Авария вертолета Ми-2. Хладнокровие и мастерство.

Пилотажник, а не придурок
Ну да, а то пилотажник не может быть придурком!
Одно другого не исключает. Много примеров есть у меня. Вон , совсем недавно один на вертолете тоже пилотажом занимался. Отрабатывал элементы полета строем. Минус 8 жизней и пох.

Видел я его художества. Ошибка пилотирования и никаких иных. По делам их судите о них.

P.S.
А если вы думаете что парень герой то напишите преседу чтобы наградил хероя за спасение им же ранее расхераченого пепелаца.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Судить  о  происшедшем  не  однозначно  не выйдет  по  видео.  Замечу  лишь  то  , что  на  лицо  плохая  подготовка  пилота  к  полету,  а  то  что  не  до  конца  разложил  машину,  молодец.
 

Mitrich

Я научился летать !
Откуда
Киров
Еще и зевак не покрошили, на которых устроители праздника забили напрочь похоже.
  Был там,всё видел. Сразу же после аварии волонтёры начали отгонять зрителей с площадки к дороге,привлекая внимание свистками.И после посадки не подпускали к вертолёту.Кстати,на видео хорошее приближение.От самолётов до места аварии было больше ста метров.И ещё,пилот,который запрыгнул позднее сразу знал о канаве и вначале руками показывал на неё и подзывал вертолёт к себе.
 
Откуда
Москва
Если попытка убить и сжечь несколько человек на глазах зрителей называется мастерством ..... может это уже не планета Земля....
Какое нахрен хладнокровие и мастерство, вы что люди!
 
Откуда
Москва
Может быть, все-таки спасти людей и матчасть?
Да, вы о чем? Безграмотные действия экипажа, еще доля секунды и читали бы уже некролог и цокали языком и вздыхали, что то у нас черная весна, лето, осень и далее по кругу. До тех пор пока такие предпосылки к катастрофам будут продолжаться, до тех пор в легкую авиацию будут тыкать пальцем.
 
все-таки спасти людей и матчасть
Это если бы ехал хлоп на одолженной у дружбана жигулях. Калымил втихаря от друга. И вот случилось ему к повороту затяжному доехать , а там засада. Медляк какой то на своем корыте еле ползет. Решил обогнать на повороте пепелац. Круто?! Та ну нах. Опасно?! Танкисты не срутся такими пустяками. Вот захотелось ему так сделать и все тут.
Вдруг оказалось что, за поворотом, Камаз бодро пылит в виде неизбежного ффиздеца. Этот камаз с большим радушием принимает себе в лоб гребаный жигуль. Печалька? А то, несомненно август месяц вмешался в судьбу хероя. Результат - половина народа покалечена, а вторая по колена в шоке.

:DА вот тут начинается  сюр!  :D
Не долго думая водила разбитых жигулей умудряется их завести, выгоняет уцелевших паксов и максимально быстро мчится в гараж, на яму.
Преступник становится хероем. Все интернет человечество вопит в экстазе. Машину спас!!!. Собственноручно!!
Паксы живы, на яму заехал!! Мастер!
 
Да, вы о чем? Безграмотные действия экипажа, еще доля секунды и читали бы уже некролог и цокали языком и вздыхали, что то у нас черная весна, лето, осень и далее по кругу. До тех пор пока такие предпосылки к катастрофам будут продолжаться, до тех пор в легкую авиацию будут тыкать пальцем. 
А какие действия в этой ситуации по Вашему должны бы быть грамотные?
 
А какие действия в этой ситуации по Вашему должны бы быть грамотные?
-- я так понимаю, что поинт  @dd2 состоит в том, что аппарат приложили об землю исключительно вследствие ошибки пилотирования, а никаких отказов до удара не было и в помине.
 

AS-mi2

Я люблю строить самолеты!
Да.... Повезло. Был случай на ахр на выходе из гона с попутным ветром и перегрузом прочёл и зацепил правой нагой за дорогу (насыпь)  пришлось побыстрее  на точку жуть думал ваще калес нет но пришлось химию сливать и пустые бочки подкладывать под правый борт дело в том что правый подкос является рессивиром для управления сельхоз аппаратуры в результате чего быстрее гниет  .тока не понятно зачем было топливо под завязку брать и ещё людей и так еле едет а тут ещё пилотаж... И видим при выполнении наверно горки  абороты винта упали (конус винта большой) а пилот с испугу шаг потянул и посыпался  ....повезло что так обошлось  поздравляю всех со вторым рождением
 
Откуда
Москва
Да, вы о чем? Безграмотные действия экипажа, еще доля секунды и читали бы уже некролог и цокали языком и вздыхали, что то у нас черная весна, лето, осень и далее по кругу. До тех пор пока такие предпосылки к катастрофам будут продолжаться, до тех пор в легкую авиацию будут тыкать пальцем. 
А какие действия в этой ситуации по Вашему должны бы быть грамотные?
Это же штатные действия, в РЛЭ все написано и выдумывать ни чего не надо.
 
при выполнении наверно горки  абороты винта упали (конус винта большой) а пилот с испугу шаг потянул и посыпался 
100500

Я там выше именно из-за этого спрашивал каков налет у гражданина. Явно рано потянул (еще не вздрогнул). Класическая ошибка уровня курсанта с налетом часов 20
 
Обращусь к dd2.
Нашел еще в сети такое суждение товарища Gelmut (орфография сохранена):
<Цитата>
Крутился потому что пытался примастрячится. Обычно в таких случаях подталкивают шины от грузовиков.
Перетяжеление это я так думаю. Потому как приёмистость гтд 350 от 10 секунд. Он пошел интенсивно гасить скорость и чтобы не всплыть по высоте полностью убрал шаг. Автоматика двигав деревянная, видит что пошел заброс об нв и убрала двиг на пониженный режим пости до МГ. В этот момент он останавливается и пошла просадка. Он шаг вверх а им надо свои 10сек. Двигатели не успевают набрать мощность с таким темпом взятия шага и винт перетяжеляется ( тупо падают обороты Ннв )
<Конец цитаты>

И еще его же ответ в комментариях:
<Цитата>
Он разогнался, создал тангаж. Винт ушел вверх автоматика скомандовала двигателям вниз до мг, он переломил и нужен шаг.он его взял но игла только дошла да низа а теперь срочно взлетный. Приёмистость секунд 10-15 а он шаг выбирает за две.
<Конец цитаты>

Это совпадает с вашим видением ситуации?
 
На мой взгляд сумбурно и не совсем по факту. Не комент спеца, а что то от техника дяди Васи..
Фигня одним словом.

С такой приемистостью(17 сек) надо летать мозгами впереди пепелаца.
Вертолет Ми-2 легко можно перевести на горку. Просто надо знать, что ты делаешь и что от этого будет. Шаг за шагом. Быстрота суетливой реакции усугубляет.

Похоже летун на видео хотел эффектно набрать высоту, но тут есть момент - нужна была скорость.
А ее как раз и не было. Вертолет не был разогнан, а летун начал драть шагом. Ошибка дилетанта. Такого эта вертолетка не любит.
Выше химик уже писал о большем конусе в момент перехода в набор. Винт не был раскручен. Банально был перетяжелен. Как сопутствующий фактор - большой вес (топливо + паксы)
В Верхней точке подскока надо было уже перевести на малый шаг и попробовать удержать /раскрутить НВ. Хотя все равно было уже говено. Влезли по самые уши.
 

maverick07

Дважды два-четыре
17 сек это вам не шутки
Ребята,вы что,...какие 17 секунд?! Делите эту цифру пополам и получите величину приемистости прилично уставших двигателей. Причём при работе шагом с темпом 5-7с (ЕМНИП), автоматика держит обороты НВ в пределах 80%. Уже четверть века не летал на типе, а всё ещё помню, что при выводе из самовращения, прибрал шаг-три раза хлопнул левой рукой по ляжке-и только по прошествии этого временного интервала, обороты пошли в гору. Естественно это при правой коррекции.
 
Вверх