затеняется и поэтому нет разницы - делать срыв с работающим или выключенным мотором.
https://www.youtube.com/watch?v=2DzJQ3cHdaU

Так может Сирей как раз в варианте углепластикового КИТАа и есть мечта американских пенсионеров? И не надо им носового колеса и складных крыльев ? и морды от Лексуса на Самолете? Им перед кем понтоваться?

АКОН - это вообще другой уровень. Люди там задумали привлечь серьезные инвестиции и сделать новый класс транспортных средств типа водного мотоцикла. Поэтому о КИТАх там речи нет.
Все эти транспортные средства производятся крупными кропрациями. Я не удивлюсь если после раскрутки и налаживания производства он предадут его компании BRP или Suzuky. Возможно у них такая цель и есть. Раскрутить новый класс игрушек.

Как сказал Рон Хаббард - Хочешь заработать - создай свою религию.

Вот они и создают. Ходят и машут своей  ИКОНОЙ .
 

Вложения

Вверх