Самолёт совершил вынужденную посадку с применением спассистемы.

http://www.vostokmedia.com/n203075.html

В Хабаровском крае, возможно, разбился легкомоторный самолёт. Соответствующая информация поступила от очевидцев. По их информации, самолёт рухнул примерно в четырёх километрах от аэродрома Калинка. Не исключено, что воздушное судно взлетело именно оттуда.

В главном управлении МЧС России по Хабаровскому краю официально подтвердить информацию пока не могут. По словам очевидцев, к месту предполагаемого происшествия отправились 3 пожарных расчёта. Из-за бездорожья они не могут подобраться в район предполагаемого падения.

Очевидцы также сообщают о водителе квадроцикла, который смог подобраться к месту происшествия. По его словам, он видел, как пилот самолёта приземлялся с парашютом.

очевидец   (17:05, 09.08.2014)
Самолёт действительно совершил вынужденную посадку в поле в районе села Дружба, сработала парашютная система спасения экипажа и воздушного судна , пострадавших нет, самолёт сильно повреждён , воздушное судно эвакуированно с места падения
 
http://www.vostokmedia.com/n203204.html

Полицейские Хабаровского края, которые поверяют обстоятельства авиационного происшествия, озвучили предварительную версию жёсткой посадки двухместного низкоплана Tecnam P2002 Sierra (RA-1207G). Как сообщало РИА «Восток-Медиа», инцидент произошёл 8 августа в районе села Дружба, в 4 километрах от аэродрома Калинка.

Пожарные не застали людей на месте, однако найти пилота удалось в тот же день. Как сообщила корреспонденту агентства и. о. начальника пресс-службы краевого управления МВД Анна Герасимова, им оказался мужчина 1987 года рождения. Пилот-любитель принял решение совершить жёсткую посадку после того, как у низкоплана в воздухе трижды отказал двигатель. Место приземления он покинул, поспешив к владельцу самолёта.

После того, как полицейские закончат проверку обстоятельств происшествия, её материалы передадут в региональное управление Следственного комитета России.
 
Примечательно, что во многих авиационных происшествиях с воздушными судами оборудованными средствами спасения, они так и не были применены. В этом случае пилот своевременно принял решение на применение спассистемы и применил ее. Слава богу, все живы!
 
Ма ла дец пилот, а то задолбали тут в "Похоронных ветках" Спасатели самолетов...., человек увидел что капец, и не стал строить из себя героя :IMHO
 
  Как любил говаривать один мой приятель, "Железо краситься и ровняется, главное чтобы человек был жив". А представители "древнейшей" профессии, описав жуткую катастрофу низкоплана, в местном СМИ, выложили фото нашего мотобланика. Знакомые второй день звонят и интересуются моим здоровьем и подробностями.
 

Вложения

  • sized_Nash_L-13.jpg
    sized_Nash_L-13.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 106
Самолёт принадлежал региональному отделению Челавиа ,по словам директора отделения Игоря Турика самолёт подлежит восстановлению .
 
слава тебе бога,
нормальный пилот попался,
правильно не жалеть железяк.

Единственное, на таких самолетах, надо строить свой полет так, чтобы в случае отказа сесть можно было бы.
Ротакс конечно хороший мотор, но и с ним бывают приключения.
 
Странно,  Сиерра  вроде  надежный  самолет.
Следующей мыслью должно быть - зачем на надежный самолет ставить спассистему...
Если ЧелАвиа не сделает подробный отчет с рекомендациями для пилотов после окончания расследования, поставлю имжирный минус...
 
Странно,  Сиерра  вроде  надежный  самолет.
Следующей мыслью должно быть - зачем на надежный самолет ставить спассистему...
Если ЧелАвиа не сделает подробный отчет с рекомендациями для пилотов после окончания расследования, поставлю имжирный минус...


Не сделает. Эти ребята не выносят сор из избы!
 
Странно,  Сиерра  вроде  надежный  самолет.
Следующей мыслью должно быть - зачем на надежный самолет ставить спассистему...
Если ЧелАвиа не сделает подробный отчет с рекомендациями для пилотов после окончания расследования, поставлю имжирный минус...


Не сделает. Эти ребята не выносят сор из избы!
Что ни пост, то шедевр в этой ветке...
В чем "сор" поясните мне? Лучшей рекламы самолету, да и пилоту, посчитавшему условия непригодными для безопасной посадки, придумать сложно. У нас тут по архивам целое сельское кладбище можно набрать не воспользовавшихся спассистемой и похоронивших себя, пассажира и ЛА.
При этом, если окажется, что пилот сделал кучу ошибок при выполнении аварийных процедур, то оценка уровня безопасности самолета только вырастет в моем понимании.
А "эти ребята" как вы выразились, сделали уже столько для развития АОН в стране, что могут в случае чего, пройтись по Красной площади голыми без больших потерь для имиджа.
 
Лодочнику, респект.
Уверен, также, что ЧелАвиа делают полный отчет по всем неисправностям и их исправлению. Скорее на форуме мало непосредственных пилотов из компании. 
 
Странно,  Сиерра  вроде  надежный  самолет.
Следующей мыслью должно быть - зачем на надежный самолет ставить спассистему...
Если ЧелАвиа не сделает подробный отчет с рекомендациями для пилотов после окончания расследования, поставлю имжирный минус...


Не сделает. Эти ребята не выносят сор из избы!
Что ни пост, то шедевр в этой ветке...
В чем "сор" поясните мне? Лучшей рекламы самолету, да и пилоту, посчитавшему условия непригодными для безопасной посадки, придумать сложно. У нас тут по архивам целое сельское кладбище можно набрать не воспользовавшихся спассистемой и похоронивших себя, пассажира и ЛА.
При этом, если окажется, что пилот сделал кучу ошибок при выполнении аварийных процедур, то оценка уровня безопасности самолета только вырастет в моем понимании.
А "эти ребята" как вы выразились, сделали уже столько для развития АОН в стране, что могут в случае чего, пройтись по Красной площади голыми без больших потерь для имиджа.
Полностью поддерживаю... ЧелАвиа - ПОКАЗАТЕЛЬ, как надо работать в легкой авиации... :IMHO
 
Назад
Вверх