Возрождение "Юноны" или тяжелый случай некрофилии

Thread moderators: skyhawk_pilot
Тема не заглохла. Приостановлена до лучших времён. Может, зимой и займусь ей (и темой информационно, и Юноной). Приостановлена по причине недобросовестного напарника - нахлебника, который испортил этот самолёт, и ещё несколько моих и клиентских. Поэтому сейчас не до Юноны. Но могу Вас уверить, коль уж Вы так обеспокоены её судьбой, она стоит в теплом ангаре, для самолёта изготовлены баки, консоли крыла, только не обшиты приобретен новый двигатель. Фюзеляж смыт до металла, отдефектован нормальным уже специалистом, новым напарником, покрыт грунтовкой. Это вот по состоянию на сегодня. Дальше будут движения - напишу в теме.
Не то чтобы обеспокоен, просто у меня к нему доброе отношение, к тому же есть уверенность, что он в хороших руках. А продолжение конечно же ждём.
 
я почему то считал, что родоначальником субары является лайкоминг 🙄 🙄 🙄 🙄🙂🙂
 
В время корейской войны амеры в Японии ремонтировали лайки стоящие на Пайперах.С этой ремонтной мастерской всё и началось...
 
я почему то считал, что родоначальником субары является лайкоминг 🙄 🙄 🙄 🙄🙂🙂
Не суть. Это для "красного словца". Однофигственно, Субару изначально делали самолёты и авиационные двигатели, поэтому тяга к оппозитникам у них осталась даже в машинах.
 
Небольшое дополнение по ходу работ по Юноне. Скорее всего, самолёт останется заднестоечным, с полностью управляемой задней стойкой. Сейчас потихоньку идёт работа с консолями крыла.
 
Небольшое дополнение по ходу работ по Юноне. Скорее всего, самолёт останется заднестоечным, с полностью управляемой задней стойкой. Сейчас потихоньку идёт работа с консолями крыла.
Поддерживаю выбор заднестоечного шасси, хотя меня ни кто не спрашивает. Видел майку с надписью в переводе на русский: Пилот заднестоечника такой же пилот, только лучше
 
Я прямо изначально заднестоечный пилот. Но потом попал в сложную аварию и у меня теперь дикий страх (был, но прошел) перед заднестоечниками . Поэтому и принял (вчера) решение остаться на задней стойке.
 
Назад
Вверх