kibas
Я люблю строить и летать, но летать больше
- Откуда
- Архангельск
Скорость 80 км\час для разворота на малой высоте- маловата для Птенца тем более с поплавками
Да вы что? Воистину фраза Жуковского что человек полетит опираясь не на силу мускулов а на мозги, касается не только конструкторов но и (в большей степени) держателей за ручкуСкорость 80 кмчас для разворота на малой высоте- маловата для Птенца тем более с поплавками
Недавно общался с пилотом.
...
Предположительно, попал в ротор приземестой турбулентности от острова, при этом сначало в нисходящую фазу, а далее в попутную.
Попутная фаза, плюс градиент ветра скрали и без того маленькую скорость, поэтому окончательные метры снижения происходили в режиме сваливания, без выдерживания до косания с ручкой на животе.
...
Но есть сила инерции, которая и не дает крылу сразу подхватить аппарат и он продолжает движение вниз. Достаточно вспомнить выход из пикирования: угол атаки крыла и положение самолета как на наборе высоты, а инерция еще тянет его вниз. А если поток еще и "размазывается" в направлении движения самолета? Не настаиваю, что версия абсолютно правильная, просто одна из возможных.Какой бы там сдвиг небыл, но ниже уровня земли воздушный поток не идёт, а размазывается в горизонтальное направление.
Соответственно, на высоте 1 м. нет такой вертикальной ветровой силы, втирающей самолёт в землю, с которой бы не справилось крыло, если оно работает. :IMHO
-- классика жанра, ничего нового. Пора создавать раздел форума "типовые грабли, на которые должен наступить каждый"При приблежении к островусамолёт швырнуло вниз
-- лучше всего черт знает что происходит на границе вода-суша. Особенно - при наличии уверенного теплого солнышка и слабого ветерка, который сдвигает в сторону образующуюся своеобразную структуру воздушных потоков. Поэтому упомянутый черт в такие места на небольшой высоте никогда не лезет.черт его знает.
-- над водой в пяти километрах от ближайшего берега? Не поверю. Над чистой открытой водой вдали от берегов мне не доводилось видеть даже термическую турбулентность, не говоря уж о чем-нть более мудреном. Все воздушные потоки зарождаются на неоднородностях, каковыми чуть менее, чем в 100% случаев является граница вода/земля. Потом естественное воздушное течение, ака постоянный ветер, сдвигает и модифицирует изначально зародившуюся на граница сред турбулентную воздушную массу. По мере удаления от места зарождения и от поверхности воды масса размывается. В целом я не видел иселючений из такой схемы.над водойзатянуло
Водная поверхность нагревается долго, и на всю глубину. стоячая так, река так, глубокое место сяк, мелкое этак. Читайте про полеты над водной поверхностью.Не поверю
-- читать есть смысл, когда есть шанс узнать что-то чего сам не пробовал.Читайте
-- это ложное утверждение. И не относящееся к сути происходящего в воздухе.Водная поверхность нагревается долго, и на всю глубину
Проще говоря: СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ!...Командир воздушного судна обязан учитывать наличие восходящих и нисходящих воздушных потоков.. Это из ФАПов.
-Теоретики и счетоводы(болтуны) здесь на форуме ,[highlight]а пилоты которые умеют держаться за ручку ПТЕНЦА не попадают в подобные ситуации, и дают грамотные накопленные годами полетов советы![/highlight]Да вы что? Воистину фраза Жуковского что человек полетит опираясь не на силу мускулов а на мозги, [highlight]касается не только конструкторов но и (в большей степени) держателей за ручку[/highlight]Скорость 80 кмчас для разворота на малой высоте- маловата для Птенца тем более с поплавками
[highlight] Vсв.гп=65км/ч(без закрылков).
Cos=1/( V / Vcв. гп )^2
Cos=0.66 или 49 град.[/highlight]
На скорости 80 км/ч критический угол крена на вираже 49 град. С учетом того что на критическом угле летать нельзя, пусть будет в два раза меньше-крен в 24 град-ЗАПРОСТО. Совершенно естественно, что эти 80км/ч во время виража должны поддерживаться
Физику не отменишь.,а пилоты которые умеют держаться за ручку ПТЕНЦА не попадают в подобные ситуации,