Авария вертолета Ми-2. Хладнокровие и мастерство.

maverick07

Дважды два-четыре
А что изменилось бы? Все "ассы" поставили диагноз, мол недоученность-непрофессионализм и т.д., а на мой взгляд-всё сделал правильно, причём не думая, "на автомате", что говорит о действительно высоком профессионализме.
Так что если подтвердится помпаж или отказ в топливной автоматике, то это легко объяснит и гашение скорости, и потерю оборотов, и отсутствие запаса по правой педали. Будем ждать известий от ТС, может что расскажет по итогам расследования, ведь оно наверняка будет.
 
если подтвердится помпаж или отказ в топливной автоматике, то это легко объяснит
А как после таких невезух можно выполнять продолжительное висение? Это за счет професионализма или на автомате не думая. Я что-то потерялся.
::)

А что изменилось бы? 
Награда б нашла хероя..
 
Каждый день открываю эту тему с мыслью о том, что модератор уже почистил ее от заключений форумных "экспертов". Но нет, увы. :-/
Вероятно, многим на пенсии заняться нечем, вот и устроили тут курилку. :) 
Господа, да вам с таким талантом заочных "расследований" ЛП, навешивания ярлыков и назначения виновных, прямая дорога в МАК!
Ну а чего? ЛП на видео посмотрели. Где то что-то слышали, что-то и сами знаем, а чего не знаем - додумаем!
Вот и додумали. Выглядит правдоподобно? Значит так и было!
А потом журналюги это почитают, еще немного додумают, ну еще приукрасят малость и опубликуют, сославшись на сведения из "компетентного источника"! ;D
 
Каждый день открываю эту тему с мыслью о том, что модератор уже почистил ее от заключений форумных "экспертов". Но нет, увы. Нерешительный
Вероятно, многим на пенсии заняться нечем, вот и устроили тут курилку. Улыбка
Господа, да вам с таким талантом заочных "расследований" ЛП, навешивания ярлыков и назначения виновных, прямая дорога в МАК!
Ну а чего? ЛП на видео посмотрели. Где то что-то слышали, что-то и сами знаем, а чего не знаем - додумаем!
Вот и додумали. Выглядит правдоподобно? Значит так и было!
А потом журналюги это почитают, еще немного додумают, ну еще приукрасят малость и опубликуют, сославшись на сведения из "компетентного источника"! Смех

Вот вот вот!!! (М. Жванецкий)
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
V o l k u t

heliraf

Вам наверно было бы намного интересней, если бы узнали что-то для себя полезное из другого источника?

Так по сути, для чего же нужна эта ветка вообще?

Может модератору убрать её совсем?

И жизнь будет протекать своим руслом.

А ? Наверно так будет справедливее того, чего вы пишите.

Задумайтесь и наконец, дайте ответ самому себе и модератору.
 

VASUGAN

Летать - это вовсе не значит махать крыльями ...
Это мой пост на ЯПе.
Спрашивайте, отвечу.
    Зря Вы Михалыч подняли на обсуждение текст телеграммы, во первых у "502"-го в тексте два автора, о передней стойке это от видимо глуховатого авиадиспетчера Кирова первичное сообщение серией срочности "СС". Второе  от госинспектора Росавигации В.Ю. Антипова, которое является официальным документом т.е. пилот был один, пассажиров не было, покатушек не было и точко. Подвели вы своего земляка,  Росавиация и так дрючит нашу братву, сидели бы Вы лучше на yotu.be. А вот организаторам полетов надо было немедленно разогнать зрителей подальше вместе с Вами.
 

AS-mi2

Я люблю строить самолеты!
Применимость определяется с малого газа и до выхода на взлетной причем взлетной зависит от температуры воздуха потом наступает ограничение по температуре газов и составляет 15  секунд и регулируется подбором дросельного пакета.диапазон оборотов винта разделен на 2 режима и регулируется ручкой карекции на шаге и во время полета находится неизменной правой .только при планировании на автоматизации ее убирают.управление вертолета очень нежное и  малейшие перемещения органов управления сразу меняют положение вертолета в пространстве. Еще немаловажную роль играет настройка винта легкий или тяжелый и регулируется пятнами автомата перекоса 109+-3меньше на максимальную тягу больше не скорость т.к.на химии скорость не нужна винт регулируют на тягу. Обороты винта 82%при забросе выше86%может сработать автомат защиты свободной турбины и выключить двигатели.падение ниже 76%опасен вертолет сыпится и единственный шанс это сбросить на секунду шаг и постараться выполнить левый разворот.при развороте на горке надо потянуть ручку  на себя и на нужном моменте дать педаль в сторону разворота шаг почти не участвует перемещается токо на выходе в горизонтальный полет и все хватает и мощность и скорость.в данном происшествии был перегруз  полная заправка 1050 литров=820 килограм+3человека примерно по80и сам вертолет 2350. Максимальный взлетной вес в транспортном варианте3550 килограмм.3410 и пилотаж ето чересчур  .......
 
Вверх