Без расследования 08.09.2014. В Белгородской области разбился легкомоторный самолет, пилот погиб.

Очень аварийный тип. Еще лет 5 и из выпущенных Бекасов ничего не останется. На Украине сегодня еще один Бекас упал.
http://telegraf.com.ua/ukraina/mestnyiy/1470937-na-chernigovshhine-upal-samolet.html
Говорят за провода зацепился. Почти перепрыгнул, зацепился задними стойками.... 🙁
Не совсем понял:
О котором ЛП идёт речь?
 
Странно,что лопасти целые,на тахометре 5000об\мин.И откуда на Варе +5?
 
опять бекас, опять химия, только фамилия разные вписывают.

Обратите внимание самолет в принципе цел, крыло на месте, скорость не большая, а кабина вмята в землю.
В принципе если сделать броне кабину, то от перегрузок на такой скорости пилот не помрет.
Буквально из нескольких труб сварить ферму защищающую пилота.

Как сказал мне знакомый химик, Хим самолет должен рассчитываться на падение, что он рано или поздно удариться об землю.

т.к. я сейчас с авто транспортом связан скажу
перегрузка в кабине зависит от длины сминаемой части, у бекаса она никакая, там весь удар на ноги пилота идет 😡
А с зади ещё двигатель придавливает.

И должен быть каркас безопасности.

т.е. с начало деформации носовой части гасят перегрузку, а потом каркас безопасности не дает внедриться посторонним предметам внедриться в человека.

Я считаю, что химик должен быть с мотором расположенным перед пилотом, обязательно низкопланом, и иметь достаточно длинный нос, чтобы было чему ломаться.
Также низко распложенное крыло будет брать часть энергии на себя.
 
И откуда на Варе +5?
Или -15? А может и все -35. Не надо забывать что отечественный прибор ВАР может делать 2-2,5 оборота в ту или в другую сторону.
По показаниям свидетелей он низко проходил.Разогнаться -15,это сколько высоты надо?.И,при такой вертикальной,картина разрушения была бы более мрачная.
 
Горюнов вообще довольно рисково всегда летал, а уж на химии (где все торопятся) тем более.
 
Я считаю, что химик должен быть с мотором расположенным перед пилотом, обязательно низкопланом, и иметь достаточно длинный нос, чтобы было чему ломаться.
Также низко распложенное крыло будет брать часть энергии на себя.
Можно подумать,что ты не знаком с опытом зарубежных товарищей и книгой Квонтика(Квонтик Х.Р."Справочник пилота сельскохозяйственной авиации"М. Транспорт. 1991г. 256 с),где проговоренные тобою принципы давно воплощены в металле 😱 Квонтик лично падал и кувыркался не один раз на химбиплане,сидя позади мотора,химбака и в "железной"клетке на ремнях с патронами смятия....20 лет химичил,выжил в куче"случаев"и книжку написал 😎


0_96705_8ac7244e_orig.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
мое саболезнование радным и близким , хоть мы и небыли знакомыми...
 
8 сентября 2014 случилось несчастье, мы потеряли Александра Горюнова.
Трудно выразить словами, чувства которые мы испытываем. Для нас всех это огромная потеря. Мы все приносим свои соболезнования родным и близким покойного.

Александр будет похоронен в четверг, 11 сентября, на старом кладбище в городе Богородск Нижегородской области.

Прощание будет проходить на аэродроме Богородск с 10:00

Поминки также пройдут на аэродроме.

Будет автобус из Н. Новгорода от речного вокзала в 10:00. Гос. номер 739, с табличкой "ЗАКАЗНОЙ"
будет стоять у речного вокзала с правого торца. Обратный трансфер до Н. Новгорода будет после похорон
и по окончании поминок.



_________________
 
Искренние соболезнования! Вводил меня на бекасе. Хороший и авторитетный летчик был. Любил летать. Мне только не понятно как он на химии оказался, у него был свой бизнес и полеты для него были не средством заработка а скорей для души. Очень жаль что так произошло...
 
Искренние соболезнования! Вводил меня на бекасе. Хороший и авторитетный летчик был. Любил летать. Мне только не понятно как он на химии оказался, у него был свой бизнес и полеты для него были не средством заработка а скорей для души. Очень жаль что так произошло...

Это давно было.
 
Вечного полета пилоту.Недавно писал на ветке тамбовской катастрофы о бекасе -не прошло и недели......
 
Назад
Вверх