Что-то не везёт Кировоградщине

R

RSM

Упал дельтаплан: http://obozrevatel.com/news/2009/5/29/305278.htm

Возле села Головковка Александрийского района, что на Кировоградщине во время опрыскивания поля упал мотодельтаплан. Об этом сообщила пресс-служба ГУ МЧС в Кировоградской области.

Сообщение о происшествии поступило в МЧС в 6:50 утра, после чего на место выехала оперативная группа.

В результате падения травмирован пилот (паспортные данные устанавливаются), который в бессознательном состоянии доставлен в Александрийскую центральную районную больницу.

Разлива химических удобрений не произошло.

Причина падения устанавливается.

29 мая 14:34
 
R

RSM

Третья авария в Кировоградской области за не полный месяц : http://korrespondent.net/ukraine/events/856369
Сказывается близость лётной академии, выпускающей лётчиков-теоретиков без налёта ???
 
Откуда
Москва
Упал дельтаплан: http://obozrevatel.com/news/2009/5/29/305278.htm
Только при чем здесь фото Форсажа с двигателем Вернер на Красном Посёлке, которым управляет, если не ошибаюсь Лев?

Журналюги... :mad:
Они балбесы и лентяи. Если забить в поисковик в картинках  неизвестное им до сей поры слово "мотодельтаплан", то самая первая фотка и будет именно то. Наверняка на поиск "подходящей" фотки они больше 20 секунд не потратили.  :mad:
Профессионалы, мля.
 
Третья авария в Кировоградской области за не полный месяц : http://korrespondent.net/ukraine/events/856369
Сказывается близость лётной академии, выпускающей лётчиков-теоретиков без налёта ???
Академия выпускает пилотов дельтапланов? Или курирует залетных киевских "партизан", которые на Чмелаках пытаются с полной заправкой и ветром в "хвост" взлетать на высоковольтку? Или "пилотов" дельтаплана которые с пятю (5) часам налета лезут на АХР.
Не бредьте пожалуйста, это не смешно.
 
R

RSM

Академия выпускает пилотов дельтапланов? Или курирует залетных киевских "партизан", которые на Чмелаках пытаются с полной заправкой и ветром в "хвост" взлетать на высоковольтку? Или "пилотов" дельтаплана которые с пятю (5) часам налета лезут на АХР.Не бредьте пожалуйста, это не смешно.
А выпускнику академии не имеющему налёта, есть разница на чём летать? Дельтаплане, параплане??
Или академия не курировала полёты своего инструктора со своим курсантом на не своём !!! (арендованном) самолёте.
Ну-ка озвучьте, с каким налётом выпускаются пилоты из лоббируемой Вами акакдемии?
Или сколько в АКАДЕМИИ (язык не поворачивается называть сие создание академией) собственных самолётов, имеющих лётную годность?
Если бы Кировоградская область  была "завалена" обученными пилотами, то врядли туда втолпились киевские партизаны.
 
Я ничего не лоббирую, я не работник академии, я всего лишь там учился. Валить все кучу глупо, но тратить свое время на троля, объясняя ему очевидные вещи мне лень.
 

ratnik

Я люблю строить самолеты!
Однозначно прав Романенко! Пусть даже теоретически выпускник Академии знает все процедуры организации лётной работы, должен во всяком случае, а закрепив на практике он всю жизнь будет относиться к Безопасности полётов как подобает. Не имея таких понятий и навыков пилот не долгожитель в профессии. К стати именно в этом разница пилота гражданской авиации профессионала и любителя или военного.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Ща Коновалов нам расскажет,как Родину любить. :STUPID :STUPIDПрав Романенко,но прав и Серёга - нах нужна такая акамедия,выпускники которой с языком через плечо носятся,как ошпаренные,в поиске,где бы урвать полчасика налёта ?Что за пилоты-выпускники - которые фактически изучают самолёт только на картинках?И что это за государство такое,в котором авиачиновник считает за доблесть,что он придумал,как на..бать международные нормы запрета лётного обучения в производственных условиях? :eek:
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Повторю раз сотый представителю ГАА в данном ФОРУМЕ , что в авиации АОН нет  термина  пилот - любитель. Применяется термин частный пилот , а на украинском -приватний пілот
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
В воздухе НЕТ любителей - есть пилоты,зарабатывающие себе на хлебушко летанием,а есть не зарабатывающие.
 
R

RSM

Я ничего не лоббирую, я не работник академии, я всего лишь там учился. Валить все кучу глупо, но тратить свое время на троля, объясняя ему очевидные вещи мне лень.
Уважаемый ленивый, вместо высокопарных фраз, озвучьте всё таки ОЧЕВИДНЫЕ  :eek: две цифры:
1. Сколько в АКАДЕМИИ  собственных самолётов, имеющих лётную годность?
2. Какой налёт пилотам дает непосредственно академия?

Желающим иметь железобетонную теоритическую подготовку, объясняю как делается тройное сальто:
- разбегаетесь, прыгаете, три раза переворачиваетесь и становитесь на ноги.
Запомнили на всю жизнь? Можете теперь быть гордыми за академические познания в выполнении тройного сальто. :)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Академия является заложником того , т.к. прописано в "бумажках" , что для выполнения обучения нужна сертифицированная техника.
Знаю, что ещё в прошлом году НАРПы переводил с трёх букв на четыре. Чтобы их можно было эксплуатировать по тех состоянию.
 
R

RSM

Пусть даже теоретически выпускник Академии знает все процедуры организации лётной работы, должен во всяком случае, а закрепив на практике он всю жизнь будет относиться к Безопасности полётов как подобает. Не имея таких понятий и навыков пилот не долгожитель в профессии. К стати именно в этом разница пилота гражданской авиации профессионала и любителя или военного.
1. Через два года в памяти остаётся НЕ БОЛЕЕ 5% информации.
2. Через два года Вам понадобится не более 5% сегодняшних знаний.
3. Между знать и уметь лежит пропасть, которую не всем дано преодолеть.
4. Не прочувствовав СВОЕЙ задницей ( именно задницей, а не мозгами ) опасности, бесполезно говорить о безопасности.

Ощущения вынужденной посадки с отказавшим двигателем вне досягаемости ВПП, невозможно передать никакими сегодня имеющимися средствами. 

ПИЛОТОВ-ТЕОРЕТИКОВ НЕ БЫВАЕТ :IMHO
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Академия, это морда лица державы.  :mad:
На Чмелаке, вроде бывший военный упал. Совсем не выпусник академии. :-/
 
Вверх