Обучение на пилота гражданской авиации

Пока это необходимо
В конце недели планирую выйти на работу (сейчас в госпитале проверяюсь). Заходите ко мне. Обещать не могу, но попробую чем-нибудь помочь, кореша в летном отряде остались. Найти меня можно в тренажерном центре, тренажер Як-18Т, спросите Александра Евгеньевича (это я). Что-нибудь придумаем. ;)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
В АУЦ УВАУ ГА только перввая часть этой программы занимает 19 раб. дней.
В АУЦ СПБ ГУГА в их же приложении к сертификату к АУЦ написано что срок этой программы 98-116 дней.

1. Кусок бумаги А4 на двух листах в двух экземплярах.
2. По действующему законодательству нет, по понятиям, по которым наша ГА живет сейчас - да.
3. Как правило авиакомпания, АУЦ, гипотетически пилот-инструктор.
4. В отмененном "Положение о классификации специалистов гражданской авиации СССР, утвержденное Министром гражданской авиации СССР 19 декабря 1988 г. N 44/И."
Спасибо

Я знал, что требовать "представление" это мало законно и его много кто может выписать. Фактически это бумага снимающая ответственность с чиновников ВКК, да и карательным органам есть кому руки крутить в случае проблем с надлежащим исполнением функций пилота представленным лицом.

А может дать представление родной аэроклуб ДОСААФ, в котором я летал до переучивания? Или департамент авиации ДОСААФ России? Или индивидуальный предприниматель (некоммерческое партнёрство) имеющий запись "Обучение лётного и мореходного состава", но не имеющий сертификат эксплуатанта? Или ФЛА России, я до сих пор их чИлен? Или Чешская авиастроительная и авиаобучательная компания(типа им нужен свой пилот в России :) )?

Или может правда от сертифицированного лётчика инструктора представление притащить?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
В АУЦ СПБ ГУГА в их же приложении к сертификату к АУЦ написано что срок этой программы 98-116 дней.
В моём сертификате все сроки стоят реальные (с 24.09.12 до 6.10.12), не написано, что это часть программы. Получается, что программа полная.

Не могу сканы прицепить, на нетбуке нет сжимающей проги.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
В конце недели планирую выйти на работу (сейчас в госпитале проверяюсь). Заходите ко мне. Обещать не могу, но попробую чем-нибудь помочь, кореша в летном отряде остались. Найти меня можно в тренажерном центре, тренажер Як-18Т, спросите Александра Евгеньевича (это я). Что-нибудь придумаем.
Вот за это спасибо. Я на днях в Прагу должен сгонять, даже если пока ничего не получится, а потом снова хотел приехать в СПб. Очень меня Ваши тренажёры возбудили. Хочу на тренажёре Цессны со стеклом поразвлекаться. И хочу договорные отношения наладить. У Вас ну очень гуманные цены. А у меня программа по детям и Европейским инвалидам буксует из-за отсутствия выхода на бюджетные тренажёры.
 
Хочу на тренажёре Цессны со стеклом поразвлекаться. И хочу договорные отношения наладить. У Вас ну очень гуманные цены. А у меня программа по детям и Европейским инвалидам буксует из-за отсутствия выхода на бюджетные тренажёры.
           
Ну, с тренажером-то - без проблем. "В этой гостиница - я директор" (с)  :)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
В  Подмосковном  Егорьевске  обучат  Вас    и  помогут  получить  все  ,  что  необходимо  для  работы.  Полеты  на  Цесне  172  и  182.  Пилоты  отличные  парни.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Для работы в 99,99% надо коммерчесое пилотское и как правило диплом о профильном образовании.
Егорьевск это дает? Если нет, то об чем вообще речь.
 

pilot-66

Не был.Не состоял.Не участвовал.
Откуда
Россия..
Кто получал ком.пилотское в Ульяновске..с перерывом до 5 лет? Есть масса вопросов.
 

pilot-66

Не был.Не состоял.Не участвовал.
Откуда
Россия..
Если в Ульяновске..то расскажите весь процес..можно в личку..желательно.Да же если не в Ульяновске..
 

HighFlight

Я люблю строить самолеты!
Предоставляем кредит на переобучение пилотов за рубежом  (Type Rating)  на новый тип Аirbus, Boeing, подберем подберем зарубежный авиационный учебный центр, организуем финансирование, проживание и обучение, гарантия трудоустройства. Заходите на высокийполет.рф
 
Если в Ульяновске..то расскажите весь процес..можно в личку..желательно.Да же если не в Ульяновске..
Первым делом обратитесь к председателю ВКК Копысову В.Х., он подскажет путь самый правильный.
Я помог нескольким пилотам восстановиться, летают сейчас инструкторами в УВАУ ГА(И).
 

pilot-66

Не был.Не состоял.Не участвовал.
Откуда
Россия..
Вести с фронтов....Копысов уже не помогает.....стоимость востановления после перерыва 5 и более лет....где то более 500000 р..тип ещё не подобрали для восстановления..но деньги подбили...................ООООООчень хочется увидеть результат...
 

Вложения

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Вчера имел беседу с представителем Аэрофлота на тему восстановления. Так уж получилось, чисто случайно...

Для себя понял одно - с пилотами ныне ну очень большой напряг настал, раз такие деньги предлагают и по периферии (за пределами МКАД) сами ездят и ищут действующих пилотов.

Так что скоро гастарбайтеры по России летать будут. :cool:
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Для себя понял одно - с пилотами ныне ну очень большой напряг
Учить ни кто не хочет, лишь бы бумажки были и англицкий.
тип ещё не подобрали для восстановления..но деньги подбили
Когда подберут? За пол лимона не много за свой счет за штурвал сядет :(
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Учить ни кто не хочет, лишь бы бумажки были и англицкий
В том-то и дело, что АЭРОФЛОТ учить хочет с нуля. Даже школу свою открыл лётную.

Только вот пилоты им сейчас нужны уже готовые и действующие. И кажется они уже поняли, что одного знания английского для пилота всё же маловато. Раз так опускают планку требований и увеличивают зарплаты для действующих пилотов.

270000 в месяц гарантийной оплаты - это уже МИНИМУМ!
Даже в АЛИТАЛИИ такого нет, хотя в этой авиакомпании самая высокая зарплата у пилотов была в Европе.
 
Вверх