Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне стыдно вести диалог с человеком, строящим свои рассуждения на базарных слухах. RSM писал.
да это даже не слухи, а элементарная безграмотность или невдумчивость в ситуацию, а так лижбе ляпнуть, если заходишь без скорости, то в начале выравнивания любой самолет можно сорвать и воткунться, кажеться прописная истина которую знают все, или кто нить знает самолет на котором это по другому происхоит.
сколько народу так побилось при отказе двс, только все высоко падали, а бекас он до последнего будет парашютировать и боротся с тупостью пилота и его неграмотными действиями, а это ощущение я так понимаю возникает потому, что заходят без СКОРОСТИ, а когда выравнивать тут ее совсем не становится, ручку хась на себя, а он носом вземлю, на бекасе передняя центровка он и лупится носом по взрослому, ну и в чем тут вина самолета?
У кого слабо с логикой, могут прыгать до потолка. Лилиенталь лишён лицензии благодаря дядям из АКАДЕМИИ.
заходят без СКОРОСТИ, а когда выравнивать тут ее совсем не становится, ручку хась на себя, а он носом вземлю, на бекасе передняя центровка он и лупится носом по взрослому, ну и в чем тут вина самолета?
Дружище ,а теперь вдумчиво и не торопясь перечитайте свои же выводы
Похоже проблема в нехватке скорости,для обдува РВ,...Хотя принцип проектирования СЛА с запасом площади РВ,для безмоторного полёта,ни ктоне отменял...!
Похоже проблема в нехватке скорости,для обдува РВ,...Хотя принцип проектирования СЛА с запасом площади РВ,для безмоторного полёта,ни ктоне отменял...!
А разбившиеся Бекасы имели модификации по кабине в сравнении с прототипом?
Может это из-за переразмеренной кабины РВ работает в большем затенении?
гр.Меглин, пролейте свет на проблему..
Заранее Гранд Мерси.