Приводнение АН-2

Burgomistr

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
В Нижегородской области совершил вынужденную посадку на воду самолет Ан-2.

http://www.newsru.com/russia/27jun2010/samol.html

Вроде бы все живы, а чего случилось - не понятно. Кто - нибудь знает про это АП?
 
Раз  все живы значит полет удался.  А вот то что на воду сели , видимо выбора не было другого.  Гадать не будем , думаю к завтра какая нибудь информация да появится.
 
Жарища в тот день была под 38, самолёт лесопатрульный. Со слов РП нашего аэродрома, принятое экипажем решение искупаться было единственно правильным и осознанным. Пока летали над тайгой и фиксировали пожары, схлопотали перегрев движка, упала тяга, площадок поблизости нет, только река, пока дотянули до воды, у них уже кипел бензин в магистралях. Падать на лес - вспыхнешь, как факел, а на воду - шанс спастись. Выбрали воду и не прогадали. Вода тёплая  😀 , все живы.
 
А что, лесопатрульному разрешено нарушать условия эксплуатации, или второй пилот не умеет пользоваться указателем температуры наружного воздуха?  ;D
Это как надо технику и себя не любить, что-бы при такой температуре летать.
 
Вообще-то на авиапатрулировании рядом с КВС летит летнаб, а второй пилот спит в пас. отсеке.
Посмотрите новости, что там творится с пожарами.
 
А что, лесопатрульному разрешено нарушать условия эксплуатации, или второй пилот не умеет пользоваться указателем температуры наружного воздуха? 
Это как надо технику и себя не любить, что-бы при такой температуре летать

А при какой температуре воздуха разрешается летать на Ан-2 по рэл?
 
Точно не скажу, но из за этого ЛП в приказном порядке  все самолёты включая частные Бекасы у нас в области в настоящее время (как-бы) сидят на земле, (как-бы) ждём пока будет 30.  Значит логиццки рассуждая и для аннушки 30. На патрулирование лесов вылетают исключительно НЛО.
 
Значицца так: в РЛЭ ограничения по максимальной tнв - нет. При +40 летали всю дорогу без особых затруднений. За температурой головок и масла следить надо - всего делов. (Правда есть один нюанс - мы на 100LL летали, а не на автомобильном 95-м. На автобензине при таких температурах наружного воздуха не полет, а сплошное рыдание получается - трясет, как алкаша утром и тянет плохо). Забираться повыше надо, там прохладнее...
 
Да где-ж его взять то, авиабензин-то хороший? Всё порушено и попилено, последний х.. без соли остатки СССР доедаем. Уж механики и не помнят, когда нам последний раз авиабензин завозили.
 
Увы, выпуск 91го на Уфимском НПЗ прекратили еще в 90е. Все летают на 95 и 98 автомобильном. С переменным успехом... Нам возят 100LL из великой нефтяной державы - Финляндии. По 2$ за литр... (Никуда не денешься - государственное учебное заведение - СПбГУГА, на чем попало курсантов возить не будешь - запрещено). Просвета в ближайшем будущем нет и не предвидится... 😡
 
Назад
Вверх