Я ходил на Кировский рынок. Мне сказали : "Никаких дЭнЭг у нас нЭт !"
АЙКОН создал не рынок а Кирк Хокинс.
Вот и нужен еще одни такой Кирк Хокинс или Бен Колотилин, который знает что нужно на рынке. А уже сделать то есть кому. Нужен локомотив.
Я даже если поеду на Чикагский рынок, все равно не смогу за короткое время понять, что нужно и как нужно.
Поэтому нужны такие парни как Бен, кто там пожил и составил себе понятие что будет продаваться, кто будет покупать и как эксплуатировать. А делать опытный образец и проектирование дейстивтельно лучше здесь. Здесь полно творческих узбеков, которые готовы и в смоле возиться за копейки и в Солиде рисовать. Солид здесь бесплатный. Материалы все дешевые, жрачка дармовая. А электричество бывает вообще на халяву.
Если вы знаете целевую аудиторию, которая собирает КИТЫ, знаете технологии, современные тренды и желания людей, и уверены, что именно китовый вариант АЙКОНа будет востребован на рынке, найдите деньги и впред !
Я лично пока еще в этом не убежден. И вообще не совсем понимаю, на кого рассчитывать кит-набор и кто его будет покупать.
Если Киты собирают люди 50-60 летнего возраста, то им АЙКОН и не нужен. Им и диазйн такой не нужен. Этот дизайн направлен на молодежь которая самолета в глаза не видела а привыкла на тачках гонять.
А если человек родился в 1966г, то ему зачем это? Он может быть плюется от современных автоподелок? Может он тащится от Форд- Мустанга? Или вообще от Мустанга П-51?
И нужна ли ему вообще такая игрушка? Что с ней делать в 60лет?
В 35 я знаю зачем нужен самолет - девок катать.!
Ох и визжат ! Особенно в открытой кабине.
А в 60 как то уже наверное хочется просто полетать. На рыбалку с друганами?
Судя по Ричарду Баху его устраивает СИРЕЙ. Человек полетал на всем что движется и пришел к полетам на Ультралайтовой лодке причем один ! http://richardbach.com/
Кстати, СиРей как раз не сваливается в штопор. Что там пишут про АйКОН я не верю, потому что у него оперение в таком месте, что если мотор не работает - попадет на него срыв или с крыла или с булей. Да и профиль крыла они не спроста поменяли.
А на Сирее все нормально. Это класисческий самолет и оперение расположено так, что никогда не затеняется и поэтому нет разницы - делать срыв с работающим или выключенным мотором.
https://www.youtube.com/watch?v=2DzJQ3cHdaU
Так может Сирей как раз в варианте углепластикового КИТАа и есть мечта американских пенсионеров? И не надо им носового колеса и складных крыльев ? и морды от Лексуса на Самолете? Им перед кем понтоваться?
АКОН - это вообще другой уровень. Люди там задумали привлечь серьезные инвестиции и сделать новый класс транспортных средств типа водного мотоцикла. Поэтому о КИТАх там речи нет.
Все эти транспортные средства производятся крупными кропрациями. Я не удивлюсь если после раскрутки и налаживания производства он предадут его компании BRP или Suzuky. Возможно у них такая цель и есть. Раскрутить новый класс игрушек.
Как сказал Рон Хаббард - Хочешь заработать - создай свою религию.
Вот они и создают. Ходят и машут своей ИКОНОЙ .