Расследование завершено Катастрофа Пайпер Арроу в Киришском районе Лен. области

Evgenti

Я люблю дельталеты!
Земля тебе пухом, Саня ...
и товарищам твоим ...
Беда, просто не вериться...
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
faiter69 сказал(а):
Друзья, не повторяйте чужих ошибок! Делайте из них выводы!!! 
Точнее не скажешь... Страшный парадокс в том, что ошибки из года в год повторяются, только вот люди все новые и новые уходят молодые красивые, здоровые, в расцвете своих лет. Река, провода, бреющий полет, туман, снежный заряд... Пилот R-44 упавшего в реку под Красноярском по отзывам вертолетчиков знавшим  его лично, был серьезным, опытным и умелым пилотом. Он знал о катастрофе Яна, ранее случившихся катастрофе Ми-1 и Лебедевского Ми-8 (обе случились в один день), но сценарий снова повторился и его Робин взлетел туманной ночью над рекой... На памяти у всех еще, катастрофа 182-й под Питером по тому-же сценарию-бреющий,провода,река. Теперь-вот только действующие лица сменились. Страшные сценарии те-же, только люди в них  гибнут все новые и новые. Кто следующий? Эх... Психология...... Только что общался с частным пилотом Робина, который был на курсах безопасности Тима Таккера, где двумя основными причинами катастроф на Робинсонах были названы: провода и огромное желание вернуться домой в плохую погоду.  Выводы комисси конечно нужно ждать-кто может знать сейчас , может был отказ.   
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
aeroprakt-sibir сказал(а):
На памяти у всех катастрофа 182-й под Питером 
Кстати про катастрофу МИши Боровикова Саня приекрасно знал . Неоднократно с ним обсуждали говорили об этом.
но..........
хотя мне не верится в эту версию о пролете под мостом . которую озвучивают какие то не понятные люди.
Саня не из тех пилотов кто полез бы туда :'( :'( :'(.
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Прочитал еще раз свой предыдущий пост-и удалил... Каждый сам решает, как ему жить и как летать... И сколько не говори и не приводи в пример другие катастрофы-все равно найдутся "герои" решившие проверить все на себе... И самое страшное, когда они забирают с собой других.... Тех, кто искренне в них верил.. Верил в их опыт и профессионализм... Сделайте все для себя правилом-хочешь экстрима-лети один!!!
А насчет непонятной версии-там все легко проверяется Дима! Порванные провода и их следы на конструкции ВС...
Вопрос только один.. Зачем такой осторожный пилот полез под мост???? Даже предварительно не убедившись в наличии там проводов!!! (Для любого "химика" пролет под мостом-просто детская забава! Главная опасность-это именно провода!)
Земля пухом и соболезнования родным и близким погибших...
 

ob0007

Я люблю строить самолеты!
не буду вступать в дискссию, смысла не вижу, людей не вернуть. Скорблю.
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
Был знаком с Сашей. Рассказывал про МИГ 29, с восхищением!     Однажды, над этим мостом он сказал, шутя  конечно ..." А давай , как Чкалов...." Судьба, блин! Хороший, был пилот!  Земля пухом....
 

Ayrat Gareev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия Уфа
Эх Саша.Саша! жалко когда уходят молодые,здоровые люди! какой потенциал, сколько нерастраченных сил и энергии. Две недели назад сидели пили чай, ждали погоды.... Земля пухом. Олегу терпения, мужества. Люди когда перестанем наступать на одни и те же грабли ?
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Создана комиссия МАК.
Председатель комиссии - Губарев Владимир Прокофьевич.
Представитель РАОПА в комиссии - Занин Владислав Юрьевич.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Любые обсуждения версий карастрофы, домыслов журналистов модераторы будут удалять.

Если хочется пообсуждать вопросы безопасности полётов, намного правильней выбрать какое-нибудь авиапроисшествие с уже законченным расследованием.
 
В пятницу в 8.30 утра на аэродроме Кусино будет прощание с Александром, с аэродрома его сразу повезут в Беларусь, родители решили похоронить его в Барановичах.
Все, кому этот человек был дорог, могут приехать на аэродром проститься.
 
Вверх