Летал и летаю на АИ-14РА та топливе А-80 даже при + 36С. Никаких паровых пробок , сбоев в работе , сложности с запуском /остановкой ( горячего) не наблюдал. Всегда повышенное внимание к чистоте контактов на магнето , зазору, чистоте свечей ( отсутствие нагара).Доводилось несколько лет назад летать на таком смешанном бензине (на 140л Аи-92 40л Б-91/115 - двигатель Аи-14RA).Смесь использовали только при высоких температурах воздуха. Двигатель работал и выключался замтно мягче, чем на чистом 92-м, да и тянул получше.
А если еще стырить на халяву керосина и помешать, то еще дешевле получиться. ;DЯ понимаю, что бадяжить нельзя. Но когда совсем не в моготу, то наверняка можно...
Например Б-91 или 100LL с 92 и 95-м..?
А толку? Там расходный бачок, куда все льется самотеком.летает на ЯК-52. В один бак авиационноетопливо залито ,в другой автомобильное ....
ну типа взлетать на 91 (и чтобы в расходном он был), а потом включать другой бак с автомобильным. садиться тоже на 91, переключаясь заранее, чтобы он полностью успел заменить 95 в расходнике.А толку? Там расходный бачок, куда все льется самотеком.
Еще раз, там нет переключателя баков.а потом включать другой бак
Абсолютно справедливо,нет.Еще раз, там нет переключателя баков
может быть, не буду спорить, я не долго на нем леталЕще раз, там нет переключателя баков.
Вот эти присадки и реагируют с этилированными бензинами, выдавая осадок.в москве 95 нет, это 92+присадки
ну тетраэтилсвинец - это тоже присадка))реагируют с этилированными бензинами
В молодости катался на газульке с двигателем Д-6. Заливал в бак 3 литра солярки и 1 стакан любого бензина. Такая смесь не нуждалась в добавлении масла и стоила намного дешевле бензомаслянной, правда запах был как от подбитого Камаза. Только ту газульку можно было педалями крутить чтобы до дома доехать (по сути велик с моторчиком) да и замена частей стоила 3 копейки и делалась за пол-часа, а с самолетом будут проблемы при отказе.А если еще стырить на халяву керосина и помешать, то еще дешевле получиться.
Это как? Вы на Як-52 летали?ну типа взлетать на 91 (и чтобы в расходном он был), а потом включать другой бак с автомобильным. садиться тоже на 91, переключаясь заранее, чтобы он полностью успел заменить 95 в расходнике.
Можно, смелее! Только кончается все это плохо или очень плохо. Но можно!бадяжить нельзя
Называетсяэту бумагу здесь повесить
я же уже написал что утверждать не буду, так как летал очень давно и не долго - всего два самостоятельных вылета на нем было. Видимо спутал с вильгой.Это как? Вы на Як-52 летали?