опять бекас, опять химия, только фамилия разные вписывают.
Обратите внимание самолет в принципе цел, крыло на месте, скорость не большая, а кабина вмята в землю.
В принципе если сделать броне кабину, то от перегрузок на такой скорости пилот не помрет.
Буквально из нескольких труб сварить ферму защищающую пилота.
Как сказал мне знакомый химик, Хим самолет должен рассчитываться на падение, что он рано или поздно удариться об землю.
т.к. я сейчас с авто транспортом связан скажу
перегрузка в кабине зависит от длины сминаемой части, у бекаса она никакая, там весь удар на ноги пилота идет 😡
А с зади ещё двигатель придавливает.
И должен быть каркас безопасности.
т.е. с начало деформации носовой части гасят перегрузку, а потом каркас безопасности не дает внедриться посторонним предметам внедриться в человека.
Я считаю, что химик должен быть с мотором расположенным перед пилотом, обязательно низкопланом, и иметь достаточно длинный нос, чтобы было чему ломаться.
Также низко распложенное крыло будет брать часть энергии на себя.