Бронетемкину,если на полеты вышли четыре дельты,в СУММЕ уже больше 115кг! ;D,ффся орри..ффметика...
Екатерине не остывать и побысрее в строй!
Насчет посадки на деревья.Если всетаки посадку на деревья не избежать,садитесь Не парашутируя ,а на скорости,то есть не плашмя на ветки ,а вклиниваясь в ветки.Почему?Обычно когда разбирают и попытка снять аппарат с дерева или деревьев заканчивается поломкой консоли или порваным парусом,из за сопротивления веток.Когда посадка на скорости.то есть вклиниванием в ветки,при разборке, ветки как бы помогают собрать аппарат не сопротивляясь.Как то в конце 80-х,(мама родна,прошло почти 30лет
),летая в Цекиновке,Ямполь, ,довольно крутой склон 120м,почти везде деревья,прмо под склоном Днестр,чуть левее остров,на против острова ,на материке,поляна 30 на 100м,дальше отара баранов и только за ней большая площадка ,и если не смог набрать 30 метров над склоном ,то приходилось садиться не у подножья склона ,а метров 300,,,400 дальше по течению Днестра,на удачу либо на маленькую площадку в зоне сильной турбулентности,либо в отару или рядом на дорогу,либо на заветную большую площадку.Ну мы молодые ,крепкие и...ленивые ,надоедает ради двух полетов тратить целый день на подьем своего креста на эту Голгофу.Первую посадку на деревья произвел парашутируя ,плашмя,даже очень понравилось да и еще от носа аппарата до трапинки рукой подать, прелестно !....а как стал разбирать
снял латы ,болты без проблем,а как ни тянешь аппарат ветки не пускают,сломать не сломаешь болшая высота и короче сломал я консоль пока выдернул аппарат.Сообразил,что нужно садится на скорости.Быстро отремонтировав аппарат,в тот же день сделал две посадки на деревья,разборка по двадцать минут и до старта десять минут,вместо двух трех часов подьема с последующим отдыхом!!!Правда позже научились садится на склон почти под стартом.Сам на деревья садился около десяти раз.Ого расписался. :